Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Как Джейкоб Блэк стал волком
Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.

Любовь куклы
Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?

Пятнадцать лет спустя
Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.

Лучшие друзья
Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...

Городская легенда
Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища.
Мини. Мистика.

В «Темноте»
Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

Моя судьба
Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс.
Белла/Эдвард.



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие жанры литературы вам ближе?
1. Любовный роман, мелодрама
2. Фантастика, фэнтези, мистика
3. Детектив, военные, экшен
4. Драма, трагедия
5. Юмор, комедия, стеб
6. Сказки, мифы
7. Документальные труды
Всего ответов: 462
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 69
Гостей: 67
Пользователей: 2
kolobasa, buchinastya
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 11 » Дивергент/Избранная

«Мне гораздо важнее показать “Вестсайдскую историю” тем, кто не знает такого мюзикла»: интервью со Стивеном Спилбергом о фильме его мечты

22:04
В прокат вышла вторая экранизация легендарного мюзикла 1957 года «Вестсайдская история». Минутка «Википедии»: сценарий Артура Лорентса, музыка Леонарда Бернстайна, лирика Стивена Сондхайма, хореография Джерома Роббинса. Первая экранизация хапнула десять «Оскаров» (и есть за что!). Но главное, «История» – это подлинный американский культ. Похлеще «Кошек». И чтобы взяться за нечто столь же священное, сколь и масштабное, нужно иметь и статус, и дерзость. Они нашлись у Стивена Спилберга. Режиссёр во всех удобных интервью признавался в любви к «Вестсайдской истории» и говорил, что мечтает её снять. И вот ему 74 года, и он снял первый мюзикл в своей карьере и одновременно реализовал свою мечту. Про таких говорят – «мощный старик». Но, как Киноафиша.Инфо убедилась лично, Спилберг будет пободрее своих танцующих актёров.

Мистер Спилберг, здравствуйте. Меня зовут Вероника, я кинообозреватель, делаю программу про кино и пишу только про кино.

Здорово! Спасибо, что решили поговорить со мной. Я люблю кино, как вы понимаете.

Да, я заметила smile И поэтому первый вопрос: ваша «Вестсайдская история» – это экранизация бродвейского мюзикла, ремейк фильма 1961 года или что-то третье? Как вы сами для себя определили?

Я всегда хотел снять своё видение именно бродвейского мюзикла 1957 года, и эту задачу мы и реализовывали. Я безмерно уважаю фильм 1961 года. Я смотрел его бесчисленное количество раз, когда был подростком, я смотрел его бесчисленное количество раз, когда стал взрослым. И, конечно, я смотрел его множество раз, когда снимал уже свою «Историю». Но я хотел вернуться к первоисточнику, и к первоисточнику первоисточника – шекспировской «Ромео и Джульетте», чтобы пересказать этот сюжет для современной публики.

Что любопытно, многие режиссёры, которые берутся за экранизацию классических произведений, переносят действие в наши дни. Вы же решили остаться в 50-х. Почему?

Знаете, там же все песни, все стихи авторства Стивена Сондхайма написаны с использованием разговорного сленга именно 1950-х годов. И мы не хотели трогать эту великолепную лирику или адаптировать под современность музыку. И ещё один аргумент против переноса истории в 21 век – это темы, которые затрагиваются в фильме. В наши дни он стал бы больше политическим, чем человеческим, больше социологическим, чем романтическим. Он скорее мог бы нарушить хрупкое мирное равновесие, чем показать, как сохранить его. Поэтому мы с Тони Кушнером, сценаристом, решили оставить действие в 1957-м, но глубже погрузиться в историю персонажей. Выдать им предыстории, прописать более сложные характеры, такие, чтобы публика могла ассоциировать себя с героями. Потому что мы все сложные! В наши дни, в нашей повседневной жизни и в наших отношениях. Гораздо сложнее, чем люди были в 1957-м. Сейчас проблем стало больше. И нам нужно было добиться, чтобы сами персонажи – не время, а именно персонажи – стали похожими на современных зрителей.

Я обратила внимание на новые диалоги. С ними фильм стал понятнее. Но признаюсь, что в России «Вестсайдская история» отнюдь не так популярна, как в Америке. Я думаю, что она станет популярной, потому что многие захотят пойти в кино на «новый фильм Стивена Спилберга». Но пока они не пошли, спрошу: так что же в этой истории такого особенного, что делает её не только американской, но международной?

Любовь – это международное понятие. И переоценка ненависти – международное понятие. И стремление быть принятым в каком-то обществе – тоже международное понятие. Все ценности и аспекты, которые есть в «Истории», есть и в жизни каждого человека на нашей планете. И по-честному, мне гораздо важнее показать «Вестсайдскую историю» тем, кто никогда не слышал о таком мюзикле. Тем, кто будет смотреть его впервые. Потому что лично я убеждён, что мой любимый американский мюзикл, который был написан в 1957 году, достоин того, чтобы поделиться этой музыкой Леонарда Бернстайна, стихами Стивена Сондхайма, сюжетом Артура Лорентса и хореографией Джерома Роббинса, поделиться этим их детищем в его первозданном виде с теми, кто ещё не знаком с этими темами, этими историями, этими персонажами. Поэтому я действительно гораздо больше воодушевлен возможностью показать «Вестсайдскую историю» тем, кто о ней ничего не знает, как, например, некоторые зрители в России, чем тем, кто знает её так же хорошо, как и я.

За информацию благодарим сайт kinoafisha.info
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: vsthem | Теги: экранизация, Вестсайдская история, Мюзикл, Интервью, Стивен Спилберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Противостояние


Новости по теме: