Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Шёпот ветра
Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока.
Рей/Бен, альтернативный финал фильма.
Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.

Нефритовая змейка
Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.

Шибари
Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.

Dracolis
Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.

Милые обманщики
Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь?
Рождественский мини.

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

Easier to run
Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.

Miss Awesome
Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 82
Гостей: 74
Пользователей: 8
Ryabina, natsv, ВядрО, Буся1997, Mi-ka, Alise_Callen, la-lo-lu, pavlinova88
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Сентябрь » 18 » Разное

Дени Вильнёв: «Тимоти Шаламе как безумная рок-звезда»

18:40
В прокат вышла «Дюна» — экранизация первой половины культового одноимённого сай-фай-романа Фрэнка Герберта и третий подряд фантастический фильм Дени Вильнёва после «Прибытия» и «Бегущего по лезвию 2049». В центре сюжета — юный Пол Атрейдес, который оказывается втянут в межгалактическую борьбу за власть, когда его семья отправляется на планету-пустыню Арракис, где добывают невероятно ценный ресурс — Специю (или меланж).

Для Вильнёва «Дюна» — это проект мечты, в котором он смог построить собственный масштабный мир. По сути, «Дюна. Часть I» (так фильм называется в открывающих титрах) — это, по словам самого режиссёра, фантастический триллер, приключенческий фильм, фильм о войне, coming-of-age-драма и даже мелодрама. В нём, как он говорит, поднимаются темы судьбы, политических интриг, общественного давления и экологии.

Мы узнали у Вильнёва, что его зацепило в романе, чем разочаровала экранизация Дэвида Линча и какие советы ему дали Гильермо дель Торо и Крэйг Мэйзин.

— «Дюна» — ваш третий фантастический фильм подряд, но, кажется, самый личный.

— В «Бегущем по лезвию» я шёл по стопам гиганта. Я старался уважать мир, язык и наследие шедевра Ридли Скотта. А в «Дюне» у меня был чистый холст, и мне нужно было перенести собственный мир на экран. Мне было в новинку начинать всё с нуля на фильме такого масштаба.

— Что вас так зацепило в книге Герберта?

— Я впервые прочел её подростком, и мне особенно понравилось, что природа Арракиса, по сути, главный действующий персонаж «Дюны». Экосистемы в мифологии Герберта завораживают, а выводы писателя о последствиях колонизации до сих пор актуальны.

— Как вы относитесь к экранизации Дэвида Линча?

— Линч — один из моих любимых режиссёров, один из лучших кинематографистов последнего полувека. Я не могу себя с ним сравнивать. Мне нравятся многие вещи из его «Дюны», особенно из первой половины фильма. Во второй половине он ушёл от духа книги Фрэнка Герберта. Скажем так: его фильм не был той экранизацией, которую я хотел увидеть. Но я всегда был уверен, что кто-нибудь обязательно снова снимет «Дюну». Годами я тщетно ждал, пока это случится. В итоге, когда у меня появились нужные знания и ресурсы, пришлось снять её самому.

— Правда, что вам предложили проект, когда в интервью вы упомянули своё желание снять фильм?

— Правда. Я знал, что новая экранизация обсуждалась в Голливуде, потому что права снова становятся доступны. Продюсер Мэри Пэрент прочла в прессе, что «Дюна» — мой проект мечты, и просто позвонила. (Усмехается.) Мы встретились в её офисе, поприветствовали друг друга и обменялись рукопожатием. Всё! Самый быстрый режиссёрский кастинг в моей жизни.

— Как я понимаю, над фильмом работали сплошь фанаты «Дюны». Например, ради неё Ханс Циммер отказался от работы с Кристофером Ноланом.

— Культовая книга, что сказать. Я очень рад, что Ханс выбрал нас и написал для фильма одухотворённую, почти церковную музыку. Она напоминает религиозное песнопение. Ханса вдохновили звучания песка и ветра, поскольку на Дюне ритм — это и жизнь, и смерть. Он привлекает песчаных червей. Ханс нашёл рваные, скачкообразные ритмы. У него получилось создать уникальную звуковую среду, придумать новые инструменты, словно с другой планеты или из другой эпохи. Я рад, что он фанат книги, как и я.

— Долго искали Пола Атрейдеса?

— А зачем искать? Тимоти Шаламе — вот и всё. Никаких других вариантов. Во-первых, он очень вдумчивый, и это видно по его глазам. А Пол как раз интеллектуал, который может засомневаться, пересмотреть отношение к миру и принять новую реальность. Во-вторых, Пол по книге должен стать духовным лидером и поэтому быть харизматичным. Тимоти как раз такой. Он как безумная рок-звезда. В-третьих, хотя Тимоти было 22—23 года, когда мы снимали, можно поверить, что его герою 15—16 лет. Камера делала Тимоти моложе своих лет. Идеальная комбинация для Пола Атрейдеса.

— В финальных титрах вы благодарите Гильермо дель Торо и Крэйга Мэйзина. А за что именно?

— Когда монтируешь фильм, нужна чужая точка зрения. Мне не хватало дистанции с монтажной версией фильма. Требовалось показать её кому-то, к кому я отношусь с уважением и доверием. Мне важно было чувствовать себя максимально комфортно, потому что показывать неоконченный фильм — это словно стоять голым перед зрителем два с половиной часа. Я знал, что Гильермо, которого я безумно уважаю, позаботится обо мне, посмотрит фильм и направит на монтаже в нужном направлении. Он был первым, кто посмотрел «Дюну». Я задал ему конкретные вопросы, и он дал хорошие советы. Затем на финальной стадии мне также помог советом Крэйг.

Если коротко, то мне нужно было убедиться, что мир «Дюны» будет понятен широкой аудитории, которая ничего не знает про книгу. Я хотел сделать фильм и для неё, а не только для фанатов Герберта. Хотелось, чтобы после просмотра фильма у зрителей возникло желание открыть для себя красоту романа.

— В фильме есть отсылки к «Лоуренсу Аравийскому» и «Апокалипсису сегодня». У вас был какой-то главный источник вдохновения?

— Мы с оператором Грегом Фрейзером задумывали масштабный фильм, который бы стал признанием в любви к кинотеатральному опыту и большому экрану. Я заложил в «Дюне» огромное количество отсылок к любимым режиссёрам и фильмам, которые меня вдохновляли на протяжении всей жизни. Там множество пасхалок для синефилов.

За информацию благодарим сайт kinopoisk.ru
Источник | Категория: Разное | Добавил: vsthem | Теги: экранизация, Интервью, Дюна, Фрэнк Герберт, Дени Вильнёв|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Только один раз


Новости по теме: