Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Bellezza
Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.

Тайны крови
Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17

Такой короткий век
Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…

Пираты Карибского моря. В поисках счастья
Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?

Итака - это ущелья (Новолуние Калленов)
После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…

Ёлка – не палка
В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.

Parma High
Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 100
Гостей: 88
Пользователей: 12
Ryabina, Иви9086, lil938, melmerio, Птаха2258, Надька, Miely, marikabuzuk, stasya-l, ЭФА, Ривен0442, irinademina96801
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Январь » 27 » Книга/фильм "Гостья"

Режиссер Грета Гервиг — о классических сюжетах, сильных женщинах и феминизме

23:36
Режиссер Грета Гервиг — о классических сюжетах, сильных женщинах и феминизме 30 января в прокат выходит новая экранизация американского романа «Маленькие женщины» в постановке одной из самых талантливых женщин-режиссеров современности Греты Гервиг. В эксклюзивном интервью она рассказывает о том, почему взялась за историю сестер Марч, и о том, почему сюжет о девушках, борющихся за свое счастье в 19 веке, актуален сегодня как никогда.

Грета, почему вы решили экранизировать «Маленьких женщин», один из самых классических романов американской литературы?

Для меня «Маленькие женщины» — это книга, на которой я выросла. Не буду лукавить, именно благодаря роману Луизы Мэй Олкотт я захотела стать писателем. Когда мне исполнилось тридцать, я снова взяла в руки любимую книгу. И была поражена, прочитав роман свежим взглядом (прошло, наверное, лет пятнадцать с тех пор, как я его читала в прошлый раз), насколько он актуален сегодня. За текстом прятались все те темы, с которыми я сталкиваюсь в жизни каждый день. Как брать творческие вершины, если ты женщина? Уместно ли быть амбициозной? Что делать с деньгами и авторским правом, имуществом? К тому же для меня снять фильм по «Маленьким женщинам» — приятный повод еще лучше изучить текст любимой книги.

В центре фильма — история сестер Марч, четырех сильных и амбициозных девушек, которые поддерживают друг друга. А на ваш взгляд, как дела обстоят сегодня: есть ли у сильных женщин такая же сестринская поддержка?

Это правда, что зачастую амбициозные женщины всегда одни в поле. Им приходится справляться со всеми проблемами в одиночку. В современном мире мы только пытаемся понять, что это значит по-настоящему действовать сообща. На мой взгляд, с нашей дефицитной экономикой очень сложно прочувствовать, что такое «сестричество»: нам все время кажется, что, если мы будем делиться и помогать друг другу, благ не хватит на всех. Но мы живем в удивительное время, все меняется, мы больше прислушиваемся друг к другу и стараемся объединять усилия, чтобы бороться вместе с одними и теми же трудностями. В этом смысле для меня Луиза Мэй Олкотт предвидела будущее — ее история о сильных и дружных героинях, которые борются вместе за свое счастья, несмотря на любые жизненные обстоятельства, стала предвестником будущего.

В вашей картине сразу два финала. Помимо классической счастливой концовки, где каждая героиня находит свое семейное счастье, у вас есть дополнительный финал о том, как роман Джо Марч наконец-то увидел свет. Как вы работали над этой сценой с Сиршей (Сирша Ронан — исполнительница главной роли в фильме, амбициозной писательницы Джо Марч — прим. ред.)?

Мне хотелось подарить моему зрителю мое видение хэппи-энда. А что, если вы сейчас два часа смотрели не просто на историю любви мужчины и женщины, а на роман мечтательной девушки с ее книгой? И такая сюжетная линия стоит не меньшего внимания! Чтобы передать эмоции Джо, когда она наконец-то видит, как ее книга выходит в печать, я старалась включать на съемочной площадке много яркой музыки. Например, главную тему из финала фильма «Самородок», где герою Роберта Редфорда, несмотря на рану, удается сделать успешный бросок и выиграть матч. Каждый раз, когда мы ставили этот трек, я начинала плакать. Для меня эта музыка — лучшее отражение мифа об американской мечте. Но, что ж, на Сиршу эта музыка почему-то произвела меньше впечатления. Тогда мы решили поставить для нее «Moonage Daydream» Дэвида Боуи. И все сработало.

Обычно все девочки хотят быть как Джо Марч и недолюбливают ее младшую сестру Эми. У вас же в фильме обе героини заслуживают уважения и показаны с самой благородной стороны. Почему вам захотелось по-новому взглянуть на этот противоречивый персонаж и представить Эми в новом свете?

Когда я заново взяла в руки «Маленьких женщин», меня больше всех удивила Эми. Я помнила ее как самую вредную из сестер, немного пошлую и совсем неглубокую. Но, когда я перечитывала роман, именно ее реплики показались мне самыми яркими. «Мне недостаточно быть хорошим художником. Я хочу быть великой или никем», «Амбициозным девушкам непросто в нашем мире», «Я не стараюсь показаться мудрой, я просто наблюдательная». Читая ее строчки, мне так и хотелось сказать: «Эми, Боже мой, ты настолько глубже, чем я думала!». Нелинейный рассказ — когда я сначала показываю зрителю взрослую Эми, а затем возвращаюсь на несколько лет назад к подросткам Марч — помог мне лучше раскрыть ее характер и показать логику ее поступков.

На ваш взгляд, амбициозным девушкам по-прежнему непросто в нашем мире?

Определенно да. Но, конечно, ситуация отчасти улучшилась, теперь мы можем голосовать (смеется).

«Маленькие женщины» — второй фильм, в котором вы выступаете и в качестве режиссера, и в качестве сценариста. И вы, как и в вашей первой картине «Леди Берд», снова работаете с Тимоти Шаламе и Сиршей Ронан. Это случайность? Или, когда вы писали новый сценарий, вы сразу держали в голове профили актеров, которые могли бы исполнить в ней главные роли?

Нет, это абсолютно не специально! Кстати, немногие знают, что я сделала первые наброски к «Маленьким женщинам» задолго до того, как сняла «Леди Берд». Так что, когда я работала над сценарием, я даже не задумывалась о том, кто сможет исполнить роли моих героев. По правде сказать, я даже пока ничего не писала, держа в голове образ какого-то определенного актера. Но такой процесс мог бы дать интересный результат.

Как вы считаете, актуальна ли книга «Маленькие женщины» для сегодняшнего поколения юных читательниц?

Уверена, что да. Когда роман напечатали в самый первый раз, весь тираж раскупили за пару недель. С тех пор книгу перевели на 52 языка мира, и за все 150 лет с момента первого тиража «Маленьких женщин» никогда не переставали издавать. Для меня это одна из тех книг, которую люди перечитывают по несколько раз в жизни. Неспроста ее называют классикой американской литературы. Вы знаете, нам же никогда не надоест Гамлет со своим «быть или не быть». Именно такая литература помогает понять нам, кто мы. На мой взгляд, «Маленькие женщины» — один из первых романов, где девочки узнали, что в их жизни есть ценность. И дело не в великих поступках или больших достижениях. Какой бы путь они ни выбрали — карьера, семейное счастье или путешествия, — у них есть право на счастье и право выбора. И мне кажется, сегодня это когда никогда актуально.


За информацию благодарим ELLE.ru
Источник | Категория: Книга/фильм "Гостья" | Добавил: АкваМарина | Теги: Экранизация, Луиза Мэй Олкотт, Сирша Ронан, Эмма Уотсон, Little Women, интервью, Маленькие женщины, Грета Гервиг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Делай меня живым


Новости по теме: