Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Perfect Lie
В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?

Ослепительный ангел
- Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания.
- Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он.
История встречи Эммета и Розали.

La canzone della Bella Cigna
Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?

Подарок на Рождество
Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад.
Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.

Родом из легенды
Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Редкий экземпляр
Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества.
Романтический мини.

Имитатор
- Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд.
- Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников.
Фантастика, детектив, триллер
Фандом: Начало.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 92
Гостей: 83
Пользователей: 9
la-lo-lu, ElenaGilbert21021992, raava, miroslava7401, ya-aranid, Жизель5848, katen0k, aliya10110393, РозаЛиндаЯР
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 9 » Дивергент/Избранная

«Вестсайдская история». Как Стивен Спилберг оживил старый мюзикл

23:09
Голливудский режиссёр снял свою версию знаменитой бродвейской постановки, параллельно отдав дань уважения его первой экранизации. Скептики, ворчавшие, что в 2021 году миру не нужны песни и танцы из 1950-х, посрамлены: «Вестсайдская история», несомненно, один из главных и неожиданно очень актуальных фильмов года.

Над трущобным манхэттенским районом Вест-Сайд завис огромный чугунный шар для сноса зданий – символ не только городской реновации, но и неотвратимого рока, разрушающего человеческие судьбы. На дворе конец 1950-х; всего через несколько лет здесь появится Линкольн-центр – крупнейший культурный кластер Нью-Йорка. В квартале, обречённом на исчезновение, идёт война двух молодёжных группировок – «Ракет» и «Акул». Первые – потомки европейских иммигрантов, белые парни из проблемных семей. Вторые родом из Пуэрто-Рико. Они недавно приехали за американской мечтой. Теперь им нужно отвоевать своё место под небоскребами.

У каждой группировки – свой лидер. Банду «Ракет» возглавляет жилистый и чем-то похожий на эльфа Рифф (Майк Фейст). «Акулами» руководит Бернардо (Дэвид Альварез), вспыльчивый красавчик-боксер. У Риффа есть лучший друг Тони (Энсел Элгорт), который раньше тоже был с «Ракетами», но потом решил завязать с уличными разборками. А у Бернардо есть младшая сестра Мария (Рэйчел Зеглер), совсем недавно переехавшая в Нью-Йорк и работающая уборщицей в модном универмаге. Однажды на танцевальной вечеринке взгляды Тони и Марии пересекутся – и начнётся история, в которой любой зритель без труда узнает бессмертный сюжет «Ромео и Джульетты».

Когда оригинальный мюзикл с музыкой Леонарда Бернстайна и текстами Стивена Сондхайма был впервые поставлен на Бродвее, режиссёру Стивену Спилбергу было десять лет. Когда вышла экранизация, использовавшая бродвейскую хореографию Джерома Роббинса, Спилбергу было четырнадцать. «Вестсайдская история» – кино его детства, и кино легендарное: из одиннадцати номинаций на «Оскар» фильм 1961 года победил в десяти. Он также сыграл важную роль в эволюции жанра. Мюзикл перестал быть эскапистским развлечением, театральной условностью. Он шагнул на улицы большого города и заинтересовался реальными людьми с реальными проблемами. Символично, что съёмки экранизации проводились в том самом приговорённом к сносу квартале – кинематографистам позволили ненадолго занять его до прихода строителей.

Конечно, это был продукт своей эпохи. Никакой крови в кадре, никаких кулачных боев. Схватки «Ракет» и «Акул» были решены как танцевальные номера. Пуэрториканку Марию играла дочь русских иммигрантов Натали Вуд, её брата Бернардо – актёр с греческими корнями Джордж Чакирис. Обоих сделали смуглыми с помощью грима, и эту маскировку трудно назвать незаметной. За актёров, игравших главные роли, пели профессиональные певцы.

Спилберг давно мечтал снять свою версию «Вестсайдской истории», но никак не решался за неё взяться. В материалах о фильме принято упоминать, что и с мюзиклами он раньше дела не имел, но это не совсем так. В вышедшей в конце 1970-х военной комедии «1941» была блистательная сцена погони, которая разворачивалась на танцевальном конкурсе. Персонажи носились по площадке, занятой свингующими парами, и этот эпизод был придуман настолько лихо, что мог бы украсить любой мюзикл того времени.

Следующая проба пера состоялась в середине 1980-х. Вторая серия приключений Индианы Джонса открывалась музыкальным номером, сделанным в лучших традициях короля жанра Басби Беркли: стразы, веера, синхронно взлетающие в воздух стройные женские ноги.

В новом фильме всё, разумеется, серьёзнее. Спилберг не меняет время действия (это по-прежнему 1950-е), но заостряет все обозначенные в мюзикле конфликты – от социального неравенства до ксенофобии. Исходный материал к этому располагает: и диалоги, и тексты песен звучат поразительно современно. Не так уж много изменилось за шестьдесят лет. Старые районы мегаполисов после реконструкции занимают богачи, подростки из неблагополучных семей не могут наладить нормальную жизнь, мигранты едут в Америку, надеясь на счастливое будущее, и получают там угрозы и оскорбления от тех, кто считает их незваными гостями.

Персонажи-пуэрториканцы в картине часто сбиваются с английского на родной испанский. Эти реплики идут без субтитров. Такова воля самого Спилберга: он сознательно не хотел делать английский язык доминирующим (если что, не пугайтесь, по контексту понятно абсолютно всё). В ролях «Акул» заняты латиноамериканские артисты, у исполнительницы главной роли Рэйчел Зеглер – колумбийские корни. Даже оркестром, который за кадром исполняет музыку Бернстайна, дирижирует выходец из Латинской Америки, харизматичный венесуэлец Густаво Дудамель (это с него был во многом списан герой сериала «Моцарт в джунглях»). Но самая, пожалуй, разительная перемена произошла с образом персонажа по имени Энибадис. В старом фильме это была девчонка-пацанка, мечтавшая влиться в банду «Ракет». Теперь это трансгендерный парень, сыгранный небинарной персоной Айрис Минас.

Желание усилить на экране присутствие героев, которые в предыдущей версии пострадали от предрассудков или стереотипизации, заметно и в мелочах. Скажем, в сцене знакомства в танцзале камера чуть дольше задерживается на Марии. Это её дебютная вечеринка, почти первый бал Наташи Ростовой. А песню «America», самую зажигательную во всём мюзикле, в фильме Спилберга пуэрториканцы поют не ночью на крыше высотного дома, а днём на улицах квартала. Тут ещё важно, что половину композиции поют женщины – в картине 1961 года хозяевами улиц были исключительно мужчины.

Во всех интервью режиссёр подчеркивает, что ориентировался не на фильм 1961-го, а на бродвейский оригинал. Однако его «Вестсайдская история» выглядит признанием в любви не только мюзиклу, не только Нью-Йорку, но и кинематографу – той волшебной силе, что способна оживлять для нас любые истории из любых эпох. Это фильм, который буквально источает сияние (оператор Януш Камински мастерски использует блики); фильм, который дарит миру сверхновую звезду в лице потрясающей дебютантки Рэйчел Зеглер; фильм, который заставляет переживать за Ромео и Джульетту так, будто мы никогда не слышали о Шекспире.

И, безусловно, Спилберг лукавит, когда говорит, что не черпал вдохновение в первой киноверсии. Знаковую роль владельца аптеки и наставника Тони он превращает в женскую и отдает её великой Рите Морено, которая в картине 1961 года играла Аниту, подругу Бернардо. Именно она исполняет кульминационную песню «Somewhere» – гимн надежды на новую жизнь, в которой не будет места ненависти. В песне, к сожалению, больше веры, чем уверенности. Но, по Спилбергу, задача кино и состоит в том, чтобы люди эту веру не растеряли.

За информацию благодарим сайт kinopoisk.ru
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: vsthem | Теги: Мюзикл, Вестсайдская история, Энсел Элгорт, Стивен Спилберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Чикаго, 1918 г


Новости по теме: