Руперт Сандерс (режиссер) и сценарий убедили тебя принять участие в проекте?
Кристен Стюарт: Конечно, Руперт и сценарий были необыкновенными. Шарлиз так же была твердой опорой при принятии этого решения. Ее имя более известно, чем мое. Поэтому когда я узнала, что она собирается играть королеву, я решила согласиться. Можно прочесть что-то фантастическое, но оно может рухнуть, потому что не имеет надежных элементов поддержки. Для меня понимание того, что Шарлиз принимает участие в этом проекте, означает, что фильм – надежный.
Это Руперт привнес в фильм мрачность?
К.С.: Да, эти герои живут в невероятно опасном мире. Окружающая среда и ландшафты должны это показывать. Использование подобных изображений (ландшафта) должно вызывать определенные воспоминания. Он (Руперт) способен видеть вещи в очень необычном свете.
Каково было работать с Крисом Хемсвортом?
К.С.: Крис очень обаятельный парень. Он большой, и у него была такая же, как и у меня, рабочая картина, потому что у нас было мало времени на репетиции. Мы включились в проект прямо перед съемками фильма, и перед тем, как мы начали работать, я сказала: «О, да это будет просто!». Он хороший актер. Крис честный, и ты всегда можешь с ним поговорить. У большей части материала (сценария) был потенциал, но в некоторых моментах я с ним играла, немного уходя от первоначального замысла, импровизируя.
Как ты выполняла все трюки, и что являлось для тебя самым сложным?
К.С.: Я прыгала со скалы, которая была довольно высокой. Я слышала, что там около двенадцати метров высоты, но смотрелось так, будто там было гораздо больше. Я так же прыгала в ледяную воду, и это было ужасно. Я не думала, что боюсь высоты, но было страшновато. Это был, без сомнения, самый тяжелый трюк.
Странно ли было переходить сразу от «Сумерек» к «Белоснежке и охотнику»?
К.С.: У меня небольшая передышка между съемками этих двух фильмов. Мне нужно было определиться с будущими проектами, это было очень сложно, потому что я хотела чего-то добиваться в своей работе. «Белоснежка и охотник» очень отличается от «Сумерек» и мне действительно понравилось работать над этим фильмом. Я люблю переходить от одного проекта к другому.
Что ты чувствовала, работая с Шарлиз Терон?
К.С.: Я выросла, восхищаясь Шарлиз. У нее талант, находящийся совершенно на другом уровне. Это все так же, как если бы у нее была своя собственная категория, она феноменальна. Она согласилась участвовать в фильме, прежде чем мы (Кристен и Крис) согласились, и когда я узнала, что она снимется в нем, а затем прочитала сценарий, я пришла в восторг от фильма и была уверена в этом проекте. Это так здорово - работать с человеком, которого ты уважаешь, и который играет по той же причине, что и ты. Это было волшебно. Правда в том, что я испугалась, но знала, что мы хорошо сработаемся.
Ты на самом деле была испугана?
К.С.: Да! Я была нервной и напуганной. Шарлиз была одной из важнейших причин, почему я взялась за этот проект. Она замечательная во всем, что делает, и я уважаю ее как женщину. Я полюбила сценарий и все, что было связано с фильмом, но все-таки Шарлиз была основной причиной моего участия в нем. Когда я познакомилась с ней лично, я подумала: «Ох, вау! Ты сумасшедшая!». Она очень стремительная, веселая и привлекает много внимания. Она входит в комнату, и у тебя нет другого выбора, кроме как смотреть на нее. Шарлиз превзошла все мои ожидания.
В «Белоснежке и охотнике» королева верит, что ее красота - часть ее силы. Ты веришь в то, что красота дает некоторую власть?
К.С.: Некоторые люди используют свою красоту как силу, дающую власть, в то время как внутри они на самом деле ужасные люди. Королева, которую мы видим, использует красоту как силу, которая никогда не подводит. Я думаю, одно из лучших качеств в Белоснежке то, что она видит красоту даже в злой королеве.
Белоснежка из невинной девочки превращается в сильную женщину. Считаешь ли ты себя сильной женщиной?
К.С.: Это любопытно особенно тем, что фильм на самом деле не о том, как Белоснежка превращается в сильную женщину. Для нее это поиск оружия, найдя которое она могла бы стать сильной женщиной, также она, конечно, должна научиться им пользоваться. Ее главное оружие - это свет и интуиция.
«Сумерки» стали феноменом, благодаря которому у тебя появилось множество поклонников, но также и много ненавистников. Что ты думаешь об этих двух крайностях?
К.С.: Это очень странно для меня, и я очень нервничала, когда говорила о своих фильмах. И я ненавидела, когда люди думали что это из-за того, что мне все равно. Если бы они ненавидели меня из-за этого, я с удовольствием доказала бы им, что они неправы. Если же они ненавидят меня по другим причинам, то мне все равно, потому что я счастлива от того, что я делаю.
Какой совет ты бы дала девушкам, которые трудно приспосабливаются?
К.С.: Это сложно сидеть тут и думать, что я обращаюсь именно к этим девушкам и рассказываю им, как нужно поступать. Для них будет легче, если они не будут себя контролировать, это сделает все проще. Я могла бы сказать им: «Не переживайте об этом», но это очень сложно для девочек - принять все именно так в таком молодом возрасте, и я это очень хорошо понимаю, но в то же время это то, что делает тебя – тобой. Лучшее, что ты можешь сделать - это не волноваться о таких вещах.
Кто твой лучший друг и почему?
К.С.: Я выросла с одной из моих самых лучших подруг, и я люблю ее, потому что она сумасшедшая и веселая. Почему и Дакота (Фаннинг) одна из моих ближайших друзей. Я уважаю и люблю ее очень сильно. Она сумасшедшая и очаровательная одновременно.
Какая твоя любимая сказка?
К.С.: Если быть честной, правда в том, что я не выросла на сказках. Мне больше нравились диснеевские мультфильмы. Мой любимый – «Книга джунглей».
Перевод выполнен Sevelina специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Кристен на обложке журнала «Tu»
|