Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Перед тем как получить финансовую поддержку на фильм «Сумерки», режиссер Кэтрин Хардвик продумала каждый доллар, который будет потрачен и каждый момент за кадром.
Фильм «Тринадцать» провозгласили ее режиссерским дебютом, у родного Техаса было только 1, 5 миллиона, чтобы воплотить историю студенческого поколения в жизни секса, наркотиков и мелких преступлений на большой экран.
«Для этого фильма, у меня был подробный план и диаграммы того, как мы будем снимать каждую сцену, и я репетировала с актерами», - сказала Хардвик.
«Именно это дало мне возможность создать фильм «Тринадцать».
1 октября, Хардвик начнет New Filmmakers Day на Ванкуверском Международном Кинофестивале Фильмов и ТВ Форума, с семинара, по подготовке процесса производства фильма.
Название звучит как «Мастерство Подготовки»: режиссерский семинар, который будет длиться 75 минут и будет посвящен созданию плана, сценария развития, преимущества раскадровки и другим советам.
Семинар будет включать в себя раздаточные материалы, с участием аудитории и проиллюстрированными примерами с клипами работы Хардвик, включая фильм «Тринадцать».
Независимый фильм получил множество наград и номинаций, в том числе премии Режиссеров в 2003 году на кинофестивале «Санденс», номинацию на Золотой Глобус для звезд Эван Рэйчел Вуд и Холли Хантер, и номинацию на Оскар роли Хантер. Другие работы Хардвик включают снятый в Ванкувере фильм «Красная Шапочка», готический пересказ классической сказки; «Божественное Рождение», и фильм про скейтбордистов «Короли Догтауна».
Хардвик также обсудит свой опыт в режиссуре фильма «Сумерки», вампирского блокбастера, который собрал 69,6 миллионов долларов в первый показ - это самое великое открытие за все время создания фильмов, режиссером которого была женщина.
«Я буду говорить о том, как мы подготавливали главные кадры и семь разных мест, которые мы использовали для фильма – каким был первый кадр, каким второй, что делали Роб (Паттинсон) и Кристен (Стюарт), когда мы ставили сцену.
Хардвик, которая начала свою карьеру в Голливуде в качестве художника-постановщика сказала, что она развивала свои методы путем проб и ошибок, годами обучения в университете Калифорнии, Лос Анджелеса, наблюдая и работая с множеством «удивительных режиссеров» включая Камерона Кроу, Дэвида Рассела и Лизу Холоденко.
«Будучи художником-постановщиком, я была начальником отдела, работала рядом с ними, придумывала идеи, постановки, пробегала с ними репетиции», - сказала она.
«Я видела различные методы режиссеров, а затем для каждого фильма я использовала то, что казалось лучше подходит для этого фильма».
Кроме того, она рано узнала о важности быть настойчивой.
«Мой друг, один из «успешных людей» (как он мне сказал), из всех исследований, которые они провели, нашли одну общую черту, и это не раса, не национальность, не то, что вы пришли из богатой семьи, или у вас было хорошее образование – все это не относится к понятию «успешные люди», - сказала она.
«Единственное, что относится к «успешным людям» – это готовность идти после неудачи. Каждый успешный человек, которого они изучили, просто вставал на ноги и шел вперед за тем, что ему нужно».
Другими людьми которые будут выступать на форуме являются: телевизионный продюсер Ли Аронсон («Два с половиной человека», «Теория большого взрыва»), режиссер Аллен Коултер («Секс в большом городе», «Клан Сопрано»), и режиссер/продюсер/аниматор Томи Палотта («Пробуждение жизни», «Помутнение»).
А вы бы хотели послушать этот семинар?
Перевод выполнен Kyamala специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
По моему у Хардвиг самый удачный фильм получился в расчет не беру Рассвет,из трех мне больше всего понравился именно её фильм Сумерки,с ролью режиссера она справилась просто на сто баллов,очень талантливая женщина,молодец,успехов ей дальше.
Хардвиг просто великолепный режисёр!!! лично я считаю что она единственная из 3-х режисёров (не считая рассвет...так как не видела) смогла точно попасть в цель со сценарием и вообще.....первая часть самая самая))))
Наша любимая Кэтрин, спасибо тебе за то, что сняла, не побоюсь этого слова, самую лучшую часть из всей сумеречной саги (Рассвет пока в расчёт не беру.) Я очень рада, что карьера Кейт по Сумерек пошла в гору. Хардвик лишний подтверждает то, что женщины - лучшие режиссёры. Спасибо ей за то, что она делает! И Спасибо за перевод!
Все, кто засветился в Саге, сейчас на плаву. И каждый из них должен отвесить низкий поклон в первую очередь Стэфани Майерс. Ну и во-вторую конечно Саммиту. Если бы их БОССЫ не выбрали эти книги для экранизации, сомнеавюсь, что мир бы в ближайшее время услышал о ком либо из сумеречных актеров или режиссеров. СПАСИБО САММИТ!!!!
Хардвик - умная и талантливая женщина. И что бы там не говорили, "Сумерки" был и остаётся самым лучшим и самым любимым фильмом саги. Снял бы его другой режиссёр, не известно, стала бы эта история такой мега-популярной во всём мире. Так что, думаю, послушать мысли умного и опытного в кинопроизводстве человека и поднабраться у неё опыта многим не помешает.
Хардвиг-великолепный режиссёр безумно понравилась её версия Красной Шапочки,которая вышла на экраны в этом году уверена,что многие бы захотели набраться у неё опыта спасибо за перевод!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ