Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Intimissimi в рекламе нижнего белья снимет полностью одетых моделей
22:10
В компании считают, что это будет первая реклама нижнего белья без обнаженных моделей.
Идея новой кампании разработана маркетологами бренда в сотрудничестве с Марио Тестино, одним из самых известных и востребованных фешн-фотографов современности, сообщает Werbewoche.
Это очень необычный прием – не демонстрировать в рекламе нижнего белья, как оно выглядит на модели. Но по словам Тестино, его съемки должны показать, насколько свободно и уверенно чувствуют себя женщины, которые носят белье от Intimissimi.
В кампании задействованы четыре модели – русская супермодель Ирина Шейк, которая является послом бренда с 2010 года, тениссистка Ана Иванович, автор кулинарных бестселлеров и предприниматель Элла Миллс и актриса Дакота Джонсон.
Сама кампания начнется в сентябре с тегом #insideandout, придуманным творческим коллективом Марио Тестино, и кроме наружной рекламы, будет включать в себя ролик для показа на телевидении и онлайн.
Бренд Intimissimi - один из самых активно развивающихся производителей нижнего белья, торговая сеть которого насчитывает в настоящий момент 1300 торговых точек в 29 странах.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интресно как они это воплотят. Концепция думаю придется по душе уже проверенным клиентам, а насчет новых увидим со временем. Если надолго они (модели) надолго задержатся на экранах.
Как раз недавно читала, что исследования показали, что использование сексуальности в рекламе никак не влияет на количество продаж. Вот это, видимо, как раз следствие. Ну, с одной стороны, голых женщин в рекламе станет меньше, что наверно неплохо. Как то не испытываю восторга по поводу голых женских задниц, куда ни кинь взгляд. С другой стороны, жаль, что мужская натура к этому моменту не была как следует раскручена. На мужчин бы я еще немного посмотрела. Но покупать под их влиянием больше чипсов, или трусов, или губной помады всё равно бы не стала.
Intimissimi - дорогущая марка белья. И, наверняка, очень удобная при носке. А необычный прием рекламы должен разжечь интригу и заставить раскошелиться потенциальных покупательниц.
Ммм, довольно необычная концепция, но все же реклама нижнего белья подразумевает то, что модели должны быть именно в белье, чтобы показать товар. То, какое оно, как сидит, поэтому рекламировать белье без белья - ну посмотрим, что в итоге выйдет из этого новаторского решения. Надеюсь, фото, какие бы они не были, вскоре появятся
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ