Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
Intimissimi в рекламе нижнего белья снимет полностью одетых моделей
22:10
В компании считают, что это будет первая реклама нижнего белья без обнаженных моделей.
Идея новой кампании разработана маркетологами бренда в сотрудничестве с Марио Тестино, одним из самых известных и востребованных фешн-фотографов современности, сообщает Werbewoche.
Это очень необычный прием – не демонстрировать в рекламе нижнего белья, как оно выглядит на модели. Но по словам Тестино, его съемки должны показать, насколько свободно и уверенно чувствуют себя женщины, которые носят белье от Intimissimi.
В кампании задействованы четыре модели – русская супермодель Ирина Шейк, которая является послом бренда с 2010 года, тениссистка Ана Иванович, автор кулинарных бестселлеров и предприниматель Элла Миллс и актриса Дакота Джонсон.
Сама кампания начнется в сентябре с тегом #insideandout, придуманным творческим коллективом Марио Тестино, и кроме наружной рекламы, будет включать в себя ролик для показа на телевидении и онлайн.
Бренд Intimissimi - один из самых активно развивающихся производителей нижнего белья, торговая сеть которого насчитывает в настоящий момент 1300 торговых точек в 29 странах.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интресно как они это воплотят. Концепция думаю придется по душе уже проверенным клиентам, а насчет новых увидим со временем. Если надолго они (модели) надолго задержатся на экранах.
Как раз недавно читала, что исследования показали, что использование сексуальности в рекламе никак не влияет на количество продаж. Вот это, видимо, как раз следствие. Ну, с одной стороны, голых женщин в рекламе станет меньше, что наверно неплохо. Как то не испытываю восторга по поводу голых женских задниц, куда ни кинь взгляд. С другой стороны, жаль, что мужская натура к этому моменту не была как следует раскручена. На мужчин бы я еще немного посмотрела. Но покупать под их влиянием больше чипсов, или трусов, или губной помады всё равно бы не стала.
Intimissimi - дорогущая марка белья. И, наверняка, очень удобная при носке. А необычный прием рекламы должен разжечь интригу и заставить раскошелиться потенциальных покупательниц.
Ммм, довольно необычная концепция, но все же реклама нижнего белья подразумевает то, что модели должны быть именно в белье, чтобы показать товар. То, какое оно, как сидит, поэтому рекламировать белье без белья - ну посмотрим, что в итоге выйдет из этого новаторского решения. Надеюсь, фото, какие бы они не были, вскоре появятся
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ