Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
«Entertainment Weekly»: Эксклюзивное интервью с Кристен, Робертом и Тэйлором
02:05
Начало конца.
«Парень, - говорит Кристен Стюарт. – В этом было что-то чувственное».
Час назад около китайского театра Граумана в Голливуде Кристен Стюарт, Тейлор Лотнер и Роберт Паттинсон, также известные как звезды Сумеречной саги, увековечили в бетоне отпечатки своих рук и ног. Все еще пребывая в эйфории, двадцатиоднолетнюю актрису, руки которой покрыты бледно серыми пятнами, потянуло на лирику благодаря моменту, когда, оставив отпечатки следов для будущих поколений, актриса импульсивно схватила Лотнера и Паттинсона за руки.
«Бетон был похож на песок, и я, даже не задумавшись, просто нашла ваши руки, это казалось чем-то особенным», - говорит она парням. Парни, будучи парнями, разразились хохотом. Стюарт одарила их злобным взглядом и с шутливой яростью произнесла: «Знаете, что? А пошли вы оба на…… за то, что смеетесь надо мной».
Двадцатипятилетний Паттинсон смеется и подшучивает на тем, как она держалась во время церемонии: «Я заметил, как ты была собрана, - сказал он. - Все вокруг говорили: «Кристен Стюарт так неуклюжа». Ну а ты теперь такая маленькая мисс хладнокровие».
И не только Стюарт подросла. Фильм «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1» (получивший рейтинг PG-13 и вышедший на экраны 18 ноября), основанный на последней книге популярной саги Стефани Майер, углубляется в нечто пугающее. (Да, да, впереди спойлеры!) В фильме, снятом режиссером Биллом Кондоном («Девушки мечты») фанаты увидят как целомудренные персонажи, Белла и Эдвард, женятся (!) и, наконец-то, занимаются сексом, что приводит к беременности Беллы ребенком полувампиром, ставящей ее жизнь под угрозу, и к кровопролитным родам, которые вам нужно увидеть, чтобы поверить своим глазам.
Сейчас, когда съемки обоих фильмов завершены (вторая часть «Рассвета» выйдет на экраны в ноябре 2012), актеры официально начали свои пост-сумеречные карьеры. Девятнадцатилетний Лотнер снялся в главной роли в триллере «Погоня», вышедшем на экраны ранее этой осенью; Паттинсон недавно закончил съемке в «Космополисе»; Стюарт же взяла небольшой перерыв от съемок в «Белоснежке и охотнике», премьера которого назначена на следующее лето, где актриса снимается вместе с Шарлиз Терон и Крисом Хэмсвортом. Трио, неутомимое в своих дружелюбных подшучиваниях, пообщалось с «EW» за кофе и булочками в Лос-Анджелесе.
Что Билл Кондон как режиссер привнес во франшизу?
Кристен Стюарт: Уверена, что вы можете почувствовать его сердце. Искренне. Так легко поддаться цинизму и избавиться от различных сентиментальностей. Реплики вырезали и до этого, я совершенно точно сталкивалась с этим на съемках Сумеречной саги и говорила: «Но это ведь так мило». Билл же этого не делал. Он оставил все. У него, бл…ть, получилась история любви. Думаю, что на какое-то время мы это потеряли, а теперь это ощущается вновь.
Вы видели законченный фильм. Разочаровались ли вы, потому что что-то урезали?
Тейлор Лотнер: Сцену рождения ребенка, это точно.
Роберт Паттинсон: Да, сцену родов и постельную сцену.
Стюарт: Их обе. В них обеих мне хотелось от них большего.
Паттинсон: Мы также выдели варианты этих сцен, которые были намного…..
Стюарт: Лучше.
Полагаю, что рейтинг PG-13 был проблемой?
Паттинсон: Это вопрос ограничения, например, под каким углом снимает камера. Также были части во время сцены рождения, где Белла испытывает боль….
Стюарт: Именно из-за этого я и разочарована больше всего, я уже разговаривала об этом с Биллом. Когда я играла сцену с меньшей энергией, это вызывало сочувствие, и так ему было легче рассказывать эту историю. Но в книге Белла кричит: «НЕЕЕЕЕЕТ!». (Стюарт приподнимается и демонстрирует.) И я вела себя также как сумасшедшая и как экзорцист. Это была странная смесь из превращения в самую дикую мать, какую только можно себе представить, и борьбы за собственную жизнь. Я была как сумасшедшая, как совершенно сошедшая с ума.
Паттинсон: Все друг друга раздражали перед съемками этой сцены, потому что она была очень важна. Но уверен, для нас троих это был отличный день. Сделать дубль, длящийся около 5-6 минут и чувствовать себя, как будто бы тебе все удалось…..
Лотнер: Я по-прежнему люблю сцену рождения ребенка. Знаю, разочаровывает то, что многих вещей в сцене нет.
Стюарт: Да, я тоже ее очень люблю.
Вы успели снять какую-нибудь постельную сцену до того, как ее привели в более благопристойный вид?
Паттинсон: Есть очень жаркая версия этой сцены.
Стюарт: В книге нет слова о сексе, но после они говорят об этом, и в этой сцене страсти горят как в аду. Съемки этой сцены не были единым порывом, так как мы снимали фрагментами. Мы сделали несколько отдельных кадров его лица, моего лица, его рук. В фильме все вместе смотрится потрясающе. Мне очень понравилось, но мы в принципе и не снимали эту сцену.
Паттинсон: А когда мы пытались, они просили нас прекратить. (Смеется)
Стюарт: Знаю! Билл постоянно повторял: «Прекратите толчки!» (Смеется) Я, конечно, не хотела заниматься с ним сексом на съемочной площадке, но…..
Паттинсон: Почему нет? (Смеется) Вы увидите кусочек моего зада - почему же этот кадр не оценивают согласно рейтингу R? Вы будете постоянно видеть «трещинку» между моими ягодицами.
Стюарт: Нет, не будут. Они ее затемнят или что-то вроде того.
Лотнер: Они сократили сцену, и думаю, они стерли этот кадр.
Паттинсон: Это вина Кристен, что фильм мог получиться с рейтингом R. (Обращаясь к Кристен) Твои занятные движения – никто не видел подобного в фильме с рейтингом PG-13! (Смеется) Что касается рейтинга, то дело в издаваемых звуках.
Стюарт: Как если бы его толчок сопровождался моим: «Ооох», то так не пойдет.
Паттинсон: Если у постельной сцены рейтинг R, то первое, что делают - это убирают звуки и вместо этого накладывают музыку. То же самое происходит, если речь о страшной сцене, крики просто убирают.
Лотнер: Или же в сцене драки, если ты кого-то бьешь в лицо, то нужно убрать звук первого соприкосновения.
Стюарт: На прошлой неделе я врезала Крису Хэмсворту (на съемках фильма «Белоснежка и охотник»). И поставила ему синяк под глазом.
Лотнер: Что, правда? Так было задумано?
Стюарт: Я должна была ударить мимо.
А раньше ты ставила кому-нибудь синяк под глазом?
Стюарт: Нет. И хочу сказать тем, кто когда-нибудь был в подобной ситуации, будучи девушкой, думаешь, что нет никакого вреда - но, бл…ть, это не так.
Лотнер: (Смеется) Вау!
Стюарт: Ага! Он нависал надо мной, такой в образе охотника, и тут я ему бум. Развернулась. Ударила, стоя рядом! А потом заплакала. Я чувствовала себя ужасно.
Лотнер: Ты меня разыгрываешь? Знаю, что в тот момент ты чувствовала себя ужасно, ну а потом–то у тебя поднялось настроение?
Стюарт: В том смысле, что теперь я знаю, что это (показывает на свой кулак) работает. Я могу врезать Крису Хэмсворту. Я могу уложить этого парня! И я даже не старалась изо всех сил. (Паттинсон и Лотнер смеются.)
Лотнер: Я сделал то же самое на съемках «Погони».
Стюарт: Ты кому-то врезал?
Лотнер: Да. Я его вырубил. (Обращается к Паттинсону) Кстати, это был парень, который играл роль твоего отца в фильме «Воды слонам».
Паттинсон: О, Боже!
Стюарт: Ты его ударил и он потерял сознание?
Лотнер: Да! И он такой огромный. Это случилось на долю секунды. Это был один из дублей в конце сцены, когда ко мне подошел дублер и сказал: «Тейлор, ты должен делать больший размах. Илья (Волок), а ты должен выставить побольше подбородок». И в следующем дубле я ударил его прямо в подбородок, и он свалился на землю. Он сразу же пришел в себя, но кусочек кожи его торчал у него прямо изо рта. Я почувствовал себя скверно. Но позже, я сказал себе: « Ух, ты!».
Роб, а как насчет тебя? Ты когда-нибудь вырубал кого-то на съемках?
Паттинсон: По-моему, я врезал кому-то в лицо на съемках « Помни меня». В этот момент я был на полу, постоянно сыпля ударами, и я все время шептал: (шепотом) «Прости, прости». Но тот парень вообще ничего не почувствовал. (Смех).
Роб, когда мы с тобой общались в прошлый раз, ты назвал Эдварда «подкаблучником», потому что он приносит ведро для Беллы, когда ее тошнит в период беременности и слабости. Я подумал, что ты выразился метафорически. Но потом, посмотрев фильм, я увидел, что ты на самом деле держишь ведро, когда ее тошнит.
Стюарт: В моем понимании это вовсе не поведение подкаблучника.
Паттинсон: Дело не в этом действии, а в другом. Это…..
Лотнер: Просто скажи это! (Смеется)
Стюарт: Парень! Не надо! Не используй это выражение снова. Это типичный разговор, который у нас происходил на съемках.
Паттинсон: (Изображает себя): «Я не понимаю, Билл! Что это такое? Я уйду со съемок, если ты опять выставишь меня подкаблучником….»
Стюарт: Правда в том, что сейчас мы шутим. Это просто шутка. Но на съемках это было всегда! (Показывает на Паттинсона) Иногда мне хотелось его убить. (Ласково смотрит на Паттинсона, который только что доел булочку.) У тебя все лицо в этой фигне. Ты глупо выглядишь.
Итак, сейчас вы перешли к другим проектам. Кажется ли вам, будто вы перешли в новую школу?
Стюарт: Да, так происходит всегда. На это похожа работа в индустрии.
Лотнер: Это нормально. Сумеречная сага – вот, что ненормально.
Паттинсон: Также, Благодаря Сумеречной славе, к тебе относятся с определенной долей фамильярности, когда ты прибываешь на съемки. К тебе относятся по-другому.
Стюарт:(Вздыхает) Да, это так странно. Самое странное в «известности» - то, что ты больше не можешь произвести первого впечатления. Все уже составили мнение о тебе еще до личной встречи.
Паттинсон: Поэтому ты чувствуешь себя так, как будто защищаешься. Еще нужно быстро подружиться с людьми на съемках, особенно с актерами, и если тебе не удается проводить время или общаться с ними по-настоящему…
Стюарт: Это оказывает превратное влияние.
Тейлор, на съемках «Погони» с тобой было также?
Лотнер: Да, похоже. Хочется начать все с нуля.
Кто-нибудь из вас мог бы работать на ТВ?
Паттинсон: Я мог бы. Я никогда не был поглощен ничем больше, чем сериалом «Прослушка». Я никогда не встречал никого из сериала, и думаю, что если произнесу имя – Майкл К. Уильямс или Дэвид Саймон, то, в буквальном смысле, расплачусь. Я бы сыграл все роли в «Прослушке», если бы они сняли продолжение.
Стюарт: Я бы не хотела. Когда я начинаю съемки в фильме, знаю, что я использовала эту метафору уже миллион раз, то я как баночка с колой после встряски. Все, чего я хочу - это все закончить, несмотря на то, что я наслаждаюсь процессом.
Интересует ли вас продюсирование или кресло режиссера?
Стюарт: Сейчас, на съемках "Белоснежки", я как актриса испытываю полное удовлетворение. Я близка с режиссером (Руперт Сандерс), он ко мне прислушивается, и я чувствую себя так благодаря ему, потому что я наслаждаюсь совместной работой. Обычно актеру нужно поднять руки вверх и сказать: «Это не мое дело». А я люблю актерство. Честно, я люблю смотреть на список актеров и персонала и видеть имя моего персонажа над своим собственным, именно поэтому я здесь. Но так здорово быть на их уровне, высказывать свое мнение, и знать, что тебя принимают всерьез.
Итак, чем ты хочешь заниматься потом?
Стюарт: Я хочу поехать домой. Не могу дождаться момента, когда не буду работать, чтобы поехать домой и приобрести некоторые интересы. (Смеется) Хочу понять, где я нахожусь. Хочу понять, чего я хочу. Я не могу ответить на этот вопрос прямо сейчас, но не могу дождаться времени, когда буду способна на него ответить.
Тейлор, были сообщения, основанные на статье о тебе «The New Yorker», где сказано в о твоей совместной работе с Гасом Ван Сентом в фильме?
Лотнер: Это слишком преждевременно. Мне нравится Гас, и я всегда был его большим поклонником. Я никогда не думал, что у меня будет возможность поработать с ним, поэтому….. поживем, увидим.
Что же нам позволено узнать об этом?
Лотнер: То, что я большой поклонник Гаса Ван Сента. (Смеется)
После «Погони», очевидно, будет какой-то непредсказуемый шаг?
Лотнер: Я никогда не хочу делать то же самое. Хочется чего-то другого. И что бы так ни было, чем я буду заниматься дальше, я буду хотеть сделать нечто другое и после этого.
Трудно ли приходится, когда другие фильмы с вашим участием, такие как «Погоня» или «Воды слонам», не достигают тех же высот по кассовым сборам, что Сумеречные фильмы?
Стюарт: Нельзя даже сравнивать.
Лотнер: Нужно просто сказать себе, что это другой мир. Необходимо осознавать, что такое происходит.
Паттинсон: Есть два пути… я имею в виду, невозможно, чтобы фильмы с твоим участием постоянно имели огромный успех и получали сто процентов положительных отзывов от критиков.
Лотнер: Верно.
Паттинсон: Это невозможно. Если пытаясь продать фильм или проект киностудии, хоть на секунду намекнешь, что ты мастер своего дела, то тебя тут же выставят за дверь.
Есть актеры, совмещающие работу в независимом кино и в фильмах производства известных киностудий.
Паттинсон: Но сколько таких? Кто на самом деле способен это делать?
Стюарт: Парень! Ты, что думаешь, что они не существуют? Есть феноменальные актеры, снимающиеся как в коммерческих фильмах, так и в небольших проектах. Кэтрин Кинер! Джулианна Мур! Их много.
Паттинсон: Посмотрите-ка на нее, только и ждешь возможности, чтобы со мной поспорить.
Стюарт: Просто это то, кем я хочу быть. Поэтому если ты говоришь, что они не существуют, то это для меня важно! Это все к чему я стремлюсь, а ты говоришь мне, что такого не бывает. Нет необходимости выбирать тот или иной путь.
Действительно есть актеры, которые способны заниматься и тем и тем.
Стюарт: Правда? (Широко улыбается, и кладет руки на колени Паттинсону и Лотнеру). Давайте, ребята! Посмотрим, сможем ли мы сделать это.
Перевод выполнен Gata2404 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
«Entertainment Weekly»: Эксклюзивное интервью с Кристен, Робертом и Тэйлором
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Есть актеры, совмещающие работу в независимом кино и в фильмах производства известных киностудий.
Паттинсон: Но сколько таких? Кто на самом деле способен это делать?
Стюарт: Парень! Ты, что думаешь, что они не существуют? Есть феноменальные актеры, снимающиеся как в коммерческих фильмах, так и в небольших проектах. Кэтрин Кинер! Джулианна Мур! Их много.
Паттинсон: Посмотрите-ка на нее, только и ждешь возможности, чтобы со мной поспорить.
Стюарт: Просто это то, кем я хочу быть. Поэтому если ты говоришь, что они не существуют, то это для меня важно! Это все к чему я стремлюсь, а ты говоришь мне, что такого не бывает. Нет необходимости выбирать тот или иной путь.
Действительно есть актеры, которые способны заниматься и тем и тем.
Стюарт: Правда? (Широко улыбается, и кладет руки на колени Паттинсону и Лотнеру). Давайте, ребята! Посмотрим, сможем ли мы сделать это. АХ! Какая молодец,УМНИЦА Крис,свою мечту надо отстаивать!
Такие милахи, даже не представляю степень их разочарования насчет вырезанных сцен! Это ужасно, стараешься, морально готовишся к этой сцене, играешь, а потом бах, все твои старания в мусорке(((( Мне бы тоже было очень обидно! Будем надеется на расширенные версии и вырезанные кадры на DVD
Крутое интервью! Комменты про секс меня просто довели хха оказывается, во всем виновата Стю, ну-ну Еще про кулак разговор меня просто убил ахах блин, читать их интервью - одно удовольствие)) Спасибо!
Шикарное интервью! Они такими взрослыми уже стали, но по-прежнему веселые) Так мило... Роб с Кристен вечно "цапаются"... семейные разборки))) Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ