Возможно, причина в том, что они любят друг друга и в реальной жизни. Возможно, потому что на протяжении трех лет ничего не было, а теперь наконец-то они переспали («Очень смешно», -прокомментировала Кристен Стюарт), и прежде чем стать родителями они смогли-таки насладиться медовым месяцем. Но факт остается фактом, два главных персонажа «Рассвета» с грустью прощаются с миром вампиров (за исключением контактных линз). Роберт Паттинсон даже отправил послание одному конкретному писателю: «Почему бы нам не сделать все это снова?».
По прибытии они выглядят как два совершенно обычных человека, если не принимать во внимание телохранителей, которых трудно не заметить. Роберт Паттинсон с трудом отбивается от фанатов, предлагающих ему маленькие бутылочки с кровью или же подставляющих шеи для укуса. Огромный телохранитель-шкаф, следующий за Кристен повсюду («Он огромный, так что будьте осторожны», - шутит актриса), кажется, сосредоточен на том, чтобы отгонять папарацци и журналистов, особенно тех, кто заинтересован в отношениях актеров, ведь данная тема считается запретной. Но вы можете говорить об экранной истории любви, потому что в «Рассвете», выходящем на экраны 16 ноября, Эдвард и Белла становятся мужем и женой.
Итак, первый вопрос: Что вы думаете о свадьбах?
Роб: Раньше я почти ничего не знал об этом, потому как был где-то на 20-ти похоронах и только на 2-х свадьбах. Но я, конечно, считаю, что они намного веселее, чем похороны.
Вопрос: Но неужели вас не растрогал обмен кольцами?
Роб: Хотите знать правду? Я считаю, что большинство мужчин в день свадьбы переживают почти одно и то же: нужно просто стоять там в ожидании…. День свадьбы важен для женщин, это их день. Для Кристен все было по-другому: платье, проход к алтарю, музыка. Я лишь отделался фразой: «Ты очень красива, давай поженимся!»
Кристен: Должна вам признаться, я чувствовала себя настоящей невестой. В центре внимания, в прекрасном платье…Ради этой сцены всем пришлось оставить мобильные телефоны, прежде чем туда попасть: платье должно остаться в секрете.
Вопрос: В фильме есть постельная сцена, было ли сложно ее снимать?
Кристен: Честно говоря, было забавно. Когда ты доверяешь, то все получается само собой.
Роб: Я больше смущался, когда мне пришлось снять рубашку в присутствии Тейлора. Вы видели его пресс?! Я чувствовал себя лузером.
Вопрос: в этом фильме есть все: секс, свадьба, медовый месяц...
Кристен: Да, в Бразилии. Так как с времен «Сумерек» мы уже стали профи в этом, то мы отправились туда в сезон дождей. Было весело.
Роб: Да, несмотря на дождь в медовый месяц было здорово.
Вопрос: А потом у вас рождается ребенок….
Роб: Нет, не я рожаю ребенка.
Кристен: Накладка для живота была огромной, но необычайно легкой.
Вопрос: Что ты ощущала, будучи беременной в фильме?
Кристен: Мне нужно отвечать честно? Это было совсем не сексуально.
Вопрос: Секс, медовый месяц и ребенок-это все положительные стороны. Было ли что-то такое в Сумеречной саге, что вы ненавидели?
Роб: Контактные линзы, это пытка и я уж точно не буду по ним скучать.
Кристен: Я согласна. Это ужасно и болезненно, но я больше всего ненавидела их из-за того, что не могла смотреть людям прямо в глаза, в какой-то степени отсутствовал человеческий аспект.
Вопрос: Вы закончили съемки всех фильмов Сумеречной саги, для вас все позади, но еще придется дождаться второй части «Рассвета»..Что вы думаете по этому поводу?
Роб: А вы уверены, что все позади? Все зависит от Стефани Майер. И я говорю вам, что если она напишет продолжение, то я только за.
Кристен: Все закончится только тогда, когда мы будет говорить об этом в прошедшем времени. Это важная часть моей жизни: мне было 17 лет, когда все началось, а сейчас мне 21. Наконец-то, я могу легально употреблять алкоголь.
Вопрос: Расскажите о ваших мечтах до Сумеречной саги?
Кристен: Посмотрим, я не переехала в Сидней - город, который я люблю больше всего, и думаю, что не сделаю этого еще долгое время. Я очень хотела продолжить учебу, но сейчас это в прошлом. В данный момент я счастлива … и да, я продолжаю писать.
Роб: Когда я был еще ребенком, то хотел стать пианистом в ресторане на юге Франции. Я ездил туда с отцом и увидел совершенно расслабленного мужчину в смокинге, играющего на пианино, и стакан с виски, стоящий на рояле. Я подумал, что это самая лучшая вещь в мире. Признаю, что все, что произошло со мной во время «Сумерек» - это не то, как я представлял себе свою жизнь.
Перевод выполнен Gata2404 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Роберта и Кристен в итальянском издании журнала «Vanity Fair»
|