Star Club: Начнем с того, как ты можешь объяснить сумасшествие, творящееся вокруг Сумерек?
Кристен Стюарт: Молодежь очарована вампирами, потому что это существа, которые находятся как бы между двумя мирами – миром живых и мертвых. Я не говорю, что подростки как-то связаны с нежитью, просто в таком возрасте нам кажется, будто мы тоже находимся между двумя мирами, пока ищем свое место в жизни. Между миром детства и уже взрослым миром. В Сумерках Белла ищет невозможную любовь, идеализированную.
SC: Как ты справляешься со своей славой?
КС: В действительности не сама известность беспокоит меня более всего, а то, что люди говорят об этом и как воспринимают нас (актеров). Люди считают, что только потому, то мы популярны, наши стремления и желания отличаются от их собственных. Если б они только знали! Все, чего мы хотим – иметь друзей, хороший уровень жизни и немножко интересных проектов (чтобы продолжить работать). Так же, как и все. Люди должны уже прекратить считать, что будто, когда я возвращаюсь домой, у меня все дверные ручки покрыты золотом, и что я кому-то приплачиваю, чтобы вода из-под крана у меня текла всегда нужной температуры.
SC: Как ты видишь свою жизнь после Сумерек?
КС: Я сейчас на том этапе карьеры, когда я чувствую потребность быть независимой в художественном плане. Не поймите меня неправильно, я никогда не отрекусь ни от Беллы, ни от Сумерек. Это просто вполне естественное развитие моей карьеры.
SC: По чему будешь скучать больше всего в Сумерках?
КС: По атмосфере на площадке, по друзьям, по взаимоотношениям с техническим персоналом. Знаете, это как большая семья!
SC: А меньше всего?
КС: Играя Беллу, я должна была носить коричневые контактные линзы, потому что по книги глаза героини карие, а у меня в действительности – зеленые. Каждый час офтальмолог должен был закапывать капли мне в глаза, чтобы не возникло никаких аллергических реакций или еще чего-нибудь.
SC: Ты производишь впечатление достаточно спокойного человека. Что может вывести тебя из себя? Да и возможно ли это в принципе?
КС: (смеется) Ненавистные, расистские и глупые заявления и комментарии. Когда я слышу, что люди критикуют что-то, не зная, что и как на самом деле, я просто закипаю внутри.
SC: У тебя есть дома комната страха? Как в том фильме, где ты играла, будучи ребенком, с Джоди Фостер?
КС: Нет! Никаких комнат страха, сторожевых собак, башен и охранников, стоящих перед дверью… У меня даже оружия нет, я ненасильственная девочка. Но я действительно боюсь быть убитой твиттером. В один прекрасный день какой-нибудь чел узнает мой адрес, и мне капут. (смеется)
SC: Какая сплетня в последний раз заставила тебя скорчиться от смеха?
КС: Я не читаю таблоиды, но мне изредка рассказывают слухи. Журналистка сообщила, что после того, как я стала играть Беллу, я пыталась пойти на повышение и стать оборотнем.
SC: Какое из качеств, что СМИ приписали тебе, ненавидишь больше всего?
КС: Бывало говорили, что я очень отдаленный и холодный человек. Просто я очень застенчива. Давая интервью, я чувствую себя неловко, потому что должна говорить непосредственно о себе. Еще хуже, когда ты говоришь о том, какого это говорить о себе, когда на самом деле ты не до конца понимаешь, кто ты есть. Думаю, что касается этого, мне еще предстоит в некотором роде познать себя.
Интервью Роберта
1) Каким был последний съемочный день?
Последний день в Канаде оказался отличным от двух предыдущих недель, которые были ужасными и хмурыми, если говорить о погоде. Было безумно холодно! А в последний день у нас было наконец-то немножко солнца, что уже хорошо. Тогда мы добрались до последней сцены на пляже… с видом на океан. Бывали и худшие условия работы.
2) Какое настроение царило на съемочной площадке?
Действительно хорошее. На последней сцене было около ста человек, и это здорово. Мы уже отсняли все главные сцены с Кристен, так что могли расслабиться. Как я уже говорил, погода тоже была хорошая, так что это был отличный способ закончить съемки.
3) Как ты чувствуешь себя сейчас, зная, что все закончено?
В действительности, я не осознаю этого. Я был частью всего этого некоторое время, и пока во мне не сформировалось ощущение, что все почти закончено. Хоть мы и закончили съемки, мы по-прежнему продвигаем фильм, о нем говорят, и я все еще поглощен этим. Возможно, где-то через год я уже пойду дальше.
4) Тебя беспокоит, что тебя могут воспринимать только как Эдварда?
И да, и нет. Действительно, я играл Эдварда – героя нетипичного. Не каждый день ты играешь вампира. Знаю, что люди часто сравнивают меня с ним и что есть риск того, что у меня предлагаемые роли будут вампирскими. Но все-таки за прошедшие два годы я уже сыграл в разноплановых по жанру фильмах.
5) Хотел бы занимать продюсированием?
Почему бы и нет? Но я бы предпочел работать со сценарием. Я пока не чувствую себя готовым «рассказывать» истории все же, скорее помогать другим вживаться в роль и вводить их во вселенную. Меня это привлекает.
6) В четвертом фильме ты становишься отцом, было ли это странным?
Не так уж прям. Держать ребенка на руках не очень трудно. Сейчас, чтобы сыграть отца, не нужно как-то определенно готовиться, хотя для тебя многое ново, ведь сам ты не являешься родителем. Главное сыграть естественно, когда держишь ребенка на руках. Ты должен чувствовать желание защищать его. Но, когда Маккензи Фой стала играть Ренесми (нашу дочь) уже возраста более старшего, это уже было странновато. Я подумал тогда: «У нас есть одиннадцатилетняя дочь». (смеется)
7) Живешь ли ты мечтой?
Я живу жизнью, о которой даже мечтать не смел. В некотором смысле мне помогло это повзрослеть. Я встретил людей, что разделяют ту же страсть, что и я. Это удивительно. Работать с людьми, которые, как и я, отдают всего себя работе, замечательно.
Только для Star Club:
Сцена, которую бы отметил Роб, это сцена родов. Как и его книжный герой, он там должен был применить свои зубы. Пусть это и было «фальшивкой», он все еще не отошел от этого. Он по-прежнему волнуется, не травмировался ли ребенок, который снимался в сцене.
И… главный вопрос! Эдвард с Беллой наконец-то займутся сексом?!
Это так забавно, что люди постоянно твердят об этой сцене. В книгах это очень интимный и чувственный момент, может быть, в фильме фантазии людей не совсем оправдаются. Это просто безумие какое-то. Не думаю, что когда-нибудь было столько шумихи о сексуальной сцене в каком-либо фильме.
Перевод выполнен Kate1 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Роберта и Кристен с журналом Star Club (Франция)
|