Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Мы приглашаем Вас в нашу команду! Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их? И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе? Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
Britfest-2017: Рецензия на фильм «Моя кузина Рэйчел»
14:37
Моя кузина Рэйчел / My Cousin Rachel Режиссер: Роджер Мичелл В главных ролях: Рэйчел Вайc, Сэм Клафлин, Холлидэй Грейнджер, Иэн Глен, Саймон Расселл Бил, Тим Барлоу Дата премьеры в РФ: 5 ноября 2017 («Бритфест»)
Филипп (Сэм Клафлин) по наставлению врача провожает своего опекуна Эмброза в солнечную Италию. Тот женится на таинственной Рэйчел, а через некоторое время начинает беспокоить родственников письмами об ухудшении здоровья, в котором винит свою новоиспеченную супругу. Недолго думая, Филипп бросает все свои дела и едет во Флоренцию. По приезде юноша обнаруживает, что приемный отец умер, а Рэйчел исчезла. Но встреча героев неминуема — кузина перебирается в Англию, чтобы обжиться в своем новом поместье.
Кричащий в начале о своем желании докопаться до правды, Филипп молниеносно превращается из мужчины, одержимого ненавистью и местью, в сломленного под напором собственных чувств бесхребетного мальчишку. Рэйчел же до последнего не намерена раскрывать свои мотивы, постоянно балансируя между хитростью и наивностью. Каждый ее шаг превращается в ловкое заигрывание с ожиданиями, она интригует, дразнит, и становится все сложнее предугадать исход событий. Если, конечно, вы не читали роман-первоисточник.
Попытки экранизировать произведения английской писательницы Дафны Дю Моррей — дело не новое. Взять хотя бы Альфреда нашего Хичкока, виртуозно перенесшего на экраны ее «Ребекку» и «Птиц». Роман «Моя кузина Рэйчел» исключением тоже не стал. Спустя год после выпуска книги (1951), Генри Костер снял довольно успешную адаптацию с Оливией де Хэвилленд и Ричардом Бертоном в главных ролях, которая получила номинацию на «Золотой глобус». Возможно, вдохновившись успехами своего предшественника, Роджер Мичелл решил попытать счастье и снять свою версию викторианского романа. Однако попасть в нерв этой истории режиссеру не удалось.
Главный минус картины — дрожащий голос автора, который то и дело сбивается и теряет необходимую интонацию. Каждый раз, как только начинает зарождаться интрига, а диалоги героев выводят нас на понимание их отношений и чувств, действие тут же обрывается и переносится в следующую сцену. Только ближе к финалу Мичелл берет себя в руки и начинает выстраивать более-менее цельную картину. До этого же не покидает ощущение, что полную тайн и загадок историю нам шпарят скороговоркой.
Клафлин и Вайс в роли своих персонажей больше напоминают красивые ходячие декорации, нежели героев из крови и плоти. По отдельности они смотрятся довольно органично, но между ними начисто отсутствует химия. Взаимоотношения главных героев получились слишком закрытыми, в них есть место только намекам и недосказанности, отчего зрителю довольно трудно им сочувствовать. Второстепенные персонажи, в особенности Джорах Мармонт Иэн Глен, играющий роль опекуна Филиппа, также выглядят довольно блекло.
В достоинства фильма можно записать изящный визуальный ряд и цепляющую атмосферу — есть в картине некая привлекательная чувственность. Скалистое побережье Корнуолла, зловещая черная вуаль Рэйчел, красный бархат кареты и льющийся по ковровой лестнице жемчуг — все эти детали ювелирно обрамляют действие, пытаясь переключить на себя внимание, отвлекая зрителя от недочетов детективной линии.
В конечном счете получилась довольно поверхностная картина, лишенная ожидаемого саспенса. Однако любителям атмосферного кино с живописными пейзажами фильм вполне может запасть в душу. После просмотра в голове остается звучать волнующий вопрос, который главный герой задает в самом начале: Did she or didn't she?. И это ощущение интриги, туманной тайны может показаться кому-то интересным и ценным.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Просто какая-то анти рецензия. Мне нравятся книги Дафны Дю Морье и их экранизации. Интересные и интригующие. И представления о сказанности и недосказанности у всех разные, свои. Кому-то надо разжевывать, чтобы понять. Кому-то достаточно намеков. Прежде чем судить о фильме, хотелось бы его посмотреть. Не люблю судить с чужих слов. И мне нравятся атмосферные фильмы с живописными пейзажами
Зачётная попытка потопить фильм, о котором лично я слышу впервые. Вот имя автора знакомо, но конкретно это её произведение вспомнить не могу. Наверно, всё-таки начну с книги, а там посмотрим: стоит ли тратить время на фильм?
Именно глубинности и завершенности ожидаешь от фильма с подобным сюжетом, тем более на интриге и загадочности строится весь сюжет. И если режиссер так резко обрывает каждую сцену, то это точно не позволит докопаться до самой сути отношения главных героев, до сути из натур, до их секретов. После такого остается ощущение незавершенности, и это не есть хорошо
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ