История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Апокалипсис вчера: Роберт Паттинсон и Чарли Ханнэм ищут «Затерянный город Z»
00:05
Двухчасовое географическое кино Джеймса Грея предназначено скорее для созерцания, чем для развлечения.
Те, кто ждет от «Затерянного города Z» увлекательного экшна или захватывающего рассказа о приключениях, стоит выбрать другое кино. Фильм Джеймса Грэя о британском исследователе Перси Фосетте, сгинувшем в 1925 году в амазонских джунглях, тягуч и обстоятелен, при этом сюжет его легко пересказать в четырех предложениях.
Перси Фосетт (Чарли Ханнэм) был бравым британским солдатом с печальной родословной, которая закрыла ему путь по военной карьерной лестнице. Чтобы восстановить репутацию и получить повышение, он соглашается на рискованную экспедицию в Боливию, которую ему поручает Королевское географическое общество. Из экспедиции, в которой его сопровождает приятный и более опытный адъютант Генри Костин (Роберт Паттинсон с очаровательной бородой и овальными очками), Фосетт возвращается с картой реки Рио Верде и радикальными идеями: в джунглях он услышал историю о таинственном городе и увидел артефакты, указывающие на более древнюю цивилизацию. С тех пор Фосетт одержим идеей найти город Z, и после неудачной второй экспедиции, отслужив и получив ранение на Первой мировой войне, в 1925 году отправляется вместе с повзрослевшим сыном в третью — из которой не вернется. Этот сюжет разложен на два с половиной часа и несколько направлений.
Фильм основан на одноименном бестселлере Дэвида Грэнна, который работал над историей Фосетта в течение четырех лет, получив доступ к личным архивам путешественника. Права на книгу, опубликованную в 2009 году, приобрела компания Брэда Питта Plan B, и актер сам собирался сыграть исследователя. Однако в итоге Питт остался лишь продюсером, роль Фоссета ненадолго отошла к Бенедикту Камбербэтчу, и в конце концов — к Чарли Ханнэму, у которого было всего 10 дней, чтобы подготовиться к съемкам. Возможно, шестилетний период разработки и перемены в кастинге сказались на результате — это кино могло быть совсем другим.
«Затерянный город Z» открывается впечатляющей сценой охоты на оленя, которого удается подстрелить только Фосетту. Однако отведать оленя ему не суждено: жесткая военная иерархия не дает сыну пьяницы и азартного игрока выбиться в люди. Его отчаянное желание эту несправедливость устранить вынуждает его решиться на предложение Королевского географического общества, хотя дома остается беременная жена с маленьким ребенком на руках (Сиенна Миллер в роли самоотверженной независимой женщины с прогрессивными феминистскими взглядами).
«Меня интересовал герой, который чувствовал себя не на месте, мощь классовой системы сформировала его взгляды на мир, дала представление о том, что он должен иметь. Это была причина, по которой я взялся за проект. Да, сейчас фильм, к сожалению, релевантен как никогда, потому что расистский, колониальный взгляд на мир по-прежнему существует и на него нужно обращать внимание. Я был бы рад, если бы этой волны национализма сейчас не было, и миру не нужно было бы напоминать, что мы все сделаны из одного теста», — поделился с журналистами Джеймс Грэй на пресс-конференции в Берлине.
Американские критики сравнивают брутальность сцен в джунглях — а в первой экспедиции небольшой отряд Фосетта подвергается нападению местных племен, сражается с пираньями, страдает от голода и болезней, неизбежно теряя участников одного за другим — с «Апокалипсисом сегодня». Хотя это сравнение приходит на ум, при просмотре «Затерянного города Z» постоянно ловишь себя на мысли, что фильму не хватает пространства, масштаба и воздуха. Фильм Грэя — классический во всех смыслах. Вплоть до того, что в финале эпизод охоты на оленя получит зеркальное отражение — индейцы загонят самого исследователя и его сына в ловушку.
Грей говорит, что меньше всего хотел сделать антропологическое кино о путешествии белого человека в дикую нецивилизованную страну. Однако кажется, что будь этот фильм в формате 5D или VR, он стал бы идеальной формой погружения в мир Фосетта и его экспедиции: хочется оглядываться на шорохи джунглей, уворачиваться от стрел, чувствовать себя на расстоянии вытянутой руки от персонажей, барахтающихся в реке с пираньями. В классическом же двухмерном фильме между зрителями и экраном вырастает очевидная стена. Возможно, мы слишком привыкли к вовлечению и отвыкли созерцать?
Нет, кажется, проблема в другом: герой Фоссета остается для зрителей загадкой, его безумная мечта найти город в далеких джунглях никак не подкрепляется ни драматургией, ни актерской игрой. Ханнэм в роли Фоссета — собранный солдат, любящий отец, отважный человек, способный произнести в Королевском географическом обществе пламенную речь о том, что дикари — возможно, и не дикари вовсе. «Вы что, предполагаете, что эти туземцы — ровня нам?», — смеются ему в лицо высоколобые английские джентльмены. Толерантный посыл, отрицающий традиционную иерархию и классовую систему, резонирующий с сегодняшним днем, остается ярким, но отдельным от остального фильма эпизодом, несмотря на то что сам режиссер считает его центральным в картине.
«Конечно, есть прекрасные фильмы, некоторые из них, например, Вернера Херцога, отлично рассказывают об Амазонии — мне не хотелось их повторять, как не хотелось и снимать приключенческое кино в чистом виде. Суть истории — попытка человека избавиться от ограничений, которые накладывает классовая система. У человечества на протяжении всей истории есть неистребимое желание, необходимость выстаивать иерархию, раскладывать по категориям, классам. Мне хотелось показать, что мир строится из всех этих иерархий», — говорит Грэй.
Что тянуло Фосетта в джунгли, когда дома оставалась любимая жена с детьми, а первая — и невероятно изнурительная — экспедиция уже принесла ему определенную славу исследователя? Как это путешествие изменило его как человека? Ответы на эти вопросы не обнаруживаются в фильме, что бы ни говорил режиссер о благородной миссии Фосетта. Плакатный герой, который хочет устранить несправедливость? С таким зрителю слишком сложно себя ассоциировать.
Несмотря на все риски, на поиски Фоссета после его исчезновения отправлялось немало путешественников, около сотни из них сгинуло в джунглях. Что тянуло их в непроходимую опасную глушь? Даже если ответа нет, зрителю хочется его услышать — и разочарование массовой аудитории при всем эпическом размахе фильма будет вполне закономерным. Грея это не смущает: «Соответствовать ожиданиям — не моя работа. Я могу только передать свои личные переживания».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мм, какая статья интересная. Согласна по поводу слов о персонаже Чарли Ханнэма собирательный, в нем столько личностей собрано. И солдат, и отец, и муж, и сын, который должен возвратить семье былую славу и уважение, а так же отчаянный искатель приключений. И главное во всей этой череде аспектов не затеряться и найти нужный баланс. Посмотрим, что в итоге получилось о Фоссета по сюжету
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ