Джеймс Ганн объявил в Instagram об окончании съемочного процесса нового «Отряда самоубийц» и вывесил масштабное фото с актерским составом и съемочной группой. Ганн поблагодарил всех за отлично проделанную работу и признался, что съемки помогли ему справиться со смертью отца и любимой собаки. «Вот и закончились съемки „Отряда самоубийц", — написал Ганн. — Мой отец ушел из жизни за две недели до начала съемок, а моя собака умерла за две недели до окончания. Это был очень тяжелый период моей жизни, но вместе с тем я никогда еще не получал столько удовольствия от работы над фильмом. Профессионализм, талант, отзывчивость и доброта актерского состава и съемочной группы вдохновляли меня каждый день. Спасибо всем причастным к созданию этого фильма на каждом этапе производства, в каждом отделе. Я признателен вам от всего сердца. Вы — это главная причина, почему я снимаю кино». «Отряд самоубийц» — команда суперзлодеев, собранная Амандой Уоллер в качестве пушечного мяса, действующего в интересах правительства. Под угрозой смерти она заставляет их выполнять секретные операции, о которых не должен знать остальной мир. Если что-то пойдет не так, любым членом отряда можно легко пожертвовать и поставить на его место другого преступника.
...
Читать дальше »
|
Как известно, игровой фильм «Мулан», в отличие от анимационного собрата, обойдётся без дракончика Мушу, и постановщик картины Ники Каро уже комментировала решение отойти от музыкально-танцевальных и комедийных традиций. Теперь же благодаря комментарию продюсера фильма Джейсона Рида выяснились и конкретные причины отсутствия забавного болтливого сайдкика: «Само собой, Мушу — зрительский любимчик и один из самых запоминающихся персонажей в мультфильме. Но как оказалось, китайская аудитория посчитала его не наилучшим отображением дракона как культурного символа. В их традиции дракон — символ уважения, силы и могущества. Представление его в качестве глуповатого помощника не понравилось китайским зрителям». В общем, студия приняла во внимание пожелания своих китайских коллег из уважения и, конечно, нежелания терять возможность заработать на прокате «Мулан» на родине её первоисточника — китайской народной баллады, где, само собой, никакого Мушу нет и в помине. Место дракона, как уже сообщалось, занял феникс.
...
Читать дальше »
|
Ау, фанаты «Айболита» – есть ещё такие? Сказка Корнея Чуковского не раз была экранизирована, но вряд ли многие сейчас помнят перипетии сюжета (ну, может, за исключением эксцентричной версии «66») – книжка же самым малышам предназначалась. Как, видимо, и оригинал Хью Лофтинга, вышедший ровно сто лет назад: ветеран Первой мировой, англичанин придумал мир говорящих животных, чтобы отвлечься от тяжких дум в окопах на передовой, и до своей смерти успел написать ещё с дюжину продолжений, которые (как и книги про Мэри Поппинс, например) разве что в формате мультсериала обрели вторую жизнь. Полнометражные же версии, начиная с провального оскароносного мюзикла 1967 года, в лучшем случае объединяли мотивы нескольких историй, более пригодных для пересказывания перед сном, нежели для масштабного эпоса. По большей же части кинематографисты довольствовались основной идеей – как и Роберт Дауни–младший, чьим авторским проектом по сути «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» и является. Вероятно, ему в детстве перед сном тоже читали знакомые большинству англичан сказки. А может, актёр просто в ожидании триквела «Шерлока Холмса» соскучился по викторианской Англии, и предложение студии возглавить новую семейную франшизу упало на благодатную почву. В любом случае, о сиквеле, похоже, речи уже не идёт – и кассовые сборы на родине, и отзывы тамошних критиков этому отнюдь не способствуют. Так стоило ли, вообще, вспоминать о древнем мудром лекаре? Современный зритель все равно же сравнивать будет, скорее всего, не с книжным Дулитлом, а с более профессионально выписанными наследниками типа того же Ньюта Скамандера. На самом деле, корень проблемы, мне кажется, кроется как раз в том, что студия согласилась на доводы многоопытной звезды придумать для персонажей Лофтинга универсальное приключение, способное заинтересовать всех от мала до велика. И даже привлекла постановщика, доселе известного криминально–политическими триллерами. Тестовая аудитория закономерно ужаснулась результату, его наспех попытались комедизировать силами доброго десятка юмористов от Сета Рогена до одного из творцов киновселенной Лего... На цельности структуры это сказалось не лучшим образом, но стоит припомнить модульное строение взятых за основу сказок – и большую часть претензий можно смело отмести.
...
Читать дальше »
|
В центре повествования окажется афроамериканская предпринимательница и изобретательница средств по уходу за волосами мадам Си Джей Уокер. Жизнь ее была нелегка, однако она смогла выбраться из нищеты, преодолеть все трудности и стать первой темнокожей женщиной, которая заработала миллион долларов в США на рубеже XIX-XX веков.
В основу сюжета легла одноименная книга правнучки главной героини А’Лейлы Бандлс. Она же выступает и соавтором сценария вместе с Николь Джефферсон. Постановкой всех четырех эпизодов на двоих занимались Кейси Леммонс и Димэйн Дэвис, а в продюсерском штабе наряду с Октавией Спенсер значится Леброн Джеймс.
Экранную компанию звезде «Прислуги» составили Тиффани Хэддиш, Кармен Эджого, Блэр Андервуд, Дж. Альфонс Николсон, Зара Бентэм и Кевин Кэрролл.
...
Читать дальше »
|
Когда 11-летний мальчишка-человек вдруг оказывается волшебником, его изумление легко понять. Когда 16-летний подросток-эльф поражается столкновению с волшебством, это может вызвать вопросы. На самом деле, ответ прост: в мире «Вперёд» эльфы, пикси, мантикоры и прочие фэнтезийные существа забыли про магию. Точнее, забили на неё — ведь технический прогресс гораздо удобнее. Противопоставление магии и технологии — классическая фантастическая тема. Как и противопоставление серой обыденности и непредсказуемого приключения. И квест-инициация. И дружный отпор чудовищу. И… Словом, «Вперёд» полон классики — и умело с ней обращается, он увлекательный, весёлый, трогательный. Мастерства студия Pixar не растеряла. Увы, она подрастеряла оригинальность. «Вперёд» вызывает ассоциации с «Гарри Поттером», «Властелином колец», «Человеком-пауком» (тем более что здешнего протагониста — Иэна Лайтфута — озвучивает Том Холланд), «Героями Энвелла», «Я убиваю великанов», «Приключением Огурчика». А также перекликается с другими работами самой Pixar: как и во «Вверх», здесь есть боль утраты и её исцеление, побег из обыденности, чудесное путешествие; как и в «Тайне Коко», есть мотив «Не забывай!», общение с покойным, стремление к профессии мечты; как и в грядущей «Душе», опять-таки загробный мир и цель реализовать своё истинное призвание. Даже дизайн Иэна не с нуля придуман, а основан на Альфредо из «Рататуя». Параллели на всех уровнях. К счастью, «Вперёд» — это всё-таки не «назад» и не «вниз». По-прежнему есть яркие находки вроде «полутора землекопов», «четырёх всадников Апокалипсиса», последнего полёта «железного пегаса» (зашифрованы во избежание спойлеров; пятый-пятый, я десятый, приём). Наглядно показана польза смекалки: когда нет чего-то нужного, надо уметь выкручиваться с тем, что есть. Лайтфуты объёмные, живые — немудрено, ведь режиссёр-сценарист Дэн Скэнлон вдохновлялся историей собственной семьи. Приятно и то, что в современных сказках старшие братья-здоровяки всё чащи выступают не помехой худосочному неопытному протагонисту, а подмогой ему: Барли Лайтфут сперва предстаёт чуть ли не хулиганом — но потом оказывается, что даже его правонарушения характеризуют его с положительной стороны. Что уж говорить о его заботе о Йене — порой неуклюжей, но неизменно деятельной и искренней. А для любителей настолок Барли вообще может стать супергероем.
...
Читать дальше »
|
Режиссер Колин Треворроу поделился в своем Twitter-аккаунте фотографией с первого съемочного дня третьей части «Мира Юрского периода», которая называется «Доминион» (Jurassic World: Dominion).
Сюжет пока остается в тайне. Однако предполагается, что героям придется разбираться с последствиями второй части, где динозавры оказались на свободе неподалеку от людей. В продолжении франшизы Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард вернутся к своим ролям. Более того, в фильме появятся звезды «Парка Юрского периода», снятого в 1993-м, Лора Дерн, Сэм Нилл и Джефф Голдблюм.
...
Читать дальше »
|
Оценка: 6,5 из 10
Биографическая драма «Опасная роль Джин Сиберг» вышла в российский прокат 27 февраля 2020 года. Режиссёр: Бенедикт Эндрюс. В ролях: Кристен Стюарт, Джек О’Коннелл, Маргарет Куэлли, Зази Битц, Винс Вон, Энтони Маки и другие. Французская актриса Джин Сиберг (Кристен Стюарт) находится на пике популярности. Её приглашают в Голливуд, но до подлинного триумфа пока далеко. Предстоит рутинная работа, связанная с хождениями по кастингам и нудными переговорами с агентом по поводу позиционирования в масс-медиа. Немного устав от этой обратной стороны популярности, Сиберг затевает опасную игру. В самолете, летящем в Лос-Анджелес, актриса знакомится с функционером революционной организации «Чёрные пантеры» Хакимом Джамалом. Активист привлекает ее целомудренными рассуждениями о необходимости менять мировоззрение окружающих людей и страстными тирадами в защиту прав чернокожих. У Сиберг с Джамалом завязывается роман. А когда она начинает переводить солидные суммы на счета «Черных пантер», ФБР немедленно берёт её в оборот. Путь к славе у Сиберг оказался более чем тернистым. Поначалу критики постоянно шпыняли её за неубедительную игру – пока она не снялась у великого Годара в гангстерской драме «На последнем дыхании». Здесь она пытается проникнуть в иррациональную суть женщины, без видимых причин подводящей под монастырь своего возлюбленного. Фактически тот же самый сценарий спроецировался и на судьбу самой Сиберг. От связей с ней не выиграл никто – ни окончательно подпортивший себе репутацию функционер «Чёрных пантер», ни покончивший с собой через год после неё писатель Ромен Гари.
...
Читать дальше »
|
|