Глава 16. Когда я вижу твою улыбку. Саундтреки:
"Faithfully" by Journey (1983)
"When I See You Smile" by Bad English (1989)
"Cherish" by Madonna (1989) BPOV «Тебя будут всегда любить искренне, как и твоих детей». Слова Эсми отзывались в моих мыслях, когда я набросила халатик и направилась в спальню. Обнаружив, что постель пуста, я вышла в коридор и быстро остановилась, чтобы взглянуть на спящего Генри, а потом направилась в гостиную.
Я резко замерла на месте, увидев его сквозь стеклянные двери балкона. Эдвард опирался на перила и смотрел в небо. Мой взгляд пробежался по его идеальному профилю: сильному подбородку и точечным скулам, и я еще раз возликовала, что этот красивый и чудесный мужчина любит меня.
В течение стольких лет я наблюдала, как разрушаются отношения, в том числе и мои. Сейчас, встретив Эдварда, я поняла, что не надо печалиться из-за ситуации с Джейкобом. Я думала, что люблю его, и отдала бы ему свою жизнь. Джейк оказал услугу, изменив мне. Теперь я это вижу. Надо будет поблагодарить его как-нибудь.
Не думаю, что у папы когда-либо наступит такое прозрение о ситуации с мамой. Отец все еще любит, но эта любовь не удержала ее. Ей всегда требовалось больше… больше веселья, больше эмоций, больше опасности…и, когда отец больше не смог удовлетворять эти потребности, она нашла другого. Даже в молодости я не могу этого понять. Что может быть лучше того, когда тебя искренне любят? Что может быть лучше, чем знать, что ты можешь просыпаться каждое утро с мужчиной, который готов умереть за тебя?
Наш разговор поселил во мне тревогу и печаль. Я рассказала ей об Эдварде, и она почти кричала, что не одобряет все это. Ее самый большой страх – то, что я повторю ее ошибку, когда она вышла за моего отца. Я еще раз ей напомнила, что она вышла за отца лишь из-за того, что была беременна мной, и, как бы ни хотела забыть, мне пришлось еще раз выслушать, что мое появление разрушило ее жизнь.
Рене никогда не произносила этих слов, конечно, но смысл был понятен.
Я рассеяно опустила руку на живот. Я на таблетках, поэтому невозможно, что я беременна. Но лишь на секунду представила это. Посмотрев на любимого мужчину сквозь окно, я представила его изумрудные глаза и волосы медного цвета на фарфоровой коже нашего малыша. Закрыв глаза, я подумала об этом и почувствовала любовь. Сильную, всепоглощающую любовь.
Я хочу этого и хочу именно с ним.
Я открыла дверь, и моей кожи коснулся холодный воздух.
- Хей, - прошептала я, когда его глаза напоминали полную луну на небе. – Идем в постель.
Спустя секунду Эдвард повернулся и протянул мне руку, и я, завязав покрепче халат, подошла ко нему и вложила свою руку в его. Задумчивость читалась на его идеальном лице, и мое дыхание застряло где-то в горле, когда он опустился на колени передо мной.
Поправка: на одно колено. Он опустился на одно колено.
«Я знаю своего сына и то, что он думает. Есть сотни причин никогда не выходить замуж, и страх, что тебя не будут любить, - одна из них, но не в этом случае. Тебя будут обожать и боготворить. Никогда не сомневайся в этом». - Обалдеть, - неуверенно прошептала я, смотря в его любящие, искрящиеся зеленые глаза. Его горло нервно дернулось, когда он сглотнул, и мое сердце растаяло. Этот чудесный, прекрасный, талантливый мужчина пытается совладать с нервами, чтобы сделать мне предложение. Я подумывала о том, чтобы просто закричать "да" и избавить его от нервов, но девушка во мне просто желала услышать эти слова.
- У меня даже нет кольца, - колеблясь, признался Эдвард. – И я совсем не так планировал это сделать, но за эту неделю я понял, что жизнь слишком коротка, чтобы ждать идеального момента. Я думаю, что мы сами порой должны создавать идеальные моменты и надеяться, что они достаточно идеальны… и надеюсь, что этот момент достаточно идеален, потому что я не знаю, что буду делать, если ты скажешь «нет».
- О, Эдвард…
- Пожалуйста, дай мне просто высказаться, - с мольбой прошептал он, и я сжала его руку, кивая. – Ты любовь моей жизни. Знаю, ты испугана. Знаю, что боишься, что у нас все закончится как у твоих родителей, но мы не они. Мы – мои родители. С их первого свидания отец знал, что мама – его единственная.
- Наше первое свидание было в «Skylark», - улыбнулась я, вспоминая, как мой племянник-сводник организовал его в Макдональдсе.
- Знаю, - пробормотал Эдвард. – Там ночью в кафе… Я тогда уже знал, Белла. Моя жизнь была запутанной и сложной, но я понял, что ты единственная. Ты умная и смешная, любишь музыку, и у тебя самые красивые карие глаза. Ты все, о чем я только мечтал, и я буду любить тебя до конца своих дней. Хочу, чтобы ты стала мамой моих детей и моей женой. Пожалуйста, скажи, что ты выйдешь за меня.
Слезы потекли по моему личику, когда я взглянула в зеленые глаза своего будущего. Эдвард прав. Мы не мои родители. Не уверена, что мы будем похожи на его, но очень-очень на это надеюсь.
- Да, - со слезами на глазах прошептала я и сразу же пожалела, что дала такой короткий ответ после того, как он произнес такую великолепную речь, но, кажется, для него это неважно. Он быстро встал на ноги и, подхватив меня, закружил. Я радостно завизжала, его губы нашли мои, и наше счастье быстро превратилось в страсть.
- Ты сказала «да». – В его голосе слышалась радость, и он понес меня по коридору, ведущему в нашу спальню. Его лоб прижался к моему. – Не могу поверить, что ты согласилась.
- Я не могла отказать, - тихо произнесла я, когда он положил меня поперек кровати. Его руки добрались до моего халатика и легким движением ослабили пояс вокруг талии. Ткань соскользнула с моего тела, и его руки прикоснулись к обнаженной коже. Я быстро протянула руку к краю его рубашки, и он сразу же снял ее с себя. Через пару секунд мы оба оказались без одежды, и я вздохнула, когда он стал покрывать мое лицо нежными поцелуями.
- Я сделаю тебя счастливой, - пообещал Эдвард, заботливо поглаживая мое лицо.
- Уже сделал.
- Правда? – спросил он, нежно очерчивая линию моих губ своим пальцем. Я поцеловала подушечку его пальца.
- Правда, - прошептала я. – Я тоже обещаю сделать тебя счастливым.
- Уже сделала.
Мы занялись любовью, и эта была дикая комбинация заботы и нежности… страсти и горячности… когда мое тело взлетело на пик удовольствия, я тихо плакала, но не от горя, а от счастья. Я сказала Эдварду, что это счастливые слезы, и он крепко обнял меня, обещая, что я больше никогда не буду плакать от горя.
OOO
Оставшаяся часть недели стала продолжением американских горок, но, по крайней мере, эти эмоции были счастливыми. Генри каждый день разговаривал с родителями, и, кажется, Эмм и Роуз действительно пытались обговорить все и прийти к согласию. Все из нас понимали, даже Генри, что эта неделя не решит всех их проблем, но, вернувшись в город, они планировали сходить к семейному психологу в надежде понять, что не так с их браком.
Это подарило мне надежду, особенно сейчас, когда я помолвлена.
Помолвлена. Я уже была помолвлена, но тогда чувства казались не такими. Я радовалась, веселилась и переживала самые счастливые моменты. У меня даже нет кольца, но мы уже назначили дату: через три месяца. Мы позвонили его родителями, которые обрадовались и совсем не удивились, и теперь я знаю, что Эсми Каллен – экстрасенс.
Когда мы рассказали эту новость Джасперу и Элис за ужином, она кричала. Интересно, что она больше совсем об этом не упоминала, что показалось мне странным, потому что Элис всегда готова поговорить о свадьбах. Если честно, мои чувства немного задело то, что она даже не предложила мне помощь с организацией.
- Ты попросила ее стать подружкой невесты, - напомнил мне Эдвард во время ланча на следующий день. Мы ели в небольшом кафе между его школой и моим офисом. – Может, она боится, что не сможет со всем справиться.
- Нет, - покачала я головой. – Элис не боится ничего. Поверь мне, это странно.
- Хмм, - произнес Эдвард, бросая обертку от своего сэндвича в ближайшую мусорную корзину, и сразу же сменил тему. – Я думал о твоем отце.
Я не смогла сдержать смеха. Это только тысячный раз, когда Эдвард упоминает моего отца за последнюю неделю.
- Ты будешь рад узнать, что Чарли отдыхает в эти выходные, - улыбнулась я.
Эдвард удивился.
- Ты говорила с ним?
- Этим утром, - кивнула я.
- Ты сказала ему?
- Да.
- Он готов меня застрелить?
- Совсем нет. Ему хочется с тобой познакомиться, - произнесла я.
Честно? Сначала Чарли немного разозлился. Он сразу пришел к выводу, что я беременна, что сразу же пришлось опровергнуть. Следующие двадцать минут я слушала его бормотанье о том, что он даже не знаком с парнем и что в эти дни молодые люди не отдают чести традиции и не просят руки дочери у отца. Я просто отвела телефон от уха и позволила ему выговориться.
«Папочка, он любит меня», - все, что я сказала, и к концу разговора мой отец сказал, что теперь не может нас дождаться.
- Значит, в эти выходные? – с надеждой спросил Эдвард, и я засмеялась.
- В эти выходные.
- Хорошо, - улыбнулся он, а потом нагнулся и нежно меня поцеловал.
OOO
EPOV - Этот день никогда не закончится, - пробормотал я, заходя за организатором свадьбы и подругой Беллы в шестой ювелирный магазин.
Мы провели почти всю пятницу, ища в городе идеальное кольцо. Я мужчина. Что, черт возьми, могу знать о выборе украшений? Белла редко что-то носит, кроме простых ожерелий и сережек, поэтому я понятия не имел, какие кольца она любит. А ведь кольцо должно быть прекрасным, и я не знаю, что делать. В прошлом магазине был обширный выбор, но ничего не подходило Белле. К счастью, Элис согласилась со мной.
- А как тебе это? – Элис указала на сверкающий бриллиант. Он был гигантским и очень многогранным.
- Красивый, - произнес я, - но не думаю, что подходит Белле.
- Почему нет?
- Ну, - произнес я, осторожно подбирая слова, потому что продавщица была готова выжечь во мне дыру. В этом я новичок, но, думаю, лучше не злить леди, которая отвечает за продажу. – Оно большое и слишком многогранное.
- Ты думаешь, Белла не заслуживает такого? – спросила Элис, и я начал паниковать. Злить лучшую подругу – тоже не самая хорошая идея.
- Белла заслуживает целого мира, - тихо сказал я. - Но, когда дело касается кольца, ей понравится что-то более классическое.
На лице Элис появилась обворожительная улыбка.
- Правильно, - ответила она. – Видишь, я тебе совсем не нужна.
Почувствовав больше уверенности, мы стали изучать ассортимент, пока мой взгляд не упал на сияющий платиновый ободок. Оно был отделан бриллиантами с красивой огранкой. Элис быстро узнала о каратах и чистоте, и я обрадовался, что она рядом.
- Что думаешь? – спросила Элис.
- Думаю, оно будет красиво смотреть на ее пальчике, - ответил я. – А ты что думаешь?
- Ты абсолютно прав, - улыбнулась она.
OOO
BPOV - Я убью Элис, - пробормотала я, захлопывая дверь в свой кабинет. За прошедшие три часа мне пришлось иметь дело с плачущей невестой, недовольным пекарем и флористом-геем, и именно этот день выбрала моя лучшая подруга и партнер по бизнесу, чтобы решить свои личные вопросы.
- Не волнуйся обо мне, - проворчала я, проверяя свой календарь на телефоне, и застонала, увидев, что еще должна быть на примерке у Лорана чуть позже. – Мне нужно организовать свою свадьбу и еще разобраться в этом месяце с тремя самыми ужасными невестами.
Откинувшись на спинку стула, я сделал глубокий вдох. Слава Богу, сегодня пятница, а в выходные нас не будет в городе.
Мой взгляд устремился к красивому букету ромашек на столе, и они вызвали на моем лице улыбку. Он самый чудесный мужчина на свете. С благоговением я провела пальчиком по филигранно выведенным буковкам на карточке.
Не могу дождаться момента, когда стану твоим мужем.
Люблю тебя,
Эдвард. Мгновенно успокоившись, я начала работать с бумагами, а потом услышала стук в дверь.
- Войдите.
Дверь открылась, и я взглянула поверх экрана компьютера и увидела своего любимого жениха с сексуальной улыбкой на лице.
- Какой приятный сюрприз, - улыбнулась я.
- Хорошие цветочки, - усмехнулся Эдвард, закрывая за собой дверь. – Мне нужно ревновать?
- Очень, - кивнула я, вставая со стула, и, взяв его за руку, потянула к дивану. – Мужчина, который их прислал, убийственно красив и обещает любить меня вечно.
- Хмм… - Нежно Эдвард затащил меня к себе на колени, и я утонула в его объятиях. – Даже не знаю, что я думаю по этому поводу. Он делает тебя счастливой?
- Очень счастливой.
Эдвард зарылся лицом в мои волосы.
- Он хорош в постели?
Я закусила губу, чтобы сдержаться от смеха.
- Нормально.
- Просто нормально? – усмехнулся Эдвард.
- Прошло уже несколько дней, - выговорила я. – Если честно, я могла наброситься на него, когда мы доберемся до дома… знаешь, чтобы освежить память.
- Не знаю, - выдохнул Эдвард, проводя носом по моей щеке. – Возможно, быстрый секс в твоем кабинете. Знаешь, чтобы освежить твою память.
Я вскочила с его колен и заперла дверь в кабинет, пока он быстро стягивал футболку через голову и снимал джинсы. Я никогда не была так рада, что ношу юбку.
- Господи, - в мою шею простонал Эдвард, когда я оседлала его колени. Секс с Эдвардом всегда был невероятным, а последняя неделя вообще оказалась феноменальной. Мысль, что мы скоро поженимся, определенно делала нас более изобретательными и… громкими.
- Надеюсь, у Марии сегодня будет долгий ланч, - в его губы прошептала я.
- Я дал ей небольшой перерыв и попросил вернуться в офис только через час, - усмехнулся Эдвард и стал лихорадочно целовать меня.
OOO
- Вау, - прошептала я сонно, прижимаясь к его плечу. – Самый лучший секс в офисе.
Эдвард засмеялся, обнимая меня и притягивая ближе.
- Я буду ревновать, если ты скажешь, что это твой не первый раз на этом диване.
Я засмеялась.
- Мой самый первый раз, но, надеюсь, не последний.
- Я это гарантирую, - улыбнулся Эдвард, и я сильнее прижалась к нему, проводя пальцами по его груди. Он, вздохнув, взял мою руку и нежно поцеловал. – Я люблю твои руки и твои пальчики… особенно этот. – Он поднес мой пальчик, на котором должно быть кольцо, к своим губам и запечатлел там поцелуй. – Но, кажется, на нем чего-то не хватает…
Второй рукой он залез в карман своих джинсов, и я ахнула, когда он достал маленькую черную бархатную коробочку. Мои взгляд бегал между его прекрасным лицом и коробочкой, и его улыбка дарила тепло, пока он открывал коробочку.
Конечно, я видела много колец за столько лет, но внутри коробочки лежало самое красивое кольцо, которое я когда-либо только видела. Это было простым… лишь небольшая комбинация из бриллиантов на платиновом ободке. Оно не казалось вычурным, показушным или слишком большим. Оно было красивым и идеальным.
- Оно такое красивое, - сквозь слезы прошептала я, когда Эдвард осторожно надел колечко на мой пальчик. В заботливом жесте он запечатлел на нем поцелуй.
- Оно выглядит потрясающе на твоей руке, - тихо пробормотал Эдвард. – Я это знал.
- Оно идеально, - произнесла я. – Спасибо.
- Спасибо тебе за согласие, - тихо произнес Эдвард. Мы восхищались кольцом, и я смеялась, пока он рассказывал о сумасшедшем дне с моей лучшей подругой.
- Теперь у тебя есть кольцо, чтобы показать отцу.
- Правда, - счастливо вздохнула я. – Ты нервничаешь?
- Конечно, - пробормотал Эдвард. – А если он возненавидит меня?
- Такого не будет, - пообещала я. – Он проявит себя с защитной стороны и расспросит обо всем, начиная от профессии и заканчивая различными кредитами, но он не будет тебя ненавидеть.
- Хорошо, что я никак не связан с криминалом, - вздохнул Эдвард.
- Уверена, он уже это знает, - улыбнулась я. – Папа всегда проверяет всех моих бойфрендов.
Эдвард засмеялся, целуя меня в волосы.
- Наверно, мне стоит позволить тебе работать. Мне все еще нужно сложить вещи.
Я скривила носик.
- Мне нужно встретиться с Лораном.
Он засмеялся, помогая мне застегнуть блузку.
- Скажи Лорану, что я скоро к нему приду. Мне же нужен смокинг.
- Обязательно, - улыбнулась я, спрыгивая с его колен. Мы быстро поправили свою одежду и, когда я взяла свой телефон, вышли из кабинета. Мария, сидя за своим столом, улыбалась как чеширский кот, и я сильно покраснела, когда мы вышли в прохладный воздух Сиэтла.
Дааа, он сделал ей предложение, и теперь они оба живут ожиданиями свадьбы. Как думаете, Белла догадывается о чем-то? Вот даже и про Элис заметила... Своими мнениями можно поделиться на форуме.
За помощь спасибо Яночке!