Ренесми поразила меня. Она действительно быстро росла. Она рассуждала совсем не как десятилетняя девочка! Мы с ней уговорились, что раз уж она может общаться как обычный человек, то со мной она не будет говорить с помощью жестов. Эти картинки ... нет уж, странностей мне хватает. Достаточно того, что ее папаша не вылазит из моей головы.
Джейкоб вился все время вокруг Ренесми: то за ручку ее подержит, то подушку поднесет. Странно. Оборотень заделался в няньки к полувампиру? Поэтому он все время здесь торчит? Я не видела, чтобы он был так мил, с момента.. Нет, я никогда его таким не видела.
Я сидела на диване и наблюдала их странные взгляды друг на друга. Для влюбленности как-то она слишком мала, хотя разум ее вполне соответствует по развитию Джейкоба. Хотя нет, она явно превосходит его.
Эта мысль меня посмешила. И не только меня. Мы вместе с Эдвардом частенько похохатывали, пока я молча наблюдала за всеми.
Когда наступил вечер, и я засобиралась домой, Эдвард встал, чтобы отвести меня. Но Джейкоб, к моему удивлению, вызвался проводить меня самому.
- Я все-таки прокачу тебя на своем байке. – Это была явная угроза.
- Ну давай. Все равно ведь не отстанешь. – С ухмылкой сказала я.
Мы вышли на улицу и я уселась на байк позади Джейка.
Мы ехали примерно минут десять, как Джейкоб вдруг остановился.
- Что случилось? Только не говори, что бензин кончился! Я тебя убью! – Мне показалось очень обидным, что я упустила возможность доехать до дома в нормальной машине, где всегда есть горючее.
- Ничего не кончилось, Алина. Я хочу с тобой поговорить. – Джейк стал очень серьезен. Я насторожилась.
Пока он слезал с байка, чтобы быть ко мне лицом, я спросила:
- О чем?
- О Сэте.
Так, а вот это уже не твое дело, красавчик.
- Я не думаю, что это отличная идея. – Затараторила я.- Если ты думаешь, что я откажусь от Сэта, только потому, что ты думаешь, что я ему не подхожу, то ты явно не в себе! И вообще..
- Подожди.
Я замолчала.
- Я не хочу сказать, что ты ему не подходишь. Наоборот. Кажется, он в тебя крепко влюблен.
После этих слов, я немного смягчилась.
- Но тут такая штука.. Ты не знаешь, но я тоже любил одну девушку. Я любил Беллу.
- Беллу? – Мои глаза расширились от удивления. Он даже намеком не дал понять, что испытывал к ней подобные чувства.
- Да. Я боролся за нее, страдал. Ты даже представить не можешь.. – Джейк странно усмехнулся, будто он и сам не мог этого себе представить. – Но все кончилось в один момент. В один миг. Я думал сердце у меня просто разорвется, когда она сделала выбор в пользу Эдварда. Но все мои муки, эта нечеловеческая боль, прошла, как только я запечатлился.
- Ты что сделал?
- Запечатлился. У нас, у оборотней, есть такое явление, которое присуще только нам. Импритинг. Когда мы встречаем свою, не знаю как сказать... судьбу, любовь, называй, как хочешь, то все былые влюбленности и привязанности стираются. Просто проходят, будто и не было ничего. И это происходит в один миг, секунду – и ты понимаешь, вот она – твоя жизнь.
- И кто твоя жизнь?
- Ренесми.
Меня перекривило.
-Джейкоб! Да ты извращенец! Она же ребенок!
- Ты не поняла! Я просто люблю ее. Я не испытываю к ней сексуального влечения! Пока.
- Пока. – Повторила я. – Круто. В вашем вампирском мире есть полиция? А статья за педофилию?
- Да перестань ты! Сама-то! Сэт тебе во внуки годится! Даже в правнуки! Будет она мне мораль читать. – Джейкоб состроил гримасу типа «отвянь».
Я молчала. Потом решила, что это не мое дело, и что Эдвард и Белла, в любом случае, отслеживают эту.. ситуацию.
- Ладно, Джейк. Я рада за тебя, что ты там, не страдаешь, и активно участвуешь в выращивании собственной невесты! Только зачем ты мне это все говоришь?
- Потому, что считаю ты должна знать. Сэт не хотел тебе рассказывать.
- Почему? - Я не понимала, но беспокойство во мне начало расти.
- Потому, что он не запечатлен на тебе. Он просто тебя любит, как простой человек. Но если он встретит ту, на которой ему будет суждено запечатлиться, то..
- Забудет меня.. – в тихом ужасе прошептала я.
Слова Джейка, как снежный ком навалились на меня. До меня все четче и четче доходило то, что пытался донести Джейк – наша любовь с Сэтом может оборваться за секунду. Просто, как чиркнуть спичкой – раз, и сгорела.
- То же произошло с Ли. – Продолжал Джейк. – Они с Сэмом любили друг друга, пока он не увидел Эмили. Сэм разлюбил Леа сразу, а она еще долго страдала.
- Она все еще страдает.. – Сипло сказала я, вспоминая ее лицо, когда Сэм с Эмили пришли к Сэту домой. И как еще совести хватило?
Бедная Ли. Вот о чем они с Сэтом разговаривали вчера вечером. Ли боится, что меня постигнет ее судьба – остаться одной, брошенной и не иметь возможности бороться за свою любовь.
- Зачем ты мне это рассказал? – Я не смотрела на него. Я ничего не видела. Мысль о возможности потерять Сэта – лишила меня всех чувств. – Разве я могу что-то изменить?
- Нет, не можешь. Но ты должна знать, на что ты идешь. Должна быть готова..
- К черту! К черту твою готовность! Это все-равно что удалить себе почку, только потому, что твоя бабушка болела раком почки! С нами такого не произойдет!
Я почти кричала. Джейкоб подошел ко мне, и взял меня за руку.
- Я очень на это надеюсь. Но так будет честно.
Я ничего не ответила. Я была в оцепенении.
Я плохо помнила, как мы доехали до моего дома, и как я оказалась в своей комнате. Я просто не могла думать, мне было больно.
За окном была ночь, когда я спустилась к телефону и набрала номер Сэта.
- Да? – его голос был таким веселым.
- Сэт, это я.
- Что случилось?
Видимо мой голос не звучал так же радостно.
- Сэт, ты можешь ко мне прийти? Сейчас?
- Оставь дверь открытой.
Короткие гудки.
Я открыла дверь, и поплелась к себе в комнату. Я впервые в жизни почувствовала, что это такое, когда нет физических сил.
Я упала на кровать и закрыла глаза. Все, что я могла в тот момент, это беззвучно лить слезы. Они лились по моим щекам, охлаждая горячую кожу.
Мне казалось прошла вечность, пока Сэт появился у меня в комнате. Он застыл в дверном проходе, увидев, в каком я состоянии.
- Алина! Что случилось? – Он рванулся ко мне, но я жестом остановила его, вставая с кровати.
- Как ты мог...не сказать мне..
- Что не сказать? – Сэт казался расстерянным. Он порывался подойти, но видя мою сердитую физиономию – не решался.
- Про этот ваш импри...ипри.. – Меня затрясло, от того, что я не могу выговорить, это проклятое слово. – Про эту хрень, когда встречаешь свою судьбу! – Прокричала я. И после этих слов, у меня вырвались, наконец, рыдания из груди.
- Джейк...я его убью. – Сердито сказал Сэт.
- Это я тебя убью! – У меня началась истерика. – Или ее! Я ее убью! Ты понимаешь? Я стану хуже любого вампира, потому что я убью женщину, которую будет любить мой любимый человек! Я клянусь тебе!
Меня трясло. Во мне одно чувство сменяло другое с такой скоростью, что я не успевала сориентироваться. Злость, отчаяние, тревога, снова злость... и бесконечная любовь к Сэту.
Он уставился на меня своими красивыми глазами, в которых было столько беспокойства и тревоги.
- С нами этого не случится! Я обещаю!
Я горько усмехнулась – Сэт как всегда, такой наивный... такой любимый.
От его слов вся моя злость испарилась. Остался только страх потерять его.
- Сэт.. Ты понимаешь, что я не смогу без тебя жить? – прошептала я, и закрыла глаза, словно пытаясь не видеть всего того, что происходило.
Сэт подошел ко мне и взял мое лицо в свои теплые ладони.
Как же я любила это прикосновение.
Он начал целовать мои мокрые от слез щеки, веки.
- Я не смогу жить без тебя, я не смогу жить без тебя.. – шептала я как безумная.
Сэт остановился. Я почувствовала его взгляд на своем лице и открыла глаза. Он смотрел на меня с такой нежностью, таким обожанием, и с такой болью..
- Люблю тебя... – прошептал он.
- Люблю тебя. – повторила я.
Я уже знала, что Сэт любит меня, а он знал, что я люблю его. Но произнося эти слова вслух, мы словно поставили печать – невидимую и нерушимую - на договор, в котором значился лишь один пункт – любить всегда.
Мой страх испарился так же, как и злость.
Я потянулась к его губам, и Сэт немедленно встретил меня поцелуем.
Он повалил меня на кровать, придавив своим тяжелым телом. Какое же приятное, возбуждающее это чувство – ощущение его веса на мне, казалось бы, такой хрупкой.
Сэт оторвался от моих губ, и приподнявшись надо мной, срывающимся голосом спросил:
- Алина, тебе не тяжело?
Он просто мастер дурацких вопросов.
- Нет. – С придыханием сказала я и снова накинулась с поцелуем на его горячий рот...
Сэт раздевал меня так аккуратно, так нежно, словно разворачивал от подарочной упаковки хрустальную вазу, стараясь ее не поцарапать и не разбить.
Я же не была так осторожна. Мое привычное нетерпение и страстное желание слились в какой-то невероятный жгучий сплав, который растекался внутри меня. Я, практически, срывала с Сэта одежду. А в голове пульсировала только одна мысль : «Хочу быть ближе! Еще ближе!»
Под его горячей кожей я ощущала себя шоколадкой, которая тает на языке...
Больше мой оборотень не задавал мне вопросов. Да я бы и не ответила. Ничего членораздельного я сказать не могла. Слова были не нужны.
Лишь его имя бесспорно, нервно, сладко срывалось с моих губ...
Сэт...Сэт...Сэт....