Вторая часть первой главы. Чистые намерения. Он приподнял бровь, смотря на меня, и закурил сигарету «Diamond match», запах серы тут же ударил мне в нос. Я смотрела в оцепенение на оранжевый огненный круг, который святил ярче, когда он затягивался, и пространство между моими ногами начало болеть. – Что ты хочешь услышать?
- Что-то хорошее.
- Тебе легко угодить, - сказал он, обращаясь скорее к себе, чем к ней, и, взяв гитару в руки, начал легонько наигрывать пальцами мелодию.
- Не совсем, - ответила я. – Ты еще от меня натерпишься.
- Время покажет, - сказал он высокомерно. Меня бесило то, что это только заставило меня хотеть его еще больше.
Я откинулась на стуле и допила свое пиво, пока он начал наигрывать знакомую мелодию. Опытно и медленно, но вдумчиво, подготавливаясь, он начал петь хриплым и грубым голосом, но звучало это чертовски великолепно.
"I was a little too tall, could have used a few pounds
Tight pants points, hardly renowned
She was a black haired beauty with big dark eyes
With points all her own, sitting way up high…
Way up firm and high…
Out passed the cornfields where the woods got heavy
Out in the backseat of my '60 Chevy
Working on mysteries without any clues
Working on our night moves
Trying to make some front page drive-in news
Working on our night moves
In the summertime, in the sweet, summertime
We weren't in love, oh no, far from it
We weren't searching for some pie in the sky summit
We were just young and restless and bored,
Living by the sword
And we'd steal away, every chance we could
To the backroom, to the alley, or the trusty woods
I used her, she used me, but neither one cared
We were getting our share
Working on our night moves
Trying to lose them awkward teenage blues
Working on our night moves
Mmm, and it was summertime
Mmm, sweet summertime, summertime
And oh the wonder
I felt the lightning
And waited on the thunder
…Waited on the thunder
I woke last night to the sound of thunder
"How far off?" I sat and wondered
Started humming a song from 1962
Ain't it funny how the night moves?
When you just don't seem to have as much to lose
Strange how the night moves
With autumn closing in…"
*Bob Seger – Night Moves
Казалось, моя челюсть поздоровалась с полом, когда он доиграл последние аккорды «Night Moves». Я никогда не видела, чтобы кто-то отдавал должное Бобу Сегеру, уже не говоря о том, чтобы играть его.
– Это было… У меня нет слов. – Не существует таких слов, которые могли бы передать музыку, когда ты чувствуешь её в своих жилах, как будто она играет внутри тебя. Он говорил мне, что хотел меня через эту песню, и что это нормально, что мы всего лишь два человека, объединенные одной целью, и что в этом был смысл, что обе стороны пришли к соглашению.
- Ну что я заработал свое вознаграждение? – спросил он, ставя гитару на пол рядом с кроватью. Он посмотрел на меня сквозь ресницы, его глаза были темными, и на них падала тень от волос, упавших ему на лоб. Я не знаю, были ли это гормоны, пиво или музыка, но я встала и практически побежала в его сторону, врезавшись в него.
Мы были словно два разнозаряженных магнита, притянувшихся друг к другу, когда наши губы с жадностью встретились, его вкус был на моем языке, а его запах, врезался в меня словно американский грузовик «Mack». Он пах травкой, пивом и чем-то земляным, я лизала и кусала его подбородок, спускаясь вниз к шее, и, быстро оседлав его, поспешно пыталась стащить с него фланелевую рубашку. Его руки были бледными и жилистыми, мышцы чувствовались под моими ладонями, когда я скользила ими по его руками, желая поглотить и быть поглощенной этим мужчиной.
Его прекрасные ладони были агрессивны и грубы, раздевая меня. Я подняла руки над головой, чтобы он смог снять мою футболку и не успел он отбросить её на пол, как его рот уже был на мне, покусывая и полизывая чувствительные розовые вершины моей груди.
- Охренительно идеальная, - выдохнул он, втянув сосок обратно в свой горячий рот.
Я крепче прижалась к нему, так как у меня между ног уже был пожар, и с силой толкнула его назад, чтобы, наконец, сорвать с него рубашку. Бросив ее через всю комнату и посмотрев вниз, я увидела его красивое поджарое тело с редкими волосами и этим V-образным совершенством, которое дразнило меня вместе с тоненькой линей из волос, ведущей вниз от пупка. Я чувствовала выпуклость в его джинсах, она была такой твердой и напряженной даже сквозь ткань, я протянула руку вниз к пуговице на штанах и аккуратно расстегнула ее пальцами.
- Ты первая, - прошептал он, хватая мои бедра и кидая меня на спину под себя. Я провела руками по его спине, когда он поцеловал меня, его язык скользил по моим приоткрытым губам, пока не ворвался внутрь и не начал двигаться. Я хныкала, нуждаясь в большем, когда он поцеловал мой живот и расстегнул кнопку на джинсах, спуская их вниз вместе с моими трусиками. Он снял мои сапоги и всю оставшуюся одежду, оставив меня голую дрожать от жажды, что я видела в его глазах.
Я не было готова к его рукам, пробравшимся к моей плоти по внутренней части бедер, раздвинув их. Он сел, так что его голова оказалась между моих ног, его теплый язык, дотронулся до меня. Я закричала и запустила свои пальцы в шелковистые пряди его волос, дергая их, и тем самым прижимая его лицо к себе. Эдвард не лгал о своих пальцах, два из них скользнули в меня, я чувствовала их внутренними стенками, и он дотрагивался ими до нужных мест. От его языка и рук я вся извивалась под ним, ведь была так близка к блаженству.
- Давай, Белла, позволь мне увидеть, как ты кончишь. Я хочу это попробовать, - его слова послали волну грязной похоти, которой хватило для того, чтобы отправить меня в пропасть, и я кончала, извиваясь в его руках, сжимаясь и дрожа вокруг его пальцев.
- Это было прекрасно, - прошептал он, оставляя дорожку влажных поцелуев от берда до колена.
- Я всегда могу вернуть удовольствие, - сказала я кротко, мое тело все еще дрожало от оргазма, который я только что пережила.
- Даже не знаю, сможешь ли ты меня вместить, - невесело усмехнулся он, вставая чтобы стянуть джинсы.
Я смотрела в благоговении, по-настоящему веря, что этот парень выиграл генетическую лотерею, пока он снимал штаны, его член стоял в полной готовности. Он был не высокомерным, мальчик действительно был хорошо упакован. Он был больше, чем я когда-либо видела. Я улыбнулась, не желая показывать удивления, присела на колени и взяла его в руки. Он был предметом гребенного искусства.
Я посмотрела на него снизу вверх, взвешивая варианты, решая, как его вместить, когда он убрал мои волосы в строну, чтобы посмотреть на меня. Я улыбнулась и приступила, проведя своим языком снизу вверх по всей его длине, и взяла в рот, когда добралась до вершины, задумываясь, смогу ли я это сделать. И была странно возбуждена тем, что смогла.
- Иисусе! – прошипел он, сжимая мое лицо ладонями. Я использовала свой рот на полную, и взяла его так глубоко, как могла, сжимая его в руке, чтобы сохранить нужный темп моих губ. Я чувствовала, как он отступил, удерживая свое тело от освобождения. Это разочаровало меня.
- Ты тоже можешь кончить, знаешь, - сказала я, отступая.
- Разве ты не хочешь еще один раунд? – спросил он хитро, проводя подушечкой большого пальца по моим распухшим губам. Я поцеловала ее и встала, прижавшись всем телом к нему и найдя его рот своими губами.
- Может быть, - вздохнула я, толкая его на кровать, чтобы снова оседлать его бедра. – Я хочу контролировать.
- Нет, - сказал он твердо, переворачивая меня на спину и игриво кусая мою шею.
- Да, - возмутилась я, обнимая ногами его бедра, тепло его голой кожи напротив моей заставило меня содрогнуться. Я толкнула его своим телом, чтобы заставить его лечь на спину, но не получилось. Я засмеялась и толкнула его еще раз, абсолютно возбужденная тем, как он держал мои руки с обеих сторон от меня, и его сила была значительно больше моей.
- Нет, - он ухмыльнулся, снова целуя меня, чтобы отвлечь.
Я оторвалась от его губ, извиваясь под ним, раздвигая ноги, чтобы использовать их как рычаг, чтобы перевернуть его… и это случилось. Звезды выпрямились, так же как и наши тела, прежде чем я поняла, что происходит, глаза Эдварда расширились, и я чувствовала, как он вошел в меня. Я не была девственницей, но он был большим, и его толстая длина растягивала меня, входя в меня.
- Черт, Белла! – простонал он, входя в меня полностью. – Черт, ты абсолютно влажная.
Я застонала, еще больше раздвигая ноги, не желая ничего кроме Эдварда, который входил в меня прямо на не застеленном матрасе. Я никогда не воздерживалась, но страсть настолько возобладала над нашими телами, и у меня так давно никого не было, что я отдалась ему, также как и он мне. Он отпустил мои руки, обхватил мою талию и начал двигаться, звуки от соединения нашей кожи начали заполнять пространство, вместе с глубокими басами, доносившимися из гостиной. Наши тела двигались синхронно, как будто каждый из нас пытался побороть огонь огнем.
Он наклонился и положил мои ноги на свои плечи, наклоняя бедра. – Смотри, Белла. Я говорил тебе, что могу заставить забыться.
Я посмотрела туда, где мы соединялись, и видела, как он входил в меня снова и снова. Я приподнялась и схватила его за шею, потянув вниз для поцелуя, угол изменился, я и стала туже, а его толчки сильнее. Наши языки сотрудничали, подражая движениям Эдварда, которые становились все более неистовыми.
Его глаза были дикими, когда он смотрел на меня. – Я могу чувствовать тебя, Белла. Кончи для меня, - прохрипел он, и мое тело взорвалось внутри. Моя голова откинулась назад и звуки сродни крику сорвались с губ, когда мой оргазм настиг меня, словно из неоткуда.
- Эдвард! О, Боже мой! Эд…! – Я была яростно извлечена из моего нынешнего состояния реальности, пока сильные волны окатывали мое тело, моя спина невольно выгнулась вверх и потом я с грохотом упала на кровать.
Я могла только держаться за его бедра, надеясь, что он сможет вытащить меня из этого мучительного удовольствия, пока он входил в меня. Его толчки продолжались, а затем его движения замедлились и стали более целенаправленными, из его груди вырвался самый сексуальный стон, который я когда-либо слышала, и я почувствовала, как он дергается, изливая свое теплое семя в меня.
Мы оба дрожали, покрытые испариной, когда он упал на меня, пытаясь восстановить дыхание. Я с трудом понимала, что только что произошло, но я сомневаюсь, что может быть что-то лучшее, чем то, что я испытала мгновение назад. Каждая секунда того стоила.
- Ничего себе, - наконец, выдохнул Эдвард, выходя из меня и перекатываясь на спину.
- Да, - единственное, что я смогла ответить.
- Жаль, что это мы договорились только на один раз.
- Да, - снова сказала я, хотя уже надеялась на повторение. Я не была наивной девочкой, думающей про секс только с любимым, определенно я могу использовать Эдварда, как хорошего друга с привилегиями.
Он протянул мне подушку, и я засунула ее под голову, а потом он вытащил одеяло и укрыл им нас, предварительно прижав меня к себе в позе ложки. Мне понравилось то, насколько правильным это ощущалось.
- Спокойной ночи, Белла. Хотя у меня нет ни капли сомнений, что мы оба отлично выспимся этой ночью.
- Без вариантов. Спокойной ночи, Эдвард.
Я улыбнулась, и, наконец, позволила ночи, наполненной кучей пива и физического возбуждения, поглотить меня. И вскоре темное забвение сна обрушилось на нас.
Перевод: Lemis, при помощи miss_darkness
Редактура: miss_darkness
Ваши впечатления? Прошу на форум (картинка кликабельна).
