Первая часть первой главы. Чистые намерения. BPOV
Song: Pearl Jam - Better Man
Во время моего короткого путешествия я при первой же возможности делала остановки. С облегчением покидая Портленд, я чувствовала еще и волнение, которого мне не доводилось испытывать уже долгое время, относительно моего будущего. Как бы противоречиво это не было, но вместе с волнением присутствовала и тревога. Она связала узлом желудок, как только я пересекла город Лонгвью и остановилась, чтобы купить кофе и заправиться в Олимпии; эти две эмоции боролись между собой. И к тому времени, когда я достигла границы Такомы, тревога явно выбилась в лидеры. Я схватилась за руль обеими руками и глубоко вздохнула для успокоения нервов.
Мне хотелось как-то отвлечь себя, и я начала искать хорошую радиостанцию, а под словом хорошую, я имела в виду ту, которая играла музыку, не похожую на работающий тостер, летящий в ванную.
Когда я, наконец, оказалась в пределах знакомых окрестностей Сиэтла, произошло три вещи одновременно.
Во-первых, радио переключилось на станцию, играющую гранж.
Во-вторых, играла песня, которую я не надеялась еще когда-либо услышать.
И, в-третьих, я взглянула наверх и увидела его изумрудные глаза, скучающе смотрящие вниз на меня с большого рекламного щита.
Мне пришлось съехать на обочину, поскольку воспоминания наряду со слезами взяли надо мной вверх.
31 октября 1992 года.
Songs for this part: Bob Seger – Night Moves, Faith No More – Epic
Прилив адреналина от громкой, бьющей по барабанным перепонкам музыки, вытекающей из мощных колонок, был опьяняющим. Не было ничего, кроме ощущения высоты сильной ноты и скрипучего голоса, бегущим по вашим венам. Оно пульсировало с неистовой страстью. Мои Док Мартины прилипали к отвратительно липкому полу возле бара; дым густел в воздухе. А фланелевая рубашка пропахла пивом и смолой, но, честно говоря, мне было абсолютно все равно. Все это было частью музыки, и я бы в любой день заработала себе ушиб бедра на танцевальной площадке перед сценой. Это было бы боевым ранением, свидетельством для всей рок-тусовки Сиэтла, и для того придурка с огромным париком из «Геффен Рекордс», который называл это гранжем. Это было образом жизни, контркультурой и спасением для уставших, бедных и голодных. Мы нуждались в чем-то настоящем, даже если это было ничем иным как выматывающим беспорядком; нашим беспорядком - и идите к черту, если вам это не по душе.
- Нас пригласили на афте-пати после концерта! Хочешь пойти? - из-за шума прокричала мне на ухо Элис.
- Конечно! - крикнула я в ответ. Нет ничего лучше, чем отдохнуть от музыки в кругу родственных душ и бутылки дешевого джина. Будучи приезжей из маленького никчемного городишки, от меня были скрыты все эти веселые возможности, поджидавшие меня как новичка в Сиэтле.
Элис схватила меня за руку и потащила через толпу, что являлось могущественным подвигом для того, чей рост составлял всего сто пятьдесят три сантиметра. Причем она еще была одета в милое кукольное платье, туфли от Мари Джейнс, а на её губах была красная помада. Она походила на испорченную куклу с размытой подводкой для глаз и белыми рваными колготками. Я любила эту маленькую сучку с голосом, от которого могло треснуть любое стекло, и она была первой здесь, с кем я подружилась.
- Где Роуз? - спросила я громче, чем следовало, когда мы покинули клуб, - мои уши заложило от громкой музыки.
- Она уже уехала с ними. Идем сюда.
- Кто они?
- Так, ребята, которых мы встретили в баре. Они решили собраться у них на квартире с еще несколькими ребятами. Роуз строила глазки одному чертовски большому парню почти всю ночь, и мы решили тоже пойти. Но я решила все равно поинтересоваться у тебя на этот счет.
- Ох, ну спасибо.
Элис одарила меня маленькой улыбкой. - Я возлагаю надежды на Джаспера.
- Кого-кого?
- Увидишь.
Я была наполовину пьяна с кучей вопросом без ответов, став плаксивой сукой, когда Элис открыла дверь, полностью покрытую граффити и, давая обзор на лестницу длинной в миль десять. Она потащила меня по ней быстрыми шагами и к тому времени, когда я достигла вершины, поклялась избавиться от пачки Мальборо, мнущейся в заднем кармане джинсов.
Дверь апартаментов была полуоткрыта, и вялый голос Леонарда Коэна завораживал меня своим убаюкивающим тембром. Элис начала подпрыгивать от волнения, как только мы зашли внутрь, а в нос тут же ударил едкий запах наркотиков. Я справлюсь с этим.
Я пробежалась глазами по комнате, кивая головой случайным людям, встречающих меня как старого друга. Я увидела Роуз и большего парня в уютном уголке и решила не прерывать их, зная, что мне потом серьезно попадет, если я сделаю это. Она была немного эгоистичном в этом плане.
Квартира была большой и просторной, словно какое-то промышленное помещение, но абсолютно раздолбанная. Пивные банки и пустые бутылки из-под ликера выстроились в ряды на подоконниках, и мусор небрежно валялся по углам. Моим фаворитом была картина Мерлин Монро, криво висящая на стене, с элементами творчества гостей: массивный член, извергающий сперму на всю поверхность её подбородка.
Звуковая система выглядела столь же холеной, как и старое фортепьяно, задвинутое в угол, среди всего этого бардака. Три больших и потрепанных дивана сдвинули вместе, они были потертые и разорванные, а ножкой одного из них служила Британская энциклопедия. Все помещение походило на бактериальную инфекцию замедленного действия. Я чувствовала себя как дома.
- Белла, познакомься с Джаспером.
Я подошла к Элис и взяла чашку, протянутую мне, и сделала глоток. На вкус было похоже на вишневый сироп от кашля. Дешевое вино - на любителя, однако в один момент смогло сделать свою работу. Я оторвала взгляд от чашки и натолкнулась на голубые глаза высокого блондина. Он был милый, но точно не в моем вкусе. Мою протянутую руку он пожал без слов.
- Ты вообще умеешь разговаривать? - с ноткой насмешки спросила я.
- Может быть.
- Я Белла.
- Я вроде как понял.
- По-видимому, ты весьма немногословен, - пробормотала я, допивая вино, и смогла уже почувствовать его воздействие на себя: краснеющие щеки и затуманенный разум. - Где здесь туалет?
Джаспер указал на грязный темный коридор, и я немного вздрогнула, зная, что туалет, вероятно, был в еще более плохом состоянии, чем отверстие на улице, пробывшее все лето на солнце. Нет ничего лучше, чем сидеть в туалете на корточках в состоянии опьянения.
Я была слегка шокирована, когда зашла в ванную, и слабый запах хлорки ударил мне в нос. Я попала в параллельный мир. Комната была абсолютно белой и чище, чем ванная у меня дома. Я задумалась, кто держал ее в чистоте, в то же время, расслабляя мочевой пузырь и радуясь, что тут был рулон «Чармин». И судя по тому, какую бумагу покупает человек, можно сказать многое. Дешевое однослойное дерьмо являлось нелепой насмешкой над туалетной бумагой в целом. Зачем покупать то, от чего потребуется половина рулона лишь для того, чтобы нормально вытереть свою задницу, когда ты можешь продвинуть тележку вдоль полки и взять Чармин, которой хватит на время в три раза большее? Один из мудаков, живущих тут, был практичным. Я хихикнула, когда повернулась к смывателю и увидела держатель для журналов, наполненный газетами. Кто-то, проживающий в этом месте, очевидно, основал убежище на этом святом участке.
Я спросила саму себя, почему я уделяю столько мыслей уборной, ведь, возможно, я никогда не увижу ее снова, когда дверь распахнулась, и парень вошел внутрь, закрыв ее за собой.
- Могу ли я немного побыть в уединении, пожалуйста? – хрипло выкрикнула я. Я даже не успела застегнуть свои джинсы.
- Разумеется, - он пожал плечами, развернувшись. Я подумала, что он собрался выйти, но он просто стоял здесь, отводя свой взгляд, но не уходя.
- Ладно, - сказала я медленно. Я слишком туго соображала, чтобы сделать что-то вместо мытья своих рук кусочком мыла «Дил». Я откинула прядь волос и действительно оглядела парня, стоящего рядом со мной, пьющего пиво и вообще не обращающего внимания на то, что он пасет девушку в туалете. Он был высоким и худым, его джинсы соответствовали ботинкам и были потертыми, с дырой на левом колене. Его фланелевая рубашка была более выцвевшей, чем его старая футболка Перл Джем под ней, и щетина на его выточенной скуле была абсолютно ахрененно привлекательной. А его волосы, о мой бог, мои нижние регионы оживились, когда я их увидела. Растрепанная и непричесанная красота необыкновенных оттенков, которых я когда-либо имела удовольствие видеть (да, смотреть на них было весьма приятно). Темно-коричневый переплетался с красновато-золотистым, создавая бронзовый оттенок. Мои влажные пальцы дрогнули при мысли коснуться этого шедевра.
- Ты кто? - спросила я. Ты самый горячий парень из всех тех, что я видела. Если бы парни как ты водились бы с девчонками как я, у тебя не было бы шансов.
- Эдвард. Я могу повернуться?
- Конечно.
Окружающий мир был почти расплывчатым, но когда он обернулся, я увидела все в точном фокусе. Дикие глаза шокирующего зеленого цвета, обрамленные густыми ресницами, и полные губы, которые мне резко захотелось ощутить на всем теле, растянулись в крошечной ухмылке. Я хотела пробежаться языком по этой ухмылке.
- А ты кто?
Я сглотнула и закрыла глаза, чтобы попытаться проконтролировать следующие слова, что вырвутся из моего рта. Имя… - Белла.
- Так ты собираешься проторчать в моей ванне всю вечеринку?
- В твоей?
Он пожал плечами и сделал глоток своего пива. - Я плачу только треть аренды, так что полагаю, она не полностью моя. Но это больше моя, чем твоя.
Я покачала головой и рассмеялась. Его слова сделали его еще более привлекательным. - Ты хочешь, чтобы я ушла?
- Ты с Элис и Роуз?
- Ты знаешь их?
- Только имена, но они знакомятся с моими соседями на данный момент. У меня такое чувство, что ты, скорее всего, переночуешь здесь, если не решишь пойти домой одна.
Элис и Роуз оставили меня на произвол судьбы, в то время как сами удрали, чтобы покорять парней. Я немного покраснела, когда варианты проведения ночи с Эдвардом мелькали перед глазами.
- Если ли другое место почище дивана, чтобы спать? – Потому что я бы предпочла не спать вместе с созданиями из дивана, которые могут захватить меня в заложники ночью.
Эдвард улыбнулся мне, и мне захотелось запечатлеть этот момент в качестве доказательства того, что еще не вся красота в этом мире запятнана. - Это зависит от того, узнаем ли мы друг друга немного лучше.
Я тоже могла стать дерзкой. - Ты говоришь слишком самонадеянно.
Он немного посмеялся и поставил свое пиво на край ванны, прежде чем повернуться ко мне. Я ахнула, когда удивительно сильные руки схватили мои бедра и усадили на бортик; его берда расположились между моих ног. - Расскажи мне о себе, Белла. - Должна ли я это сделать? Должна ли?
Мои пальцы медленно двигались к его волосам и скрылись за его ушами. - Что ты хочешь знать, Эдвард?
- Как ты думаешь, ты красивая?
Странный вопрос. - Я не неудачница, но никогда не пыталась попасть на страницы «Вог», если ты об этом.
- Ты дерзкая. Мне нравится это в женщинах, - он выдохнул в мою шею, на что я невольно вздрогнула.
Я была пьяна и возбуждена, а этот мужчина делал мое положение еще хуже, чем оно было. - Бьюсь об заклад, ты говоришь это каждой, - теперь я обратила внимание на его челюсть.
Что за черт. Я и до этого мутила с парнями, но всегда с теми, которых знала, и то это было всего несколько раз. Это был риск, весьма захватывающий, но, похоже, он того стоил и, весьма вероятно, это был единственный мой шанс закадрить такого парня; просто мысли о сексе с этим роскошным мужчиной творили такие вещи с моим телом, что я не могла его контролировать.
- Как ты относишься к безвозмездному сексу исключительно с целью двух людей познакомиться? - Ну, он явно был прямолинейным. И полностью пустил в ход свой шарм.
- Я не такая девочка, - даже несмотря на противоречивость моих мыслей словам, я хотела еще немного поиграть с ним.
- Что я могу сделать, чтобы переубедить тебя?
- Я не думаю, что встречала когда-либо человека, просившего меня лечь с ним в постель в первые десять минут знакомства.
- Все бывает в первый раз, Белла. Ты должна посмотреть коллекцию моих пластинок.
Я рассмеялась в его шею, потому что за время нашего подтрунивания нас обоих притянуло друг другу. - Что ты еще хочешь показать мне? - спросила я, борясь с ликером текущим по моим венам.
- У меня волшебные пальцы. Хочешь в этом убедиться? Я также могу заставить исчезнуть мой член.
Я хихикнула при мысли об этом. - О, правда? И как же?
- Когда я засуну его в тебя, - прошептал мне он на ухо.
Извращенец! Но, черт возьми! Прошло некоторое время, а мой мозг и тело гудели от желания. Он был самым красивым человеком из всех, что я видела, и он предлагал проделать один фокус и кровать… и че-е-ерт со всем. - Покажи мне.
- Я думал, что ты не такая девочка?
- Ты не знаешь меня.
- И ты тоже не знаешь меня.
- Ну, вот и славно. Будет легче попрощаться с утра, - Я имею в виду, что ты ужаснешься, когда проснешься со мной утром, потому что я ничем не примечательна. Но сегодня ночью ты мой. Просто пошли уже.
Эдвард игриво насупил брови, надув нижнюю губу. Я не смогла сопротивляться, поэтому наклонилась и лизнула её. У него был вкус пива и табака с намеком на «Aqua fresh». Я хотела его. - Так мы собираемся или нет? – Он протрезвел? Боже, я надеюсь, что нет. Я хочу его. Он должен стать моим…
Он снова ухмыльнулся. - Да-а, я более убедителен, чем предполагал.
- Меня не волнует, насколько убедительным ты себя считаешь. Это была долгая ночь, и я знаю, чего хочу, - прежде чем ты изменишь свое решение.
Он кивнул и открыл дверь; музыка играла гораздо громче. - Нам туда.
Вместо того чтобы вести меня на вечеринку, он повел в другую сторону, дальше по коридору к последней двери и толкнул её, открывая. Он включил единственную лампу, слабо осветившую комнату. Его спальня была определенно чище диванов, но ненамного. Стол и тумбочка были завалены пустыми пачками сигарет и пепельницами, одежда валялась повсюду. Чехол для гитары лежал раскрытым на кровати (которая фактически состояла из двух матрасов сложенных друг с другом), и я позволила себе задуматься, насколько он был хорош. В игре на гитаре… а не в постели… а может и там, и там.
- Уютно, - пробормотала я, садясь в кресло.
- Пива? - спросил он меня, открывая маленький холодильник на шкафу.
- У тебя есть свой тайник – как мило, - подразнила я, принимая бутылку «Киллиана» из его рук. Я могла бы поклясться, что в тот момент моя печенка отплясывала счастливый танец. - Ты играешь? - я кивнула в сторону акустики.
- Да, но значительно лучше на пианино, - я вспомнила пианино в гостиной – единственная вещь там, которая выглядела так, как будто о ней заботились.
- Тогда спой.
Перевод: Stasya-Nastya при неоценимой помощи Artic_Breеze и Lemis
Редактура: miss_darkness & floran
Во-первых, мы с Юлей просим прощения у вас задержку. Во-вторых, поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть он принесет вам больше радостей, удачи, улыбок, а самое главное - любви!! Также в честь нового года через пару дней мы выложим вторую часть.
Ваши впечатления? Прошу на форум (картинка кликабельна).
