Глава 8. 2 На поезд мы сели без происшествий и выглядели при этом как обычные американцы.
- Мы поедем в пригород? - поинтересовалась Белла, когда мы уже сидели в купе.
- Нет, потом нам придется сесть еще на один поезд, а уже потом поймать машину, - сказал я, рассматривая план, который набросала Розали и положила в мое портмоне. – Ты можешь пока поспать.
- Нет, я засну лишь тогда, когда буду убеждена, что нам ничего не угрожает.
- Где твой телефон? – спросил я.
- Я отдала его Розали, когда она сказала, что нам нужно забыть про Интернет и телефон.
- Главное - выбраться из города, а там уже легче будет, - сказал я Белле, а на самом деле пытался успокоить себя. Если с ней что-то случится, виноват буду лишь я, только я. Винить меня будет Розали за то, что полагалась на меня как на друга, а я не смог защитить ее новую подругу, винить меня будет Рене, ведь я не смог постоять за ее дочь.
Розали купила дом, а я и не знал про это. Неужели она готовила мой побег уже давно?
Розали подготовила абсолютно все. На вокзале нас ждал джип, и, чтобы не привлекать к себе внимания, я забрал ключи у шофера (машина принадлежала мне) и сел за руль. Белла так устала во время нашей поездки, что легла на заднем сидении.
Достав из бардачка карту пригорода, я даже не удивился, когда увидел красный круг вокруг нужного нам дома. Надпись с нарисованной рядом стрелкой гласила: «Дом, где вы будете жить». Розали очень предусмотрительна.
Тихий пригород. Насколько я знаю, здесь всего-то и нужно улыбаться соседям и здороваться, в личную жизнь эти люди не лезут.
Так как Белла заснула в машине, я на руках донес ее до кровати. Дом не был очень большим. Всего четыре комнаты на втором этаже, в каждой из которых есть ванная комната, гостиная, столовая, кухня, а также комната на первом этаже, которая больше подходила бы под кабинет.
Спать мне не хотелось, любопытство съедало меня, и я не переставал думать про обманный маневр Розали. Жива ли она? Поверил ли Карлайл? Поверили ли остальные? Как на это отреагирует Рене?
Ни компьютера, ни телевизора, ни телефонов в доме не наблюдалось. Мы были отрезаны от окружающего мира, и даже если начнется война, мы узнаем мы позже всего мира.
На мое удивление, холодильник был забит продуктами, и, перечитав план, я увидел, что два раза в неделю в дом приходит женщина, которая убирает дом и приносит продукты. На глаза ей попадаться нежелательно, ведь Карлайл может вывесить в Сети, да и на столбах мои фотографии, и за мою голову назначат кругленькую сумму. Лучше не высовываться, закрывать шторы, так как с улицы не будет видно, включен ли свет (отличные шторы).
Я решил поесть, а потом отправиться спать. Что мне еще делать в закрытом доме без телевизора и компьютера?
Проснулся я рано утром в надежде увидеть стены отеля, в котором жил в последнее время, но, увидев незнакомую комнату, понял, что это был не сон, и я действительно в бегах. Окружающие могут прийти к двум выводам: первое - Белла заложница, второе - Белла соучастница.
Ей тоже лучше не высовываться на улицу, но не могу же я держать ее взаперти? А есть ли здесь задний двор?
Так как заснул я в комнате на первом этаже, то быстро пошел на поиски заднего двора.
Ну, Розали!
Задний двор был огорожен трехметровым забором вокруг, по периметру располагались: гамак, мольберт, столик с несколькими стульями, шезлонги и бассейн.
- А мне здесь нравится! – сказал я, и пошел на поиски ванной комнаты. Не хотелось выглядеть заспанным, ведь сейчас произойдет очень важный разговор между мной и Беллой.
Я заглянул в ее комнату, проверить, как она себя чувствует, ведь за последние время произошло много всего - она сбежала с малознакомым парнем, бросив свою мать в больнице.
Белла спала. На душе стало немного легче, ведь разговор откладывался. К нему нужно подготовиться, и монолог не помешает.
Закрыв за собой деверь, я спустился вниз. И что дальше? Аппетита не было, и я пошел на задний двор. Полежу в шезлонге, позагораю.
- Мне здесь нравится, - услышал я знакомый голос и открыл глаза. Напротив меня, возле входной двери, стояла Белла.
- Да, здесь классно, - сказал я. – Как спалось?
- Не очень хорошо, - призналась Белла.
- Ты уже завтракала? - спросил я, поднимаясь ей навстречу.
- Еще нет…
- Тогда на ближайшее время у нас завтрак… хотя, куда нам торопиться?
- Тебе лучше знать, - чуть грубо сказала Белла. Винить ее я не имею права, ведь именно я привез ее сюда, оторвав от матери. Но она согласилась.
- Что ты любишь на завтрак? – спросил я, открывая холодильник.
- Что есть в холодильнике, - ответила она, садясь на стул.
- Готовлю я редко, два-три раза в год, поэтому могу приготовить лишь яйца.
- Я готовила каждый день, поэтому и сейчас могу о себе позаботиться…
- НЕТ! – закричал я, и Белла чуть не вжалась в стул. – Готовить буду я, ты гостья.
- Но это дом Розали, значит, и ты гость!
- Но я ее друг.
- А я ее подруга, а женская дружба сильнее! – настаивала Белла.
- Я дружу с ней дольше, чем ты! – привел я свой аргумент.
- Ладно, - сдалась Белла, - готовь яйца, но учти, что питаться ими все время я не буду.
- Ну, сейчас будут жареные яйца, а уже потом я научусь готовить что-то еще.
- А когда спалишь дом или же завтрак-обед-ужин, то передашь права повара мне.
- Не дождешься, - сказал я.
Позавтракав в тишине, я понял, что нужно начинать разговор, но губы не шевелились. Продумать весь разговор я не смог, так как солнышко так пригревало, что я задремал.
- Посуду мне мыть? – спросила Белла.
- Почему тебе?
- Ну, ты готовишь, а я…
- А ты отдыхаешь, к тому же здесь есть посудомоечная машина, - сказал я, забирая тарелки и ставя их в посудомойку. - Нам надо поговорить, – сказал я, все еще стоя к ней спиной. К моему удивлению так было легче, контролировать свои мысли, но выглядело это ужасно. Я все-таки поборол себя и свой страх и повернулся лицом к Белле. Она все так же сидела на стуле, внимательно изучая мое лицо. Правая рука лежала на ногах, в то время как пальцы левой руки рисовали невидимые узоры на поверхности стола.
Я сел на свое место напротив нее.
- Я должен объясниться и прошу не перебивать меня! – сказал я таким серьезным голосом, что самого чуть не передернуло. – Я не простой парень… я состою в банде… криминальной банде, руководитель которой мой отец. Я убийца, Белла, и…
- Я знаю, - сказала Белла спокойным голосом, а мой мозг чуть не взорвался от такой информации.
- ЧТО? ОТКУДА?