Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Edward's eclipse Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Зачем Marvel создали ситком «Ванда/Вижн» с Мстителями в главных ролях
19:08
Сериал «Ванда/Вижн» совершенно по-новому раскрывает характер супергероев и воспевает старое американское телевидение.
После победы на Таносом на Землю вернулись все те, кто сгинул после «щелчка». Все, кроме одного — робота Вижна (Пол Беттани), жизнь которого поддерживал один из камней бесконечности. Но одним прекрасным утром он вместе с возлюбленной Вандой (Элизабет Олсен) просыпается в черно-белом комедийном сериале. Супергерои играют роли молодоженов, которые только приехали в новенький домик, знакомятся с соседями — среди них назойливая и вездесущая Агнес (Кэтрин Хан) — и планируют завести детей. Ванда и Вижн счастливы вместе и совсем не хотят замечать, что этот мир искусственен, местные жители ведут себя странновато, да и время здесь течет совсем по иным законам. Но вскоре не замечать странности будет невозможно.
«Вселенная создала ситком с Мстителями в главных ролях?» — спрашивает один из героев сериала «Ванда/Вижн». И примерно так можно было бы описать происходящее в первых трех сериях. Студия Marvel после окончания очередной фазы своей гигантской киновселенной в «Мстители: Финал», к счастью, пришла к выводу, что снимать как раньше супергеройское кино уже не получится. Необходимо искать новые формы и оригинальные идеи. И первый сериал Marvel – прямо продолжающий «Мстителей» — «Ванда/Вижн» с первых минут отправляет зрителя на неведомую территорию. Поначалу трудно понять, что происходит: то ли это своеобразное «Шоу Трумана», то ли театр абсурда с супергероями в главной роли. Но постепенно сериал приобретает уже знакомые черты марвеловского эпоса, по которому можно было соскучиться за прошедший год пандемии.
Ванда и Вижн в киновселенной выступали далеко не на первом плане. Однако с любовью потрепанной жизнью эмигрантки и идеального во всех отношениях робота связаны, пожалуй, самые трогательные и трагичные минуты марвеловских фильмов. В сериале «Ванда/Вижн» создатели Жаклин Шеффер («Отпетые мошенницы») и Мэтт Шекман («Доктор Хаус») отдают все силы на развитие драмы между супергероями. И для этого они используют весьма оригинальную форму — через высмеивание и деконструкцию старых американских ситкомов.
В первых эпизодах «Ванда/Вижн» создатели ни в чем себе не отказывают, чем и вводят зрителя в замешательство. Вижн играет роль образцового мужа, а Ванда дожидается его с работы, хлопочет по домашним делам и сплетничает с соседкой Агнес (ее прекрасно сыграла актриса Кэтрин Хан, известная по сериалам «Я люблю Дика» и «Миссис Флетчер»). Все это разворачивается под характерные для старых сериалов музыкальные вставки, нарочито наивные скетчи и, конечно, закадровый смех. Отдельное удовольствие смотреть на вступительные титры, которые меняются каждую серию, и на рекламные паузы — все они сочинены с огромной любовью к старому американскому телевидению. От эпизода к эпизоду эпоха меняется, черно-белые цвета сменяются пестрой радугой 1970-х и кончается все бунтарскими 1990-ми. «Ванда/Вижн» остроумно обыгрывает распространенные клише и шаблоны, но важнее всего то, ради чего это происходит.
В сущности, «Ванда/Вижн» отвечает на вопрос «Почему ситкомы всегда были так популярны и что в них особенного?». Дело в том, что они предлагали идеальную модель жизни и семейных отношений, показывали, как нужно и к чему следует стремиться. Однако реальность гораздо сложнее и драматичнее, и «Ванда/Вижн» буквально расправляется с этой «американской мечтой». Ванда учится примиряться с утратой и травмами прошлого, а не сбегать всякий раз в знакомый и комфортный мир ситкома, где нет зависти и злости. Но разрыв между мечтой и жизнью всегда болезнен.
В «Ванда/Вижн» этот конфликт замечательно раскрыт и делает Ванду куда более объемным персонажем в киновселенной, можно сказать, даже амбивалентным, неоднозначным. И кажется, теперь становится понятнее, почему она выбрала Вижна с самого начала — после всего пережитого ей был нужен этот идеальный мужчина-робот, обходительный и внимательный. Сериал задается интересным вопросом — не эскапизм ли это, не иллюзорна ли их любовь так же, как иллюзорны дорогие героине ситкомы?
Как и все последние творения Marvel, «Ванду/Вижн» даже не стоит начинать, если вы не смотрели предыдущие части. Но недостаток ли это? Киновселенная давно превратилась в огромный и очень требовательный к свободному времени сериал. И «Ванда/Вижн» тоже, конечно, делает серьезный задел на будущее. Единственное, что может разочаровать преданных поклонников комикс-блокбастеров – это недостаточный размах сериала. Супергеройского экшена здесь практически нет, за исключением двух финальных эпизодов. Нужно заранее настроиться на то, что это в большей степени погружение в персонажей, их страхи и травмы. Но современное супергеройское кино давно шло к этому – его персонажи больше не могут быть всесильными помощниками и борцами со злом. Как и старым ситкомам, этому жанру постоянно требуется обновление, потому что верить в прекрасную сказку сегодня удается все труднее.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ