Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
На Disney+ вышли первые серии «Ванды/Вижна». Вот что пишут о сериале критики
00:15
В сети появились рецензии на «Ванду/Вижна» — первый сериал Marvel, снятый для сервиса Disney+. Действие шоу происходит после событий «Мстители: Финал». По сюжету Ванда (Элизабет Олсен) и Вижн (Пол Беттани) женаты и живут в тихом американском пригороде. Мы изучили первые отзывы прессы и выбрали из них самое главное.
В первую очередь критики отмечают тщательную стилизацию под американские сериалы прошлого века. «Авторы рассказывают историю Ванды и Вижна, чередуя стили разных ситкомов — от совсем простенькой эстетики условного „Шоу Дика Ван Дайка" до более замысловатых съемок „Моя жена меня приворожила" и стилистики „Техниколора" из „Мэри Тайлер Мур" и „Семейки Брэди". В каждом эпизоде много намеков на большую мифологию. Также в них есть элементы архаичных телесюжетов — например, главные герои пытаются устроить званый ужин для босса Вижна и его жены», — пишет критик The Hollywood Reporter Дэниел Файнберг.
Ему также понравилось, как авторы воссоздали исторические детали. В частности, Файнберг хвалит художника-постановщика Марка Вортингтона и художницу по костюмам Майес С. Рубео (ее номинировали на «Оскар» за «Кролика Джоджо»).
В каждой серии действие переносится в следующее десятилетие, поэтому стилистика вступительных титров меняется в зависимости от ситкома, на который опираются авторы. Как отмечает IndieWire, во время вступительной заставки играет музыка, написанная Кристен Андерсон-Лопес и Робертом Лопесом при участии Кристофа Бека, композитора «Человека-муравья».
Иногда сценаристы намекают — например, с помощью тревожной музыки, — что мир Ванды и Вижна на самом деле искусная симуляция. Из-за этого приема Vanity Fair сравнивает сериал с «Шоу Трумана» и «Плезантвилем».
Кроме того, «Ванда/Вижн» сильно отличаются от фильмов Marvel, особенно темпоритмом и визуальным рядом. Как пишет THR, сценаристы развивают историю методично и не торопятся с сюжетными поворотами и экшен-сценами.
Также «Ванда/Вижн» выделяются на фоне супергеройских сериалов: «Здесь больше общего с метаситкомами типа „Смены образа жизни" и „Это мой Буш!", где получасовые серии построены вокруг клише самого формата, чем с сериалами по комиксам. Это напоминает марвеловскую версию вирусной короткометражки „Слишком много поваров", где в титрах, стилизованных под яркий пятничный ситком, начинается настоящее безумие, перерастающее в постмодернистский кошмар».
При этом The Guardian отмечает, что в сериале достаточно отсылок к киновселенной Marvel — фанаты будут приятно удивлены.
Также критики сходятся в том, что «Ванда/Вижн» во многом удались благодаря игре Пола Беттани и Элизабет Олсен. «Наблюдать за тем, как ситкомовские шутки в исполнении Олсен становятся по-настоящему ударными, — лучший сюрприз сериала. Проект только выигрывает от таланта актрисы находить пафос и ужас в тех сценах, где это необходимо. <...> Вижн — крайне сложный персонаж, у которого всегда было мало экранного времени для развития, но нюансы игры Беттани постоянно напоминают, с каким созданием мы имеем дело и почему эта история не так проста, как кажется», — пишет Collider.
Впрочем, в текстах есть и претензии. Так, автор Entertainment Weekly, посмотревший три эпизода, не исключает, что главная интрига сериала слишком стандартна, поэтому его успех во многом зависит от того, какой будет развязка. К похожему выводу пришел и обозреватель Vanity Fair, которому заигрывания с форматом ситкома надоели уже в начале: «Я понял, что не очень заинтригован, и жду не дождусь, когда сериал ускорится и объяснит, что вообще происходит».
А Бен Трэверс из IndieWire сетует, что «Ванда/Вижн» кажутся растянутым на шесть эпизодов фильмом Marvel, и критикует сериал за избыточный фансервис, сравнивая его с последними «Звездными войнами».
На момент написания данной заметки сериал имеет 94% «свежести» на Rotten Tomatoes, а его средний балл на Metacritic составляет 75/100.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ