Рассказываем, почему Warner Bros. так и не удалось вдохнуть жизнь в киновселенную DC. Полвека прошло с того момента, как бессмертная амазонка Чудо-женщина (Галь Гадот) потеряла своего возлюбленного Стива Тревора (Крис Пайн) на фронте Первой мировой войны. На дворе 1984 год, и супергероиня прекрасно ощущает себя в дивном новом мире — сражается с преступностью и изучает старинные артефакты. Однажды к ней в руки попадает таинственный камень, который каким-то образом исполнил ее самое заветное желание – с того света к ней вернулся возлюбленный Стив. Но вскоре волшебной силой камня завладевает вероломный нефтяной магнат Макс Лорд (Педро Паскаль), который еще не подозревает, что каждое исполненное желание отбирает что-то очень ценное. Горе-киновселенная DC, которая, кажется, давно отчаялась конкурировать с Marvel, все же сумела подарить нам хотя бы двух ярких персонажей — Харли Квинн и Чудо-женщину. Обе актрисы — Марго Робби и Галь Гадот — прекрасно вжились в образы супергероинь из комиксов, вот только первой так и не досталось по-настоящему хороших фильмов. Чудо-женщине повезло чуть больше — ее сольник, снятый постановщицей Пэтти Дженкинс, до сих пор можно назвать самой приличной работой DC. В «Чудо-женщине» был красивый и незаезженный антураж Первой мировой войны, неплохой экшен и приятные второстепенные персонажи. Сиквел же, действие которого неожиданно переносится в 1984 год, не только не прибавил ничего нового к образу супергероини и киновселенной в целом, но и получился на редкость безобразным и нелепым.
...
Читать дальше »
|
Стриминговый сервис HBO Max опубликовал сборный тизер своих гибридных премьер, где засветились в буквальном смысле фантастические премьеры: эпик «Годзилла против Конга», жёсткие боевики «Мортал Комбат» и «Отряд самоубийц: Миссия навылет» Джеймса Ганна и спортивная комедия «Космический джем: Новое поколение».
Помимо фантастики зрители в этом году увидят фильмы «Дьявол в деталях» с Дензелом Вашингтоном, Рами Малеком и Джаредом Лето, «Том и Джерри», «Множественные святые Ньюарка», «Заклятие: По воле дьявола» и многое другое.
...
Читать дальше »
|
«Самый счастливый сезон» — романтическая комедия о лесбийской паре, которой по закону жанра придётся проверить свою любовь на прочность, но без надрыва (на то это комедия, на то это романтика). Если вы этот фильм ещё не посмотрели, Ксения Ильина советует восполнить пробел, ведь «ССС» претендует на то, чтобы войти в историю кино как первый ромком без гендерных стереотипов, в центре сюжета которого любовь двух девушек. Но это слишком хорошо, чтобы быть правдой, так что попутно разбираемся, что же, по мнению автора, с этой картиной всё-таки не так. Две красивые девушки, обнявшись, идут по украшенному к Рождеству американскому городку. Это Харпер (Маккензи Дэвис) и Эбби ( Кристен Стюарт), любящая пара. Харпер трудится журналисткой в авторитетном издании, Эбби пишет диссертацию по искусствоведению, а в свободное время подрабатывает, заботясь о чужих питомцах. В этой паре всё идеально: девушки живут вместе и души не чают друг в друге. Правда, одна из них не любит Рождество, но это не беда: ведь другая пригласит возлюбленную в гости к семье на праздники, чтобы счастливо провести их вместе. Эбби решит, что это идеальные место и время для того, чтобы сделать Харпер предложение. Кольцо готово, парочка выезжает на семейный реюнион. Вот только Харпер совсем не ожидала, что Эбби действительно согласится поехать, потому что родители Харпер даже не подозревают, что их дочь встречается с девушкой. Уже на месте Эбби понимает, что попала в настоящую западню. Многочисленное семейство Харпер думает, что Эбби — соседка по комнате их дочери, к тому же недавно осиротевшая. Навязчивой опеке не будет конца, а тут ещё скелеты бывших Харпер повалятся изо всех шкафов. Харпер клянётся: расскажет семье правду об отношениях с Эбби сразу после праздников. Однако разгребать последствия этого трагикомичного приезда парочке придётся до самого финала.
...
Читать дальше »
|
Очень сексуально.
51-летняя известная актриса Кейт Бланшетт относится к тому редкому типу женщин, которые с возрастом не только не теряют красоты, но и трансформируют ее в особый вид шарма. Кейт всегда безупречна: на экране, в реальной жизни — одинаково элегантна и восхитительна.
В новой рекламной кампании Armani beauty звезда появилась в эффектном кожаном жакете красного цвета. Как и полагается страстной натуре, Кейт надела его на голое тело. Сдержанная укладка и натуральный макияж дополнили образ, подчеркнув природную красоту актрисы.
...
Читать дальше »
|
Оценка: 7,5 из 10
Премьера первых двух эпизодов мини-сериала «Ванда/Вижн» состоялась на стриминговом сервисе Disney+ 15 января 2021 года. Режиссёр: Мэтт Шекман. В ролях: Элизабет Олсен, Пол Беттани, Кэтрин Хан, Тейона Паррис, Кэт Деннингс, Рэндолл Пак и другие. В это трудно поверить, но с момента выхода последнего проекта по вселенной Marvel прошло целых полтора года. Перерыв, который студия сделала не по своей воле, но который в итоге пошёл ей лишь на пользу. Затянувшаяся пауза помогла сбить у зрителей ощущение нескончаемого конвейера, выпускающего по несколько фильмов в год на протяжении десятилетия. Если бы «Чёрная Вдова» вышла в прокат, как было запланировано изначально, то сам факт такого скорого релиза очередной истории в MCU поставил бы под сомнение значимость «Мстителей: Финал», грандиозного и суммирующего всё, через что прошла вселенная Кевина Файги с выхода первого «Железного человека». Эпидемия же превратила «Финал» в поистине знаковый фильм в истории студии. За такой продолжительный промежуток времени не только преданные фанаты смогли в полной мере оценить эпохальность событий, поставивших точку в конце глобальной арки, но и обычные зрители, ставшие уставать от количества слегка приевшегося контента, по-настоящему заскучали по хорошему развлекательному блокбастеру, в создании которых никто так не преуспел, как студия Marvel. Но за время карантина Файги и компания без дела не сидели, они тщательно обдумали четвёртую фазу, сделали важные перетасовки, пополнили ростер новыми проектами, и вот готовы снова возвращать себе гегемонию — начиная с 15 января и на протяжении последующих полтора года каждую неделю Marvel будет что-то выпускать: либо новые серии своих сериалов, либо полноценные фильмы. Ух, и заживём же мы теперь.
...
Читать дальше »
|
Двукратная обладательница «Оскара» Эмма Томпсон придёт на замену Рэйфу Файнсу — актриса исполнит роль главной антагонистки мисс Транчбулл в мюзикле «Матильда».
Матильду сыграет дебютантка Алиша Уир. Фильм основан на одноимённой популярной повести Роальда Даля. По сюжету, семилетняя Матильда развивает в себе суперспособности, с помощью которых хочет наказать нерадивых взрослых, которые о ней не заботились (в особенности директрису своей школы мисс Транчбулл).
Новый фильм выпустит Netflix. Кроме Томпсон, в ленте будет сниматься Лашанна Линч («Не время умирать»). Постановщиком назначен театральный режиссёр Мэттью Уорчас. Сценарий адаптирует Деннис Келли. Дата начала съёмок и выхода новой картины не сообщаются.
...
Читать дальше »
|
Блокбастер от Пэтти Дженкинс с Галь Гадот и Крисом Пайном заявлен на все главные награды на грядущем «Оскаре». О достоинствах и недостатках (которых, увы, больше) фильма рассказывает кинокритик Esquire Егор Москвитин. С момента, когда юная амазонка Диана (Галь Гадот) оставила остров Темискиру, чтобы остановить Первую мировую и полюбить смертного мужчину, прошло почти семьдесят лет. Теперь Диана Принс — научный сотрудник Смитсоновского института в Вашингтоне. Но ее лассо истины и доспехи все равно не лежат без дела. Ведь за окном 1984 год — пик не только холодной войны, но и потребительского гедонизма. Поэтому Чудо-женщина тайком помогает полиции ловить магазинных воришек и готовится к большой битве с коварным предпринимателем Максвеллом Лордом (Педро Паскаль). Тот строит финансовую пирамиду и обещает всем на свете, что их желания сбудутся. А еще в институт к Диане устраивается забитая чудачка Барбара Минерва (Кристен Уиг), которую окружающие либо не замечают, либо используют. Она превратится в Гепарду — хищницу, готовую растерзать всех, кто ее обижал. На словах «Чудо-женщина: 1984» — фильм-праздник. Нелепый карнавал восьмидесятых с их битком набитыми моллами, кричащими костюмами и музыкальными хитами — лучший способ отвлечься от 2020-го. А сыгранные прекрасными актерами новые соперники Дианы — суперзлодеи, в характерах которых в кои-то веки есть смысл. Обещающий счастье всем и даром Максвелл Лорд — популист пострашнее Дональда Трампа. Остановить такого манипулятора может лишь правда, но в реальном мире ее давно нет — только постправда. Тем ценнее супероружие Дианы — лассо истины. Кстати, придумавший Диану профессор Уильям Марстон — не только автор комиксов, но и изобретатель детектора лжи. Тестируя свой полиграф, он убедился, что женщины надежнее и честнее мужчин. Так и родился образ героини, которая будет столь же сильна, как и Супермен, но предпочтет побеждать истиной, а не кулаками. Сам Марстон жил в полиаморном союзе с двумя женщинами, которые и стали прототипами Дианы. А судьбу Гепарды в фильме можно трактовать как предостережение, что жажда мести ослепляет и отвлекает от подлинных целей борьбы за справедливость. Сперва Диана и Барбара — боевые подруги, но их пути быстро расходятся. Женскую солидарность рушат амбиции и зависть — и мужчина-манипулятор. Зато древняя магия возвращает в этот мир Стива Тревора (Крис Пайн) — возлюбленного героини. И то, как летчик времен Первой мировой осваивается в Америке 1980-х, становится поводом для комической разрядки в серьезной драме.
...
Читать дальше »
|
Нил Гейман — удивительный автор, произведения которого выглядят уместно не только на бумаге, но и на экране. Чего только стоят «Американские боги» и «Благие знамения»! А персонаж Геймана Люцифер вот уже пять лет радует зрителей своими приключениям в одноименном сериале. По-видимому, очень скоро онлайн-сервис Netflix представит новое шоу, основанное на графической новелле Геймана: в недавнем интервью автор рассказал, что съемки «Песочного человека» уже начались. Кроме того, Гейман намекнул, что фанатам осталось совсем немного подождать до объявления актерского состава проекта. Отсутствие официальной информации о касте скрасила приятная новость. Стало известно, что звезда эпической саги Дэвида Бениоффа и Д.Б. Уайсса Гвендолин Кристи примет участие в съемках «Песочного человека». Какая роль отведена актрисе, запомнившейся зрителям как храбрая Бриенна Тарт, пока неизвестно. Однако если Кристи предстоит сыграть кого-то из Вечных, новостные ресурсы делают ставку на персонажа по имени Страсть.
...
Читать дальше »
|
«Девчонкой быть само по себе ужасно, когда тебе нравятся мальчишечьи игры, занятия, их манера вести себя. Какое разочарование, что я не мальчишка!» — на первых страницах романа громогласно заявляет сестрам Джозефина Марч, бойкотируя поэтичное звучание имени, она зовет себя по-простецки Джо. Это по существу незамысловатое и наглядное противопоставление вывески на фасаде и внутреннего самоощущения и легло в основу книги «Маленькие женщины». Роман воспитания с автобиографическим фундаментом и стал главной вехой в творческой жизни писательницы, феминистки и аболиционистки Луизы Мэй Олкотт. Когда издатель попросил ее написать книгу для девочек, она не нашла ничего другого, как обратиться к собственным воспоминаниям, Олкотт отшучивалась: мол, с женщинами с тех пор и не общалась толком. Она рассказала трогательную, наполненную светлой печалью и радостью историю взросления сестер в Конкорде во время Гражданской войны и поменяла вектор литературного письма и феминистского дискурса: четыре мисс Марч мгновенно стали сердечными подругами для девочек по всей Америке не только в 1868 году, но и по сей день. Дань уважения писательнице отдают и многие современные авторки, в их числе и Джоан К. Роулинг: если приглядеться, и в жилах Гермионы Грейнджер пульсирует кровь Джозефины. Главная героиня семьи Марч — «бумажное» альтер эго самой Луизы Олкотт: чернильные пятна на руках, подпаленный подол платья, мечты о воздушных замках (но только с ключами) и репетиции домашнего театра под крышей на чердаке. Джо вобрала в себя качества, не присущие женщине в консервативном патриархальном обществе, балансируя на грани прогрессивного мышления и бесстыжего нахальства, а потому не могла не вызвать симпатии. Писательница родилась в семье трансценденталиста и педагога Эймоса Бронсона Олкотта — человека идейного, но к жизни мало приспособленного: благородная бедность Марчей в реальной семье оборачивалась тягостной нищетой без художественного флера. Про «Маленьких женщин» особенно хочется вспоминать зимой в сезон праздников: Рождество — не только семейная идиллия на ретро-открытке в красно-зеленых тонах с веточкой омелы в углу, но и точка отсчета в романе (и затем на экране). Годы жизни Марчей отмеряются сочельниками, полный календарный круг завершается долгожданным воссоединением, желанным, но последним: отец возвращается с фронта, болезнь Бет отступает — тихий момент счастья после которого будни, увы, не вернутся в старую колею. Добродушный сосед и соратник по играм Лори уедет учиться, мистер Брук отправится на фронт, и близким уже не удастся собраться вновь всем вместе в гостиной, пропитанной запахом хвои и угощений. Эту вибрацию ускользающей жизни, озорной и простой в своих радостях, отчетливее всех ощущает Джо: юность ушла, и детство обернулось воспоминаниями, которые однажды поселятся на страницах ее романа, но это только впереди, а сейчас — песни у пианино, праздничный стол и ласковое тепло потрескивающего камина.
...
Читать дальше »
|
Пока одни актеры ходят по кастингам и терпеливо ждут интересных сценариев, другие берут инициативу в свои руки. К числу последних принадлежит Зои Дойч («Zомбилэнд: Контрольный выстрел»), нашедшая весьма перспективный кинопроект.
Актриса заглянула в так называемый Purple List — аналог Черного списка, в котором собраны лучшие сценарные заявки студентов Нью-Йоркского университета. Дойч понравился текст Лизы Дувы «Гончая» (Hound), рассказывающий о сотруднице груминг-салона по имени Кэлли. Однажды главную героиню истории кусает бродячая собака. Вскоре тело и характер девушки претерпевают странные изменения...
...
Читать дальше »
|
В сети появились рецензии на «Ванду/Вижна» — первый сериал Marvel, снятый для сервиса Disney+. Действие шоу происходит после событий «Мстители: Финал». По сюжету Ванда (Элизабет Олсен) и Вижн (Пол Беттани) женаты и живут в тихом американском пригороде. Мы изучили первые отзывы прессы и выбрали из них самое главное. В первую очередь критики отмечают тщательную стилизацию под американские сериалы прошлого века. «Авторы рассказывают историю Ванды и Вижна, чередуя стили разных ситкомов — от совсем простенькой эстетики условного „Шоу Дика Ван Дайка" до более замысловатых съемок „Моя жена меня приворожила" и стилистики „Техниколора" из „Мэри Тайлер Мур" и „Семейки Брэди". В каждом эпизоде много намеков на большую мифологию. Также в них есть элементы архаичных телесюжетов — например, главные герои пытаются устроить званый ужин для босса Вижна и его жены», — пишет критик The Hollywood Reporter Дэниел Файнберг. Ему также понравилось, как авторы воссоздали исторические детали. В частности, Файнберг хвалит художника-постановщика Марка Вортингтона и художницу по костюмам Майес С. Рубео (ее номинировали на «Оскар» за «Кролика Джоджо»). В каждой серии действие переносится в следующее десятилетие, поэтому стилистика вступительных титров меняется в зависимости от ситкома, на который опираются авторы. Как отмечает IndieWire, во время вступительной заставки играет музыка, написанная Кристен Андерсон-Лопес и Робертом Лопесом при участии Кристофа Бека, композитора «Человека-муравья».
...
Читать дальше »
|
|