Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Напарник Шейлин Вудли по «Дивергенту», барабанщик-самоучка и любимец «Санденса».
В РУБРИКЕ «НОВОЕ ИМЯ» мы раз в неделю рассказываем о перспективных новичках: музыкантах, режиссерах, художниках и других творческих людях, — то есть всех, чье имя всё чаще появляется на страницах журналов, в лентах соцсетей и в наших беседах и кто явно находится на пороге большого успеха. Сегодня речь пойдет об актере Майлзе Теллере — звезде драмы «Одержимость» про джазового барабанщика и его бескомпромиссного ментора, премьера которой в Каннах сопровождалась стоячими овациями.
Майлз Теллер пошел по пути Роберта Паттинсона — «сначала деньги, потом драма». Большинство знает его по ролям в успешной экранизации янг-эдалт-трилогии «Дивергент» и комедии про нью-йоркских оболтусов в поисках настоящей любви «Этот неловкий момент». Теллер не скрывает, что согласился на роль в «Дивергенте» исключительно из соображений выгоды: ему хотелось поучаствовать в большом интернациональном проекте, чтобы показать себя миру. Ровно этого он и добился: юноша с лицом в шрамах и внешностью, которая с годами приобретет только больше лоска, по правилам Голливуда быстро стал узнаваем. Пока другие фильмы актера оставались достоянием «Санденса» и исключительно североамериканской аудитории, «Дивергент» во многом благодаря игре Теллера и Шейлин Вудли оказался на голову выше уже поднадоевших «Голодных игр».
В 20 лет Майлз Теллер попал в серьезную автокатастрофу. Машину, в которой он ехал с друзьями, прокрутило несколько раз вниз по склону, а его выкинуло из салона. Теллер выжил, быстро оправился, заработав пару швов да шрамов, и с тех пор неутомимо следует своей цели. Он хочет стать хорошим, драматическим актером — для этого он готов пуститься во все тяжкие, подобно своему герою в «Одержимости». Для съемок в фильме он брал столько дополнительных уроков игры на ударных, сколько могло уместиться в сутки, стесывал ладони и пальцы в кровь, позволял партнеру по «Одержимости» — актеру Дж. К. Симмонсу — себя бить и играл на барабанах до полуобморочного состояния. В своем личном перфекционизме Теллер очень похож на главного героя «Одержимости» — он отдается в полное распоряжение режиссеру, позволяя тому пережить собственную детскую травму от общения с чрезмерно требовательным преподавателем.
Майлз Теллер кажется закономерным выбором на главную роль в «Одержимости». Музыка и актерская игра — две вещи, которые удавались ему лучше всего и присутствовали в его жизни с детства. Он играет на барабанах с 15 лет. Когда отец собрал Майлзу первую установку, она оказалась ему велика, да к тому же пара барабанов стояла чуть ли не вверх ногами. Все это не помешало Теллеру самостоятельно научиться играть настолько хорошо, чтобы годы спустя убедительно изобразить джазового музыканта. Он был чуть ли не первым и единственным кандидатом на роль в «Одержимости», и дело тут, конечно, не только в барабанах, но в его близости персонажу. Неуклюжий и нерешительный юноша видит единственный способ пережить кризис взросления — перевоплотиться в «идеальную» версию себя, даром что это перевоплощение будет проходить под началом садиста-руководителя джаз-бенда.
Так получается, что фильмы Теллера, даже четко укладывающиеся в рамки жанров, оказываются свежим взглядом на привычную тему. «Захватывающее время» — не типичная гладкая история про подростков в поисках себя, а такая, которой очень хочется поверить; то же и с «Одержимостью». По сравнению с любой картиной о талантливом юном музыканте, здесь нет ни восхваления ментора, ни лоска и легкости повествования, а есть только пот, слезы и страдания — как и в любом деле, требующем от человека бросить себе вызов и узнать, где находится предел твоих личных возможностей.
После стоячих оваций в Каннах и оглушительного успеха фильма на «Санденсе» Теллер не планирует почивать на лаврах. В его планах — роль Дэна Экройда (да-да) в байопике про Джеймса Белуши, заядлого фаната блюза — еще один бескомпромиссный выбор для молодого актера. По слухам, Теллеру также предстоит сыграть в мюзикле с Эммой Уотсон, хотя сам актер мечтает когда-нибудь перевоплотиться в молодого Элвиса. И мы уверены, ему это удастся лучше, чем кому-либо.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ