Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Исчезнувшая
Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.

Другая реальность
На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние

Ненависть – сильное чувство
Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.

Горячий снег
Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.

Похищенные
Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти?
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"

I remain, Yours
Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...

История взаимного притяжения
К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?

Растопи лед в моем сердце
Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11752
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 91
Гостей: 88
Пользователей: 3
1992, siliniene7, Olga_Malina
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Март » 9 » Дивергент/Избранная

«Вперед» — новая трогательная история Pixar. О двух эльфах в поисках отца и мире, из которого уходит волшебство

03:06
«Вперед» — новая трогательная история Pixar 5 марта в прокат вышел «Вперед» режиссера Дэна Скэнлона — новый мультфильм студии Pixar о двух братьях-эльфах, живущих в сказочном мире. Отец героев умер, когда они были слишком маленькими, но в наследство он оставил им волшебный посох, который может вернуть папу на один день — так начинается путешествие братьев. Кинокритик «Медузы» Антон Долин, рассказывает, как личная история режиссера превратилась в еще один невероятно трогательный мультфильм Pixar.

Pixar опять сделал это. Кажется, уже и пояснять ни к чему, но все же расшифруем: они сняли семейную анимацию для широкого зрителя, презрев проторенные дороги и взяв за основу новаторскую, по сути экспериментальную, модель сюжета. То же самое им удавалось в «Истории игрушек» и «ВАЛЛ-И», «Рататуе» и «В поисках Немо», «Вверх» и «Тайне Коко». Как и в двух последних упомянутых мультфильмах, отправной точкой стала крайне дискомфортная тема, долгие годы считавшаяся непригодной для детского кино, — переживание смерти близкого.

Во «Вперед» это отец двух главных героев-братьев. Иэн — младший, неуверенный в себе старшеклассник-меланхолик, которому в начале фильма исполняется шестнадцать; он никогда не знал отца, слышал лишь запись его голоса на чудом сохранившейся кассете. Барли — старший, буйный весельчак в кожаной куртке, гоняющий на раздолбанном старом фургоне под названием «Гвиневра», из магнитолы которого вечно доносится хеви-метал; отца не стало, когда ему было три года. Однажды у братьев появляется невероятная возможность вернуть отца к жизни на одни сутки.

Здесь самое время сказать о мире «Вперед», который создал Pixar — мало кто еще так умеет. Это оригинальная, специально разработанная для фильма в мельчайших деталях вселенная. В ней магия до сих пор работает, а населяют ее волшебные создания: единороги, циклопы, гномы, кентавры. Например, Иэн и Барли, как и их вечно занятая и неизменно доброжелательная мать Лорел, эльфы, но выражается это в основном в заостренных ушах и синеватом цвете кожи. Ну, еще у них есть домашний огнедышащий дракон, мало в чем отличимый от хулиганистого корги или таксы. Вообще же магия из этого мира начала выветриваться, и все его обитатели с этим смирились. Та элегическая интонация прощания с волшебством, которую многие помнят по последним страницам «Властелина колец», «Хроник Нарнии» и «Гарри Поттера», пронизывает «Вперед» с первых кадров. Тут она идеально рифмуется с возрастом главных героев, навсегда покидающих мир детства и вступающих в рутину взрослой жизни. В каком-то смысле «Вперед» — анимационный роман воспитания.

Но только в каком-то. Интрига завязывается в тот момент, когда мать дарит Иэну на день рождения отцовский волшебный посох. Оказывается, при помощи одного заклинания можно вернуть отца — до захода солнца. У Барли, при всей его любви к магии, не хватает способностей; у Иэна они есть, но недостает уверенности в себе. Парадоксальный результат — из числа тех рискованных решений, которые и сделали Pixar великой студией, — лишь частичная материализация папы: вместо отца братья вынуждены общаться с его нижней частью, от ступней ног до поясницы включительно. Прицепив на веревку половинку папы, обескураженные Иэн и Барли отправляются в путь, вперед. Если до вечера найти магический артефакт, то заклинание обретет полную силу, а отец все-таки вернется, пусть ненадолго.

«Вперед» такой же необычный и гибридный фильм-мутант, как и половинчатый папа, один из самых странных персонажей в истории анимации. Вроде бы комедия с изрядной долей абсурда. И в то же время нежное, тревожное, местами даже дискомфортное повествование о семейной травме и переживании утраты. Казалось бы, удалое и изобретательное фэнтези — можете себе представить патрульного кентавра, байкеров-пикси или единорога, копающегося в мусорном баке? И одновременно классический американский роуд-муви, полный будничных приключений в придорожных закусочных и на ночных заправках. На первый взгляд, квест с кучей неожиданных приключений и шокирующих встреч. Но также уютный домашний фильм о подростках в пригороде, ищущих себя в фантазиях об иных мирах. Кино, которое могло бы родиться только в США, при этом основанное на европейской сказочной мифологии. Парадоксально проявляется и своеобразная гендерная двойственность мультфильма, в котором «мужской» пафос боевитых мальчишеских авантюр уравновешивается тревогой матери, переживающей собственный квест в компании еще одной страннейшей женской фигуры — одомашнившейся мантикоры (Октавия Спенсер).

Самым же новаторским оказывается сердце фильма, без которого не сработали бы и самые изобретательные повороты интриги. Эмоциональный стержень «Вперед» строится на необычной для сказки теме — братском соперничестве, которое перерастает в осознание неразрывной связи и любви. Pixar уже экспериментировал с традиционными сказочными сюжетами, переосмыслив их, например, в «Храброй сердцем» (там неожиданно отменялась романтическая линия с участием принца, куда важнее оказывались отношения принцессы с матерью), а в «Холодном сердце» основатель Pixar Джон Лассетер отважился пожертвовать замужеством героини ради близости двух сестер. «Вперед» — следующий шаг: не похожие друг на друга братья, которым по всем сказочным канонам предписано соревноваться за выполнение магической миссии (поначалу так и происходит), после долгого и сложного пути приходят друг к другу — подобно тому, как Тильтиль и Митиль когда-то обнаруживали Синюю Птицу не в дальних странах, а у себя дома.

Если у чудес, которые творит Pixar, и есть объяснение, то оно не только в солидных бюджетах, формальном мастерстве и серьезном отношении к каждому нюансу воссоздаваемой на экране искусственной действительности. У каждого их фильма есть глубоко личная подоплека. Режиссер «Вперед» — Дэн Скэнлон, который известен зрителям по «Университету монстров», качественному и забавному мультфильму, заметно уступавшему, тем не менее, легендарной «Корпорации монстров» Пита Доктера. В новой, уже совершенно самобытной работе Скэнлон не только демонстрирует свое специфическое мастерство — создавать комедии о проблемных подростках и тинейджерах (о них был и более легкомысленный «Университет монстров»), но и доказывает право отныне считаться одним из лучших авторов команды Pixar. А все потому, что «Вперед» — личная история режиссера, в раннем детстве потерявшего отца и никогда его не знавшего, но всегда мечтавшего хоть раз в жизни провести с ним один день. Из этого абсурдного, невыполнимого, но такого по-человечески понятного желания и родился один из лучших мультфильмов 2020 года.


За информацию спасибо сайту Meduza
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: АкваМарина | Теги: Дэн Скэнлон, Onward, pixar, Октавия Спенсер, Рецензия, Вперёд|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Всё, что нужно сделать - попросить


Новости по теме: