Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Роберт Земекис снял ремейк одноименного фильма 1990-го года в лучших традициях современного Диснея: точно скопировав большинство деталей, но растеряв при этом свойственный оригиналу скандинавский сюрреализм.
«Ведьмы» (The Witches), США/Мексика, реж. Роберт Земекис, в ролях: Энн Хэтуэй, Джазир Бруно, Октавия Спенсер, Стэнли Туччи, Коди-Лей Истик, Крис Рок.
Новые «Ведьмы» — не столько экранизация новеллы Роальда Даля (известного, помимо всего прочего, повестью «Чарли и шоколадная фабрика»), сколько очень дотошно сделанный ремейк одноименной ленты 1990-го года про мальчика, которому бабушка любила рассказывать страшилки про злых ведьм, а потом эти самые ведьмы превратили его в говорящую мышь. Мораль истории заключалась в том, что неважно, что снаружи человека, главное — что внутри.
Сценаристы (соавтором Роберта Земекиса стал сам Гильермо дель Торо) постарались тщательно воссоздать большинство сцен оригинала и прописали множество деталей, заметить и оценить которые смогут лишь поклонники оригинальной ленты Николаса Роуга. Разумеется, сегодня визуальная составляющая выстраивается исключительно за счёт компьютерной графики, поэтому никакой практической магии от «Ведьм» ждать не стоит. Ни серьезного грима, ни кукол, ни тренированных животных зритель не увидит. В целом, это можно назвать большим шагом назад в плане изобретательности и натуральности, хотя, стоит признать, здесь есть и свои достоинства: улыбки ведьм растянулись до ушей, руки колдуний теперь могут бесконечно удлиняться и искривляться, а змея главной злодейки превратилась из миниатюрного ужа в гигантского питона.
При наличии талантливых артистов: Криса Рока, выступающего рассказчиком, Энн Хэтуэй, пришедшей на смену Анжелике Хьюстон, и Стэнли Туччи вместо Роуэна Аткинсона, — новые персонажи не выглядят органично; актеры играют настолько экспрессивно, что герои не воспринимаются целостными. Если раньше выступление главной ведьмы в середине фильма было своеобразной пародией на вождизм, то теперь это просто кривляния, пусть бесспорно талантливой Энн Хэтэуэй. Однозначно удачной вышла лишь партия бабушки (Октавия Спенсер), которая единственная похожа на нормального человека среди творящегося фарса.
Несмотря на старания неплохого, в общем, сказочника Земекиса, совершенно непонятно, кому его новая картина должна прийтись по душе. Детям дошкольного возраста, избалованным современной мультипликацией, будет банально не с кем себя ассоциировать (время действия – шестидесятые, где ни у кого нет планшетов с играми и ютюбом, а главный герой всерьез обсуждает с бабушкой вопрос, какие гвозди покупать для мышиного дома). Людям же постарше будет здорово не доставать всего того, что сделало оригинал 1990 года по-настоящему незабываемым: сюрреалистичности, черного юмора и скандинавского флёра, который в ремейке и не ночевал.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ