Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Мой развратный мальчик! На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
29 октября, в канун Хэллоуина, в прокат выходит новая работа легендарного режиссера Роберта Земекиса — «Ведьмы». Экранизация детской (ну очень страшной) книги Роальда Даля и ремейк одноименного культового (ну очень страшного) фильма 1990 года. Художник по костюмам Джоанна Джонстон и художники по волосам и гриму Питер Свордс Кинг и Паула Прайс рассказывают, как им удалось воплотить на экране стильных (ну очень страшных) ведьм нашего времени и как их распознать.
Разработка образа Великой Верховной ведьмы (в исполнении Энн Хэтэуэй) и ее последователей включала в себя кропотливую совместную работу художника по костюмам Джоанн Джонстон и стилистов по макияжу и волосам — Питера Свордса Кинга и Паулы Прайс. Джонстон, давний соратник режиссера Земекиса, была очень рада вновь поработать с гуру — особенно над культовой историей Роальда Даля! «Эти ведьмы были для меня в новинку; мне, как художнику, предстояло совершить великое путешествие, полное открытий. Я пришла к собственному выводу, что у персонажей очень свободные границы относительно того, что они носят, — рассказывает Джонстон. — Они живут среди нас, как описывает сценарий, и поначалу соответствуют реалиям, а затем — развиваются в нечто более странное по мере развития истории».
Вместе художники углубились в индивидуальный характер каждой из 50 (!) ведьм, чтобы сформировать персональный образ для каждой, что привело к поразительному и эклектичному слиянию стилей конца 1950 — начала 1960 годов. В конечном итоге каждый образ представлял собой сочетание нескольких элементов: периода, в который был снят фильм; характера ведьмы; личности самого актера; и непосредственно конкретной сцены.
Начиная с персонажа Хэтэуэй, Свордс Кинг говорит о своем вдохновении: «Ее внешность базируется на культовых изображениях начала 1960-х годов, которые включали прически-ульи и тяжелый макияж глаз». В качестве референтов он использовал фотографии Джеки Кэннеди, Мэрилин Монро, мексиканской супермодели Нены фон Шлебрюгге и Кармен Делль'Орефиче. «У Великой Верховной Ведьмы есть большой выбор париков, основанных на постоянно растущих идеях величия, — отмечает художник по гриму. — Вначале она выглядит вполне нормально, чтобы не привлекать слишком много внимания или подозрений, но по мере того, как мы идем дальше, образы становятся все более экстремальными, а ее внешность — маниакальной».
Любопытно, что у Хэтэуэй были собственные идеи по поводу внешнего вида своего персонажа, и она тесно сотрудничала с Джонстон и Свордс Кинг над ее разработкой. Джонстон отмечает: «Энн была не только чрезвычайно профессиональной, но и самой веселой коллегой».
Для физической трансформации Хэтэуэй потребовались специальные накладные протезы и чрезвычайно тяжелый грим с черными и очень темными оттенками фиолетового. Даже ее парик был преображен с помощью экстремального зачеса назад, так как Энн хотела, чтобы сбоку у нее выросли рога. Процесс подготовки Хэтэуэй к одному образу занимал до четырех часов. После нескольких недель практики команда смогла сократить его до трех с половиной часов. Законченный вид Великой Верховной ведьмы включал в себя наращивание пальцев на большом пальце, мизинце и указательном пальце на обеих руках; синяя ткань покрывала средний и безымянный палец, которые позднее удалили на цифровой обработке. Протезы покрывали и тыльную сторону ее рук, чтобы создать впечатление, что у нее только три сустава. У Великой Верховной ведьмы также есть жилистая и покрытая шрамами силиконовая лысая шапочка, которая надевалась поверх очень плотной обертки для волос. Наконец, Хэтэуэй носила протезы на ногах, чтобы создать видимость одного очень длинного среднего пальца.
В общей сложности у Хэтэуэй было 17 накладных лысин, 22 пары тыльной стороны рук, 198 удлинителей пальцев и восемь пар ног.
Экстраординарная работа, выполняемая каждый день командами волос и мэйкапа и протезистами, была усилена в пост-продакшн командами визуальных эффектов. Так шрамы на лице превращаются в устрашающую «улыбку Челси» — термин, используемый для обозначения раны, вызванной разрезом от уголков рта до ушей, оставляющим шрам в форме улыбки.
Джонстон также с удовольствием приступила к разработке образа Бабушки, и актриса Октавия Спенсер признает, как сильно помогает правильный костюм в поиске персонажа. «Джоанна Джонстон — блестящий художник по костюмам, — восхищается Спенсер. — Эстетика того периода времени очень уникальна, и ее интерпретация каждого из персонажей была безупречной. У нее было четкое представление о том, кто эти персонажи и как они влияют на историю».
Для гардероба Бабушки Джонстон смогла получить уникальные ткани с винтажными принтами, чтобы создать ряд цветочных платьев в стиле 1950-х и несколько замечательных шляп. «Бабушка носит пыльники, чтобы справиться с влажностью и жарой Юга, — замечает Спенсер, — но Джоанна сумела так красиво вплести изысканность в ее образ. Это похоже на кондитерское изделие!»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ