Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
«Ведьмы» Роберта Земекиса: экранизация страшной сказки, после которой Энн Хэтэуэй, возможно, будет приходить в кошмарах (и не только детям!)
17:02
В российских кинотеатрах выходит фильм Роберта Земекиса «Ведьмы» — экранизация одноименной книги 1983 года британского писателя Роальда Даля. По сюжету добрая бабушка решает спасти своего внука от страшного колдовства: ведьмы, появившиеся в городе, превращают детей в мышей. Оказавшись в шикарном прибрежном отеле, герои понимают, что попали прямо в логово к самой Главной Ведьме. Кинокритик Антон Долин рассказывает, чем эта экранизация отличается от фильма 1990 года и почему жуткая Энн Хэтэуэй в роли Главной Ведьмы может стать лучшей компанией на Хэллоуин.
Скрываясь от черной магии, мальчик и его бабушка поселились в роскошном отеле на берегу моря — но, как назло, именно там проходил слет ведьм со всего мира: они обсуждали коварный план по превращению всех детей на свете в мышей. Сюжет «Ведьм» Роальда Даля известен многим — кому-то по классической книге, изданной в 1983-м и считающейся одним из шедевров эксцентричного британского сказочника (недаром биография главного героя схожа с судьбой писателя), другим по экранизации Николаса Роуга, вышедшей в 1990-м. В канун Хэллоуина в 2020 году «Ведьмы» получили новое рождение благодаря американцу Роберту Земекису.
С одной стороны, более уместного материала для сезонной премьеры к празднику не изобрести. С другой же — Земекис оказался в сложном положении. Его собственная репутация, когда-то незыблемая и достигшая пика в тех же 1980–1990-х с трилогией «Назад в будущее» и «Форрестом Гампом», давно находится в расшатанном состоянии. Смелые эксперименты с технологией motion capture («Полярный экспресс», «Беовульф», «Рождественская история») приняли без восторга. Возвращение к более традиционному драматическому кинематографу («Экипаж», «Прогулка») заставили критиков говорить о кризисе режиссера. Неминуемые сравнения с предыдущей экранизацией «Ведьм», не такой уж древней и по-прежнему сохраняющей привлекательность для публики, почти наверняка будут не в пользу Земекиса. Остается надеяться на волшебные свойства первоисточника, передовые технологии в спецэффектах и продюсеров, знающих толк в магии: Альфонсо Куарона и Гильермо дель Торо.
Косвенно в защиту Земекиса послужит свидетельство Даля, считавшего ныне причисленный к классике фильм Роуга крайне неудачным. Некоторые вещи дозволительны в литературе, но их трудно протащить на экран. Книга Даля, всю жизнь балансировавшего между взрослым хоррором и детской сказкой, сохраняла столь драгоценную для его верных читателей смесь жутковатой эксцентрики с британской благопристойностью. Роуг, вообще-то создавший один из лучших фильмов ужасов ХХ века «А теперь не смотри», спасовал перед далекой от традиционного хэппи-энда концовкой «Ведьм» и изменил некоторые значимые нюансы. Для автора первоисточника это было болезненным. Земекис заявляет, что его фильм ближе к оригинальным «Ведьмам». Это касается, прежде всего, именно финала. В остальном здесь вольностей еще больше, чем у Роуга.
Для начала, действие перенесено на юг США, в Алабаму 1968 года, а мальчик и его бабушка стали афроамериканцами (за английский дух отвечает Бруно, друг главного безымянного героя). Таким образом Земекис остроумно отвлекает от самого опасного ракурса «Ведьм» Даля, которых еще в 1980-х начали обвинять в мизогинии: в столкновении мальчика с ведьмами интерпретаторы закономерно видели страх подростка перед взрослой женщиной с демоническими чертами. Теперь же это конфликт привилегированных и по преимуществу белых дам из высшего общества с простой чернокожей домохозяйкой и ее внуком, хотя остается не вполне ясным, почему и те и другие селятся в одном и том же запредельно дорогом отеле.
Тема расизма в версии Земекиса, впрочем, проявлена так же неочевидно, как мизогиния в первоисточнике. По большому счету, Алабама 1968 года — лишь удобное место и время действия, чтобы превратить бабушку (перешедшая к Земекису из «Формы воды» дель Торо фактурная Октавия Спенсер) в добрую колдунью и знахарку, которая верит в зловещую силу ведьм и отваживается бросить им вызов. Еще одно изменение, восстанавливающее гендерный баланс, — к двум превращенным в мышей мальчикам добавили еще и девочку, сиротку Мэри, которая на равных с товарищами вступает в опасное противостояние.
В общем, десять отличий с оригиналом пусть ищут пуристы и зануды. «Ведьмы» Земекиса далеки от шедевральности и опасно близки к дежурному хэллоуинскому фильму, изготовленному на радость детям для одноразового просмотра под светящейся тыквой, но эту функцию выполняют превосходно.
Пожалуй, единственное, что делает просмотр по-настоящему захватывающим и уникальным опытом, — антагонистка фильма, Главная Ведьма. На ее роль несколько неожиданно назначили красавицу Энн Хэтэуэй. Привычная к положительным ролям и лишенная инфернального обаяния Хелены Бонэм-Картер или Евы Грин, она неожиданно органично вписалась в образ холодной как лед гранд-дамы, способной в одну секунду перевоплотиться из элегантной декадентки со смутно-европейским акцентом в орущее чудовище со струпьями на лысом черепе, раздвоенным жалом и по-паучьи гибкими длинными лапами. Благодаря ее героине смотреть «Ведьм» увлекательно и одновременно с этим неуютно. Это она будет являться в кошмарах зрителям — и, возможно, не только детям. Не исключено, что именно такому эффекту был бы рад покойный Роальд Даль.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ