Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Роберт Земекис превращает наши детские страхи в «мультик».
В страшной автомобильной аварии мальчик теряет родителей. Остаться в одиночестве ему не дает любящая бабушка, которая помогает внуку не повесить нос и пережить эти темные времена. Вот только это лишь начало трудностей. На новом месте юноша встречает таинственную женщину, соблазняющую бесплатными сладостями. Ею оказывается самая настоящая ведьма. Эти злые существа из сказок реальны, ненавидят детей и мечтают превратить их в беспомощных животных, только бы не чувствовать противного запаха. Такие новости по-настоящему пугают бабушку, уже встречавшуюся с ними в детстве. Надеясь переждать эту «гостью», они уезжают на время в загородный отель. Но, как назло, именно в нем проходит большой шабаш. Верховная ведьма наконец-то придумала, как избавиться от всех детей на Земле. Теперь новым постояльцам придется встать у них на пути и помешать этим амбициозным планам воплотиться в жизнь.
«Ведьмы» — новая экранизация романа Роальда Даля. Если вы не знакомы с первоисточником, то скорее всего видели одноименную картину 1989 с Анжеликой Хьюстон и Роуэном Аткинсоном. Она до сих пор может стать причиной нескольких бессонных ночей, стоит вспомнить эти обрубки ног, снятие париков и кожи, а также ужасающее превращение ребенка в мышь. Подарить новую жизнь классическому детскому сюжету взялся сам Роберт Земекис, а помогали ему не менее именитые авторы — Гильермо дель Торо и Альфонсо Куарон. Они попытались уйти в сторону от прямого сравнения с предыдущим фильмом и сделали добрую сказку для всей семьи.
В глаза моментально бросается переизбыток компьютерной графики, которая меняет атмосферу. Теперь происходящее стало выглядеть слишком мультяшно. Местные ведьмы почти лишены грима и преображаются с помощью технологий. Им сильно изменили облик, наградив зубастой «улыбкой», удлиняющимися руками и раздувающимися ноздрями. Они больше не пугают, превратившись из оживших детских кошмаров в объект насмешек. С животными также не стали заморачиваться и посчитали, что их намного проще создать. Даже местного кота сделали компьютерным, что уж говорить о змеях, курицах и мышах. Увидев превращение ребенка в мышь, становится понятно, что перед нами мультик, в который случайно заглянули живые актеры.
Главная удача — Энн Хэтэуэй. Ей досталась роль Верховной ведьмы, и, кажется, она получает истинное удовольствие от каждой громкой злодейской речи и облика статной дамы, ненавидящей детей. Это наслаждение от собственного образа передается с экрана и способно сделать даже самые невзрачные эпизоды запоминающимися. Остается порадоваться, что Энн Хэтэуэй будет радовать нас часто. Правда, стоит ей уйти в тень, как фильм теряет краски. Наблюдать, как компьютерная троица мышей передвигается по отелю, оказывается не столь интересно, вынуждая отсчитывать минуты до появления здешней «королевы».
Неожиданно изменили финал. Он, конечно, не способен кардинально преобразить картину, а лишь оказывается маленьким штрихом, который придает постоянным невзгодам главного героя чуть иной смысл. Последний остался без больших изменений и вновь призывает нас ценить крохи этой жизни, несмотря ни на что, и биться за правду до самого конца. В обертке семейного кино подобное срабатывает отлично.
«Ведьмы» — типичный фильм позднего Земекиса, без откровений и чудес. У режиссера получилось универсальное семейное кино, пытающееся угодить всем и лишенное узнаваемого стиля предыдущей экранизации. С другой стороны, это одна из самых крупных премьер со времен «Мулан», пускай и в период пандемии. Главное, не ждать слишком многого, увидев громкие имена и знакомое название. За мультяшной сказочной оберткой скрывается одноразовое, но яркое развлечение, ради которого стоит сходить в кинотеатр.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ