Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Воскресная рецензия. «Зильс-Мария»: завораживающий разговор об искусстве и времени
16:39
Еще один фильм из программы Каннского фестиваля в российском прокате. И еще одно медленное, размеренное завораживающее и очень красивое кино, не затягивающее в водоворот событий, но погружающее в пучину переживаний и глубинных страстей.
Центральная героиня картины – актриса Мария Эндерс, завоевавшая мировую известность двадцать лет назад, сыграв амбициозную девушку, которая соблазнила 40-летнюю бизнес-леди, а после оставила ее, доведя тем самым до самоубийства. Согласившись на предложение вернуться к этой истории и сыграть старшую из героинь, Мария обрекает себя на постоянные сомнения и борьбу. Ассистентка Валентина пытается помочь ей разобраться в себе, но столкновение двух очень разных взглядов на жизнь и искусство оказывается болезненным для обеих женщин.
Оливье Ассайас постоянно играет со зрителем, заставляя его строить разнообразные предположения относительно того, куда сюжет фильма в конце концов приведет героинь. На протяжении двух часов экранного времени автор подает многочисленные намеки. Вот Мария вспоминает о трагической судьбе актрисы, игравшей Елену двадцать лет назад. Вот Валентина так убедительно подбрасывает своей начальнице реплики во время репетиции, что невозможно определить, где заканчивается текст пьесы и начинаются собственные слова героинь. Вот женщины купаются в уединенном месте, разговаривая о том, почему у Валентины не складываются отношения с мужчинами. А уж фраза об ослепленной страстью Елене, которая не видит того, что давно очевидно зрителям, неизбежно заставляет сидящих в кинозале людей смотреть, высматривать и прогнозировать. Однако, если бы фильм шел по этой предугаданной дорожке, все было бы слишком просто…
Впрочем, на самом деле собственно сюжет в картине Ассайаса имеет не такое уж большое значение. «Зильс-Мария» – это долгий и обстоятельный разговор о театре и актерской профессии, о взаимосвязи сценической жизни с жизнью реальной (по существу, весь фильм – наглядная демонстрация этой взаимосвязи). Здесь и разнообразные трактовки пьесы и характеров персонажей, и непримиримые споры о современном кинематографе, и процесс работы над ролью, когда актер вынужден проникать в суть персонажа глубже, чем позволяет текст, и демонстрация актерских техник, и обыгрывание различных восприятий открытого финала произведения (что происходит с человеком, который в финале истории уходит в горы и не возвращается?).
Кроме того, фильм Ассайаса еще и глубокое размышление о времени. Мария словно выпадает из современности – этот мир, кажется, создан для молодых и активных людей с их легким (и зачастую в силу возраста поверхностным) взглядом на жизнь. Зрителям нужны сильные, харизматичные герои, и сорокалетняя актриса вместе со своей сломленной героиней отходит на второй план. Марии отчаянно хочется вернуть прошлое, однако это оказывается непосильной задачей – не потому, что изменился мир, а потому, что за двадцать лет изменилась она сама, и от этого опыта не избавиться.
Безусловно, в значительной степени притягательность «Зильс-Марии» обусловлена талантом трех актрис, сыгравших центральные роли. Жюльет Бинош мастерски перевоплощается из актрисы, обсуждающей роль, в актрису, играющую роль. Хлоя Грейс Морец, успевшая сыграть и супергероиню в комедийном боевике, и смертоносную Кэрри в экранизации триллера Стивена Кинга, и тихоню-виолончелистку в подростковой мелодраме, теперь демонстрирует диапазон своих возможностей, воплощая в одном фильме сразу четыре образа. Но особенно впечатляет игра Кристен Стюарт, которая выламывается из растиражированного образа Беллы Свон и на протяжении всего фильма приковывает к себе внимание, составляя достойную конкуренцию Бинош.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ