Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
В 1977 году поначалу ни один кинотеатр не хотел показывать «Звездные войны»
12:40
Пять кинодистрибьюторов вспоминают о сложностях с показом первой части космической саги и о том, что стало частью истории кино.
Еще до выхода «Звездных воин» в прокат, за месяцы до назначенной даты (30 мая, День памяти павших в войнах), у шишек из компании 20th Century Fox были серьезные сомнения в успехе картины. «Обратная сторона полуночи» по бестселлеру Сидни Шелдона должна была стать главным хитом лета, а фильм Джорджа Лукаса шел как довесок для владельцев кинотеатров. В то время закупщики фильмов ориентировались исключительно на названия. От правильных решений зависели дальнейшие карьеры. THR поговорил с 5 дистрибьюторами, которые помогли взлету «Звездных войн» (фильм вышел на 42 экранах и вскоре уже шел на 1750 экранах в течение целого года).
Ларри Глисон (75 лет, Arenas entertainment):
Я был президентом компании Mann Thetres, у нас были кинотеатр Chinese в Голливуде и кинотеатры в Вествуде. Многие люди из Fox не хотели выпускать «Звездные войны». Есть такая шутка – когда Джордж Лукас показал финальную Аллану Лэду-младшему, который был тогда главой компании, тот сказал «нет», но так тихо, что никто не услышал.
Эрик Ломис (57 лет, глава отдела дистрибьюции компании Weinstein):
За несколько месяцев до выхода фильма в прокат, люди постарше думали, что «Звездные войны» - детское кино. Актеров никто не знал, имя Лукаса никому ничего не говорило. Я работал в сети Sameric Theaters в Филадельфии. Думаю, мы взяли фильм, потому что он шел довеском к картине класса «а», «Обратная сторона полуночи». Тоже самое случилось с 2 фильмами Стивена Спилберга 5 лет спустя, «Полтергейстом» и «Инопланетянином». Все надежды были на «Полтергейст», а «Инопланетянин» шел вторым номером.
Трэвис Рейд (61 год, глава отдела дистрибьюции компании Broad Green Pictures):
Я думаю, везде была схожая ситуация – если вы хотели «Обратную сторону полуночи», «Фокс» впаривали вам «Звездные войны». Но вскоре все поменялось – если вы хотели показывать «Звездные войны», обязательным условием был показ «…полуночи».
Боб Ленихан (61 год, программный директор сети кинотеатров AMC):
Мне тогда было 23, и я занимался прокатом фильмов в кинотеатрах в Северной Калифорнии для компании United Artists. Им также принадлежал кинотеатр Coronet в Сан-Франциско. Я все время дразню Трэвиса, что он выбрал тогда фильм «Бездна» (приключенческая картина Питера Йетса – прим. THR), а я - «Звездные войны». В день открытия Coronet’a очередь тянулась целый квартал. Фильм шел в кино до выхода «Близких контактов третьего вида» в декабре, намного дольше намеченного срока.
Рейд: Мы не смотрели «Звездные войны» до покупки. Я был молодым закупщиком в компании Theatre Management Inc. в Сан-Франциско и думал, что фильм «Бездна» и Жаклин Биссет в мокрой футболке принесут нам намного больше денег.
Чак Виан (70 лет, бывший глава отдела дистрибуции компании Disney):
Я работал в сети General Cinema Theatres в Чикаго и занимался Средним Западом. В то время фильмы показывались эксклюзивно в некоторых городах. Я заполучил эксклюзивные права на показ «Звездных войн» в небольшом кинотеатре St. Park, который мы только что купили в Миннеаполисе. Не помню уже, была ли это первый уикенд или неделя проката, но кинотеатр собрал тогда 250 000 долларов, больше чем за предыдущие 3 месяца.
Ломис: Фильм крутили в кинотеатре Travis’ Theater в центре Филадельфии целый год. Потом его стали показывать в пригородах. Помню, как я позвонил своей сестре Сэнди в один из кинотеатров на окраине, чтобы узнать про выручку. Она сказала мне, что слишком сейчас занята и повесила трубку. «Звездные войны» изменили подход к прокату фильмов. «Империя наносит ответный удар» шла сразу везде.
Глисон: В те дни ваши клиентами были студии. У нашей компании было 2 клиента – Paramount и Warner Bros. Иногда получалось показать фильм какой-нибудь другой студии. Нам позвонил менеджер по продажам из «Фокс», покойный Питер Майерс, и сказал, что Лукас очень хотел бы, чтобы фильм шел в кинотеатре Chinese. У нас было 2 недели до выхода в прокат «Колдуна» Уильяма Фридкина компании Paramount. У «Фокс» были настолько низкие ожидания, что они посчитали, что двух недель им вполне хватит. После первого уикенда мы обратились в «Парамаунт» - мы не хотели переставать показывать «Звездные войны». Но они не пошли на уступки, ведь у нас были обязательства. У нас был еще один кинотеатр в Голливуде, не очень хороший, который работал круглосуточно, и люди там оставались поспать. Мы его покрасили, почистили, установили там новые сиденья. Там и шли показы «Звездных войнов» две недели. Потом, после того, как фильм Фридкина перестали показывать, мы перенесли их обратно в Chinese.
Виан: Никто не ожидал такого успеха. Тогда не было никаких социальных сетей или системы отслеживания уикендных сборов. Кинотеатры просто брали громкий фильм и прокатывали его настолько долго, насколько можно. И если ты закупщик, который купил нужную картину, значит, тебе просто повезло.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это была удача! Что закупщики все же приобрели картину, которая пришлась по душе фанатам по всеми миру! Это стало переломным моментом, как мне кажется. Эх, сейчас даже представить сложно, чтобы кто-то не знал об этих фильмах или не любил их, а ведь могло быть иначе. И кто знает, чтобы мы тогда имели в итоге Жутковато! Но фильмы купили, показали! И теперь мы сможет насладиться долгожданным продолжением - повод для радости
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ