A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
«Убийство в „Восточном экспрессе“» Кеннета Браны: волшебный поезд
17:41
В российский прокат 9 ноября вышел фильм Кеннета Браны «Убийство в „Восточном экспрессе"» — экранизация одноименного романа Агаты Кристи, в которой режиссер сам исполнил роль великого сыщика Эркюля Пуаро. Помимо Браны в картине сыграли еще десяток актеров первой величины — Мишель Пфайффер, Пенелопа Крус, Джонни Депп, Джуди Денч и другие. По мнению кинокритика Антона Долина, «Убийство в „Восточном экспрессе"» — масштабная сказка, которую несомненно стоит смотреть.
Главная проблема любого критика – в чрезмерной искушенности. То, что мы клеймим как банальное, для рядового зрителя может стать откровением, — и позицию критика в этой ситуации он моментально назовет высокомерной. Однако какое счастье вдруг оказаться по другую сторону баррикад и почувствовать себя обычным хомо сапиенсом, купившим билет на фильм, о котором ты ничего не знаешь! Или, по меньшей мере, не знаешь самого важного.
Пространное вступление — попытка оправдаться. Я — тот редкий человек, который не читал «Убийства в «Восточном экспрессе» Агаты Кристи и не видел ни одной его экранизации. Конечно, ничего не стоило бы подготовиться и восполнить пробел (у каждого есть такие, не так ли) перед ознакомлением с новым фильмом. Но как упустить редкий шанс посмотреть детектив, замерев от нетерпения и ожидая развязки? Поэтому теперь, когда коллеги будут презрительно — и, наверняка, законно — сопоставлять новую картину со старыми и сличать с первоисточником, я простодушно и честно напишу: фильм Кеннета Браны — прекрасное развлечение, великолепный образец умного жанрового кино.
Ясно, что для Кристи, гения сюжетных конструкций, застрявший в снежном обвале поезд не столько метафора, сколько удобное замкнутое пространство — необходимое, чтобы задать многоумному Эркюлю Пуаро (и читателю/зрителю) очередную загадку и изящно ее решить. Но Кеннет Брана все-таки кинематографист, и для него «Восточный экспресс» — один из полноправных участников действия, его главных героев. Кино когда-то началось с «Прибытия поезда» Люмьеров: с тех пор паровоз стал символом нового искусства и прогресса как такового. Здесь же этот поезд вместо того, чтобы на всех парах нестись вперед, пугая и восхищая публику, останавливается на полном ходу. Стоп, прогресс; добро пожаловать в уютную британскую традицию, в своеобразную Нарнию, где время течет иначе. Когда за окном идет снег, каждому захочется устроиться поудобнее в вагоне-ресторане и послушать старую-старую историю. Даже если знаешь ее наизусть.
Как тут возмущаться театральной преувеличенностью поведения персонажей-масок, разыгранных народными артистами? Каждый из них — просто подарок, а некоторые особо ценные: впервые после бесконечного Джека Воробья сыгравший настолько сочную роль Джонни Депп (демонический делец Рэтчетт), отчаянно кривляющийся и очень смешной Уиллем Дефо (профессор Хардман), поймавшая второе дыхание Мишель Пфайффер (миссис Хаббард). Радует «русский» след: худосочный и по-вампирски обаятельный Сергей Полунин в роли венгерского графа Андрени и гранд-дама Джуди Денч, не отказавшаяся от удовольствия сыграть в английской экранизации английской книги княгиню-эмигрантку Наталью Драгомирову. Плюс Пенелопа Крус, Джош Гад, Дэйзи Ридли, Дерек Джакоби… Ну и усы самого Кеннета Браны, конечно, не случайно настолько огромны и комичны. Здесь все гротескно, как полагается выдуманной истории; тем более, истории, где все постоянно выдумывают (говоря проще, врут). Стилистика картины демонстративно далека от психологического реализма, который большинство интерпретаторов почему-то считает обязательным для детективного жанра. Именно поэтому «Убийство…» — роскошное кино, радость для глаз и ушей. В сущности, масштабная сказка.
Уткнувшийся носом в снег локомотив напоминает о рождественском «Полярном экспрессе» Роберта Земекиса, а еще больше — о «Хогвартс-экспрессе» из серии романов Джоан Роулинг (второй самой известной английской писательницы после Агаты Кристи) и их экранизаций. Недаром же среди актеров многие — начиная с самого Браны — принимали участие в фильмах о вселенной Гарри Поттера, а одну из героинь романа еще и зовут Гермионой. Другими словами, «Восточный экспресс» — не просто средство передвижения, а волшебный транспорт, переносящий персонажей и зрителей из мира обыденного в магический, условный. Только в нем возможны такие сюжеты (в надежде на таких же несведущих не будем уточнять детали интриги) – не о преступлении и наказании, как в большинстве детективов, а о воздаянии и милосердии.
От детектива ждешь повышенного внимания к мелочам, но «Убийство…» у Браны получилось, напротив, размашистым. В фильме огромное количество общих планов, его живописностью сам режиссер любуется еще больше, чем зритель. Чаще других повторяются планы, снятые сверху — будто взгляд всевидящего Бога, с которым Пуаро ближе к финалу напрямую себя сравнивает. Кстати, у Браны сыщик-бельгиец — не маленький, пузатый и смешной аутсайдер, как во многих экранизациях, а настоящий Герой с большой буквы, отнюдь не в насмешку названный Гераклом. Его олимпийское спокойствие эффектно контрастирует с эксцентрическим поведением остальных пассажиров поезда, у каждого из которых есть причины нервничать. Трудно не оценить красоту рассадки колоритных персонажей в кульминационной сцене — фронтально, за длинным столом, в точности как в «Тайной Вечере», на фоне бездонно-черного тоннеля они слушают вердикт Пуаро.
Разумеется, «Убийство…» Браны не претендует на новаторство и апеллирует к традиции и канону не в меньшей степени, чем недавняя «Золушка» того же автора. Что с того? В обоих случаях богатое и изобретательное зрелище — не более, чем способ рассказать заново (и новым слушателям) одну из великих историй. Но и не менее.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну да, если не с чем сравнить, да и не знаешь первоисточника, то и придираться к фильму совершенно не хочется, ведь снято все красиво, как умеет Кеннет, с размахом и шиком, присущим работе режиссера. И мне было интересно узнать мнение человека, который просто пошел на фильм без цели сравнить и ткнуть в неточности или недостатки, это мотивирует идти в кинотеатры
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ