Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Рецензия: «Убийство в Восточном экспрессе». На любое твое движение его реакция предусмотрена
00:05
Экранизация одноименного романа Агаты Кристи. Знаменитый бельгийский сыщик Эркюль Пуаро должен срочно выехать в Великобританию. Директор «Восточного экспресса» – знаменитого элитного поезда – с трудом находит ему место. Вместе с детективом едут люди самых разных национальностей и социального положения. Один из пассажиров, подозрительный американец по фамилии Рэтчетт, обеспокоен полученными угрозами расправы и просит Пуаро стать его телохранителем. Сыщик отказывается. На следующее утро выясняется, что кто-то убил Рэтчетта при довольно необычных обстоятельствах. Поезд вынужден сделать экстренную остановку на путях, а Пуаро – начать собственное расследование.
«Убийство в Восточном экспрессе» – почти дословная экранизация романа, в которой полностью выдумана лишь экспозиция. Оно и понятно – Пуаро надо было представить даже тем зрителям, которые еще не знакомы ни с книгами, ни с сериалом с Дэвидом Суше. Персонаж это непростой, со своими тараканами и выдающимися жизненными принципами, поэтому лишняя вставка в начале с художественной точки зрения выглядит вполне органично. Впрочем, Пуаро в ней больше похож на Шерлока Холмса эпохи Камбербэтча, нежели на самого себя. Еще в фильм добавили несколько отсылок к другим романам Агаты Кристи, что лишний раз порадует тех зрителей, кто хорошо знаком хотя бы с самыми известными из них.
Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил в качестве режиссера. Такая комбинация привела к тому же, к чему она приводит во всех случаях, когда Кеннет снимает и снимается одновременно – к огромной порции самолюбования. В фильме есть десяток сцен, который без проблем можно было бы вырезать, – их режиссер снимал ради самого себя, чтобы изобразить Пуаро в собственном исполнении красивее, величественнее, чтобы лишний раз показать его (свои) влажные глаза крупным планом, во весь экран. Считается, что любой актер мечтает однажды сыграть Гамлета. Хотя Кеннет Брана уже исполнил эту роль в фильме 1996-го года, он и Пуаро в 2017-м году играет так же, как Гамлета, добавляя его образу трагизма и пафоса.
С другой стороны, сам фильм от этого нисколько не страдает, хотя в глаза такие моменты бросаются сразу. Ошибочно думать, что такой образ не имеет права на существование – все-таки Пуаро в романах не отличался скромностью и самого себя открыто называл великим умом. Однако после сериала с Дэвидом Суше новая трактовка персонажа смотрится весьма непривычно, даже усы у нового Пуаро величественные, но совсем другой формы. Благо, что добавив персонажу избыточного пафоса, его не стали делать тем клоуном, каким его часто изображали до культового сериала с BBC.
Детективы в последнее время практически пропали с больших экранов, а сам жанр перешел на телевидение. Оно и понятно – в кинотеатры основная масса зрителей идет ради развлечения, поэтому популярностью пользуются в первую очередь фильмы-аттракционы, блокбастеры с яркими, запоминающимися спецэффектами, динамикой и драйвом. Более сложные произведения с драмой и многочисленными запутанными сюжетными линиями перешли в формат телесериалов – возьмите хоть популярные «Игру престолов» и «Мир дикого запада», хоть сериалы Netflix, хоть даже «Менталиста» Бруно Хеллера. И тем приятнее не просто тот факт, что Кеннет Брана удачно перенес детективный роман в полный метр, но и то, как он это сделал. Его версия «Убийства в Восточном экспрессе» выглядит не просто как классический детектив, но и как полноценный современный блокбастер. Здесь в наличии и спецэффекты, вполне оправданные сюжетом, и отличные красивые виды, пафосные картинки, декорации, производящие впечатление не просто элитного, а супер-лакшери-вип поезда. Повествование стало более динамичным, чем мы видели в аналогичных экранизациях, при этом содержание нисколько не потерялось. В общем, смотреть «Убийство в Восточном экспрессе» не только интересно, но и приятно – понравится не только поклонникам детективов (возможно, уже давно знающим, кто убийца), но и тем, кто ходит в кино исключительно за новой порцией кинокомиксов. Автор: Павел Соломатин, InterMedia
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я привыкла к сильно чудаковатому Пуаро. Заместить его образ абсолютно нормальным человеком будет сложно. Но ничего невозможного нет. Все рецензии фильма делают упор на драматичности образа героя. Если режиссёр не сделал Пуаро обычным голливудским придурком, который машет кулаками и периодически тупо острит, то уже можно считать это удачей.
Ведь за этим образом стоит совершенно определённый человек, проживший тяжелую жизнь, бывший комиссаром полиции, эмигрировавший от фашистов из Бельгии в Англию и там потерявший 18-летнего сына, который умер от испанского гриппа. Может, трактовка Браны приблизила персонажа Кристи к его прототипу? Это было бы справедливо.
Понравилась эта рецензия. В ней даже предполагаемые минусы фильма можно трактовать как плюсы, специально вписанные в сюжет, чтобы еще сильнее раскрыть личность Пуаро для зрителя, которые не знакомы с романом или предыдущими фильмами. Поэтому фильм получился и зрелищным, и интересным, и не лишен интриги. Хочется на такое посмотреть
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ