Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
Сумерки. Сага: Затмение увеличил прибыль Вольво на 1,5 миллиона.
23:45
Премьера нового фильма Сумеречной саги, поддерживаемая новой
рекламной кампанией Вольво, являющейся неотъемлемой частью всех фильмов
франшизы, по сообщениям Digital Cinema Media, увеличила прибыль Вольво
на 1,5 миллиона за последние выходные.
Рекламная кампания,
разработанная агентством Sapient Ltd и купленная агентством WPP media
Mindshare, была запущена перед выходом третьего фильма Сумеречной саги.
Фильм собрал в прокате за первые выходные 7,3 миллиона фунтов
стерлингов, и по количеству зрителей обогнал фильм Paramount «Шрэк
навсегда», аудитория которого составила 918 221 человек за две недели
проката.
«Хищники», четвертый фильм франшизы «Хищник»,
посмотрели 449 631 человек, кассовые сборы фильма за первые выходные
составил 2,2 миллиона фунтов стерлингов, включая предпремьерный показ.
Сиквел «Чужой против Хищника» и «Чужой против Хищника. Реквием» –каждый
собрали по 2 миллиона за первые выходные премьеры.
Перевод выполнен Veine
специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала
обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Сумерки. Сага: Затмение увеличил прибыль Вольво на 1,5 миллиона.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Согласна с ilka! Не обеднел бы концерн Volvo, если бы отблагодарил Стефани и Роберта! А вот Кристен должны были подарить машинку владельцы Chevrolet Это тоже скрытая реклама!
Реклама - двигатель прогресса..) Тем более в такой успешной саге. Соглашусь с ilka потому, что именно она выбрала эту марку для своих книг) Нельзя быть такими алчными( про владельцев Volvo) подарили бы Майер машину..) Они же всё это сами понимают!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ