Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Непредвиденные обстоятельства Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Каково это - участвовать в проекте Кроненберга? Я слышал, у него не бывает репетиций.
Нет, мы не репетировали. Но Дэвид очень хорошо описывает сцену, прежде чем начинается съемка. Это как будто маленькая репетиция, где мы прорабатываем каждое движение в сцене. Но я была бы не прочь добавить хоть немного репетиций в проект. Здесь было так много секретности, охраны и мифичности вокруг Роба, как человека, что, когда ты приезжал на съемку и снимался вместе с этим актером, перед этим даже не пообщавшись с ним, это было странное ощущение. Это было очень похоже на жизнь наших героев: двое людей, которые ничего не знают друг о друге. Они никогда раньше не виделись, и, когда они вместе, они будто разговаривают на разных языках. А затем они оба исчезают в городе.
Так, какие комментарии заслужит этот фильм? Книга ведь довольно осуждающая…
Да! Этот фильм для того одного процента, которые спускаются со своих яхт в Каннах, чтобы посмотреть фильм, который рассказывает о распаде общества. Думаю, этот фильм предоставляет самого себя метакритике киноиндустрии. Возьмите на главную роль кого-то такого, как Роб. Он – символ поп-кино, символ капитализма. А этот фильм как раз рассказывает об упадке капитализма.
Его персонаж такой высокомерный. Он пытается использовать технологическую систему, чтобы, похоже, приказывать миру вокруг него, долларам и центам в его жизни, свободному рынку. И мы видим, что все это рушится – и это очень сложно.
Когда я читала рецензии к этому фильму, я думала, что люди скучают по тому, что вы сказали. Они спрашивали: «Почему Роберт Паттинсон снялся в этом фильме?». Даже для Дэвида было странным пригласить кого-то такого, как я, – голубоглазую блондинку двадцати пяти лет – на эту роль, где согласно сценарию я должна быть гиперсексуальной или решать все проблемы одной лишь своей улыбкой. Он взял меня как героиню, которая не позволяет своему романтизму влиять на нее, и это отчасти неслыханно. И есть разница между [Элис] в книге и Элис, написанной Дэвидом. В последней сцене с Эриком и Элис, в книге Эрик влияет на решение Элис. Мне же кажется лучшим завершение их разговора в фильме, когда Элис заканчивает разговор и уходит, и все.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ