Пыль и беспорядочное движение ног на цирковой арене. Мои ноги бежали
впереди меня все быстрее и быстрее, в то время, как животные все
приближались. Справа от меня бегала туда-сюда лама. А это что, зебры и
верблюды? Дикие вопли разносились эхом вокруг, и мое сердце бешено
заколотилось. Перескакивая через стог стена, я подпрыгнул и снова лама…
Ей-богу, просыпаться в 4.30 утра отвратно. Чувствуешь себя как-то не
так. Тело передвигается медленно, а мозг вообще не работает. Все еще
темно, даже несмотря на включенный свет. Но когда я наполнил свою чашку
апельсиновым соком ранним утром в понедельник на прошлой неделе, мой
мозг был очень возбужден, т.к. это должен был быть мой первый день на
съемочной площадке фильма «Воды слонам!». Было все еще темно, я
завел машину и направился на север по дороге California Interstate-5 в
Санта Кларита. За городом, проехав горы, я прибыл на переполненную
стоянку, до циркового шатра оставалось ехать около 12 минут на восток. Я
схватил свои солнечные очки и фляжку с водой и прыгнул в полный
автобус. И мы в предвкушении направились в пустыню. Небо начало
сверкать, когда солнце поднялось над серым туманом, лежащим на вершинах
гор. На расстоянии я смог разглядеть ряд огромных белых палаток. Женские
и мужские фигуры появились на краю площадки. Один из мужчин медленно
повернулся, когда приехал автобус. Он был одет в простой бежевый костюм,
его серьезное лицо было едва видно сквозь пыль и табачный дым. Его
внешность шокировала. На мгновение я представил, что странным образом
оказался в 1930-х. Я вышел из автобуса и пошел в шатер, где
сотни будущих участников массовки (горожане/служащие цирка) ждали своих
парикмахеров или завтрак. Очередь на регистрацию двигалась быстро, и как
только я получил свой ваучер на работу, тут же отправился в гардероб.
Сотни мужских костюмов были развешены на вешалках, каждый пронумерован.
Мой номер был М826. Я двигался вдоль вешалок в поисках нужного мне
номера. Между рядами сидели, согнувшись, мужчины, завязывая шнурки и
затягивая ремни. Завтрак был огромный и очень вкусный. Я набрал
себе свежих оладьев, драников, яиц и фруктов и отправился за стол.
Теперь я уже был не Cody Wood 2010, а Cody Wood 1930. Я положил шляпу на
сиденье рядом собой и накинулся на еду как во времена Великой
депрессии. «Всем спасибо за внимание! Если вы уже поели, пожалуйста,
пройдите на кастинг!» объявил один из кастинг-ассистентов. Проверив свой
телефон, я направился к выходу и присоединился к очереди, в которой
было как минимум сто статистов. Мы стояли плечом к плечу в ожидании
осмотра. Я прошел. Цирковой шатер был расположен двумястами
ярдами севернее. Земля все еще была твердой и влажной из-за тумана.
Блаженство, которое я не мог оценить по достоинству до тех пор, пока
полуденный зной не превратил все в пыль. Я шел мимо съемочных трейлеров,
которые выбивались из общей картины. Строем мы прошли за
железнодорожные пути и вошли в закрепленную палатку. Везде стояли
складные стулья, а стол с легкими закусками уже окружила толпа. Почти
сразу же я услышал рупор: «Доброе утро, дамы и господа! Мы готовы.
Пожалуйста, пройдите через зверинец в главный шатер». Ух ты, уже? Я
бросил свою сумку, расправил плечи и двинулся в начало толпы.
Крики эхом разносились вокруг и мое сердце начало биться сильнее.
Перескакивая через стог стена, я подпрыгнул и снова лама… «Стоп!!!!
Снято!!», закричал помощник режиссера. Все остановились и огляделись по
сторонам. Справа от меня, на расстоянии 12 футов, слон поднял свой хобот
вверх. Снова раздался звук рупора: «Все расходятся по своим местам.
Отличная работа. Расходимся». Все мы прошагали обратно к своим
первоначальным позициям и постарались подготовиться к следующей сцене
массового забега. Френсис Лоуренс, режиссер, сидел под черным
навесом напротив цирковых трибун. Его лицо было спокойным, с легкой
довольной улыбкой, когда он просматривал отснятый материал. Он обменялся
парой слов с помощником режиссера. И тут же я услышал: «Мотор!» Пауза.
«И ЗАДНИЙ ПЛАН!» На заднем плане мы все снова рванули от опасности.
Клубы пыли от наших ног вздымались вверх и кружили вокруг ламп. Ветер
качал купол шатра вверх-вниз как волну. Пока брезент, лампы и люди
метались туда сюда, громадный слон спокойно стоял в центре арены. «И
снято! Спасибо ребята! Отличная работа». По дороге обратно через
арену цирка я заметил новое волнение. Не было никакого шума, но что-то
явно изменилось. Когда я подошел к краю шатра, в конце зверинца появился
Паттинсон. И снова, скорость, с которой раздался звук из рупора, меня
удивила. Помощник режиссера скомандовал: «Мотор и задний план». На слове
«задний план» толпа помчалась в обратном направлении от клеток с
животными. Третий крик был для Роба и со слов «действие» он превратился в
Якоба Янковски. Он сделал маленький шаг в сторону бегущих и посмотрел
на толпу, внушая страх. Сделал еще один шаг и внимательно посмотрел на
толпу слева направо. Я бежал так быстро, как только мог, как раз мимо
Якоба. Толпа все еще шумела и бежала в другом направлении. Я надеялся не
столкнуться с палкой, на которой держался шатер, и не умереть прям тут.
Я перестал дышать, мои глаза застыли. В нескольких шагах от меня стоял
огромный буйвол. Темная густая шерсть и кроваво-красные глаза направлены
прямо на меня. Я медленно начал отходить назад и бросился наутек.
Наконец-то я услышал слово «Снято» и смог почувствовать себя в
безопасности. Роб улыбался режиссеру. Он был явно доволен от
созерцания того, как мы улепетывали. Картина явно удалась. Разбросанный
по земле арахис и коробки попкорна, валяющиеся на трибунах. По всему
зверинцу остальные животные делали свою часть работы, создавая еще более
правдоподобный образ, а в середине арены, как король, стоял громадный
слон. Столько всего произошло за эти 12 часов, которые пролетели как
одна минута. После долгой дороги домой я свалился на диван. Мои
ноги болели, и я все еще чувствовал привкус пыли на зубах, но я не мог
перестать думать о том, что готовит мне завтрашний день…
Продолжение следует Перевод выполнен Veine специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Рассказ Коди Вуда о том, как он снимался в массовке «Воды слонам»
|