Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Уик-энд целиком принадлежит постепенно выдвигающейся в мировой прокат «Битве пяти воинств» — завершающей части трилогии Питера Джексона, основанной на повести Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит».
«ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ»:
Выпустив на волю дракона Смауга (Бенедикт Камбербэтч) и дав ему повод для уничтожения Озерного города, отряд гномов и примкнувший к ним хоббит Бильбо Бэггинс (Мартин Фриман) попадают в эпицентр грандиозной битвы, охватившей несколько рас Средиземья.
К завершающему сегменту монументальной фэнтези-трилогии, расширяющей сюжет канонической повести Джона Р. Р. Толкина, критики отнеслись гораздо лояльнее, чем к предыдущим ее эпизодам. В «Битве пяти воинств» их подкупили отсутствие рьяной пропаганды формата HFR, подкосившей «Нежданное путешествие», короткий хронометраж (всего 144 минуты, а по меркам «Властелина колец» это довольно компактная величина) и насыщенность зрелищными эпизодами.
«Так как это фильм Питера Джексона, само собой разумеется, все основные драматические моменты, особенно во время сражения, сделаны в замедленной съемке с положенной поверх печальной музыкой. Будто кульминация „Братства кольца" показалась режиссеру столь отличной, что он с тех пор превратил ее в шаблон», — Шивон Синт, Scotsman.
«В „Хоббите" есть моменты визуального великолепия, первоклассного воображения и азарта, но ему не хватает величественности „Властелина колец", хотя в „Битве пяти воинств", как и во „Возвращении короля", тоже около четырех или пяти ложных концовок», — Джошуа Старнс, ComingSoon.net.
«Что началось „Нежданным путешествием", то заканчивается ожидаемым образом. В „Битве пяти воинств" отсутствуют какие бы то ни было приятные сюрпризы, а присутствуют те же слабости, от которых страдали первая лента и „Пустошь Смауга". Но, безусловно, „Битва пяти воинств" — самый короткий из фильмов Питера Джексона о Средиземье и одновременно самый крепкий в этой приквел-трилогии», — Джош Слейтер-Уильямс, The Skinny.
«Чем дальше углубляемся в сюжет, тем визуально мрачнее фильм становится. 3D по-прежнему великолепное и обеспечивает настоящее погружение в картинку. Триумфальный саундтрек Говарда Шора традиционно потрясающий, а грохот и треск звукового дизайна по-прежнему безупречны для фильмов подобного рода», — пишет о третьем «Хоббите» Джейсон Горбер (The Twitch), назвавший «Битву пяти воинств» эпической поэмой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Шикарный фильм. Держит в напряжении от и до, доставляет и эмоции, и переживания, и огромное удовольствие. Как жаль, что это последняя премьера Средиземья...
Я в восторге от фильма! Столько эмоций, слезы на глазах почти всю битву были! Сильный фильм. Конец не скомканный, как некоторые считают, он переходящий во Властелин колец. Хоббит же предыстория ВЛ, вот и сделали чтоб соответствовал. Жаль, что история Средиземья закончилась
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ