Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
Одна из самых ожидаемых премьер Каннского кинофестиваля - новый фильм Дэвида Кроненберга «Космополис». Прославленный режиссёр известен своеобразным стилем и высоким качеством своих картин, о чём бы они ни были. Они отличаются оригинальным сюжетом, блестящим актёрским составом и жёсткостью, с которой герои решают свои конфликты. В Канны Дэвид Кроненберг привёз не только фильм, но и представляющую его творческую группу, в числе которой Роберт Паттинсон, Пол Джаматти, Жюльет Бинош и Матье Амальрик.
12:54 Совсем немного осталось до прихода группы фильма "Космополис"
12:54 Фильм был встречен довольно спокойно. Кроненберг в нем ушел от реализма своих последних фильмов и вернулся к стилю, который принес ему известность. Здесь он использует те же приемы: фантастический мир, иррациональное поведение героев, странные персонажи, которые встречаются герою на его пути и заставляют с этого пути свернуть, немотивированные убийства и т.п.
12:56 По ощущению фильм ближе всего к "Экзистенции", хотя напряжения здесь куда меньше
12:57 Герой Паттинсона весь день путешествует в лимузине с призрачной целью попасть к парикмахеру. Он постоянно занимается сексом с разными женщинами (первая постельная сцена - с Жюльет Бинош), попутно выясняя отношения со своей невестой. В этот день он узнает, что разорен, встретится с агрессивной демонстрацией. И в какой-то момент решит, что дальше так жить не может.
12:59 Итак, пришли. Джаматти, Дэвид Кроненберг, автор книги и автор сценария Дон ДеЛилло, Робберт Паттинсон и другие. Бинош и Амальрик не пришли, хотя их роли в фильме очень яркие.
13:05 Паттинсон выглядит как-то спокойнее, увереннее, чем он был на представлении "Милого друга" на Берлинском фестивале 13:12 Собственно, сценарий писал Кроненберг. Он сделал это через два дня после прочтения книги, и это заняло у него шесть дней. Кроненбергу очень понравились диалоги, а сюжет он несколько изменил
13:13 У Паттинсона спрашивают, правда ли, что Кроненберг ленивый? "Нет, не ленивый. Он просто почему-то постоянно ходит к себе в трейлер после каждого кадра. И я все думал, зачем он это делает? Устает и хочет телек посмотреть? Я думаю, Дэвид просто устает от того, что все вокруг него все время что-то говорят, и в какой-то момент он хочет просто послушать себя"
13:15 Кроненберг: "Есть в фильме большая сцена, которую разыгрывают вдвоем Роберт и Пол Джаматти. Она несколько театральна, и я долго думал, как ее решить. Для меня она - сущность кино, эта сцена. И мне важно было понять, как не испортить ее. На площадке я все время смотрю в монитор, думаю, как что-то сделать. А в трейлер иду, чтобы абстрагироваться и подумать, не отвлекаясь"
13:18 Кроненберг не пытался сказать Паттинсону, что он - символ капитализма или что-то вроде того. Он создавал реального человека
1[b]3:20 Кроненберг: "Я не вспоминал свои прошлые фильмы. В интервью я вынжден анализировать свои прошлые работы, но в жизни я так не делаю. Я думаю о конкретном фильме, работаю с ним. Не надо путать наши профессии. Анализируйте вы"
13:21 Кроненберг: "У меня такое ощущение, что Роберт не видел ни одного из моих прошлых фильмов"
13:22 Фильм рекламируется в некоторых странах, как первый фильм о новом Миллениуме. Что это значит? Кроненберг: "Никогда не верьте рекламе. И я понятия не имею, что это определение может значить"
13:24 Кроненберг: "У меня было ощущение, что мы снимаем документальный фильм, и все очень конкретно. В Европе когда-то бродил призрак коммунизма, сейчас, возможно, где-то ходит призрак капитализма"
13:27 Паттинсона спрашивают, как он готовился к роли и научился ли он чему-нибудь у Джаматти, Бинош и Амальрика во время работы? "Готовился я две недели в отеле. Я сидел и психовал, боялся и волновался. Я прочел сценарий, и он мне так понравился, что мне не хотелось ни буквы менять в нем. А вообще актеры не обязаны быть умными". Кроненберг: "Мне кто-то сказал, что мой фильм - экранизация по мотивам песен Боба Дилана. Каждый, кто садится в машину к герою, исполняет свою собственную песню"
13:30 Паттинсон тоже смотрит на мир сквозь стекло автомобиля? "Я сознательно ничего не приношу в свою работу. Мой герой не сдается, он действует. Он асоциален, а я не очень. Да что это? Почему я вообще должен отвечать на такие вопросы? Они меня как-то из колеи выбивают," - смеётся.
13:32 Эмили Хэмпшир, одна из актрис, говорит: "У меня было ощущение, что я играю в мини-сериале. Мы сделали несколько мини-фильмов с участием Роберта. Я была в одном из них"
13:39 Дона ДеЛилло спрашивают, почему фильм такой клаустрофобичный. "Потому что я себя так ощущал, когда писал книгу. Но когда смотрел фильм, я не сравнивал. Это были не строчки из моей книги, а актеры, которые что-то говорят. Мне очень нравятся титры, которые открывают и закрывают фильм. Очень красивые"
13:41 Кроненберг: "Мой герой заставляет всех, кто работает с ним, приходить к нему, в его пространство лимузина, он создал аквариум, в котором живет. Паттинсон не такой человек, конечно"
13:42 Кроненберг: "Ты вживаешься в каждого актера, который у тебя снимается, играешь вместе с ним. Например, в сцене с Джаматти мы превратили Роберта в священника, а Пола - в исповедника. И мы решили это очень просто, потому что вдруг ощутили, что этого требует ситуация".
13:45 ДеЛилло: "Я придумал историю о человеке, который проживает всю свою жизнь за один день. Он путешествует в своем ковчеге. Он хочет стрижку и едет к парикмахеру, который знал его отца. Он едет к своему прошлому" Кроненберг: "Почему герой застрелил своего охранника? Потому что он понимает, что это начало его освобождения, он должен отправиться в прошлое, освободившись от охраны, лимузина, всего"
13:48 ДеЛилло: "Моя работа вообще посвящена тому, как жить в такое опасное время, как наше". В фильме один из героев говорит: "Наша жизнь стала слишком современной"
13:50 Разговор получился коротким, и мы ничего не успели узнать о следующем проекте Кроненберга, в котором, как говорят, снова будет сниматься Паттинсон. К Кроненбергу и Паттинсону бросается толпа людей за автографами
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ