Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Задай вопрос специалисту Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы! Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Отзывы на новый сериал BBC One по мотивам романа Льва Толстого
09:08
Как сообщает «Медуза», в начале января на канале BBC One начался показ 6-серийного фильма «Война и мир», запущенного в производство в 2013 году. Экранизация романа Льва Толстого заменила в воскресный прайм-тайм сериал «Аббатство Даунтон», завершившийся после шестого сезона. «Медуза» рассказывает о новом фильме и приводит первые (и противоположные) отклики на экранизацию как в России, так и в Великобритании.
«Война и мир» режиссера Тома Харпера (молодого англичанина, работающего в основном на телевидении) — вторая адаптация романа Толстого, снятая «Би-би-си». Первый 20-серийный фильм с Энтони Хопкинсом в роли Пьера Безухова вышел еще в 1972 году и принес актеру премию BAFTA. Сценарий нового сериала написал Эндрю Дэвис, известный по фильмам о Бриджит Джонс и экранизациям для «Би-би-си» «Ярмарки тщеславия» (1998) и «Гордости и предубеждения» с Колином Фертом (1995), а также для ITV «Доктора Живаго» с Кирой Найтли (2002).
«Война и мир» — самый дорогой сериал «Би-би-си»: только на один эпизод корпорация тратила по два миллионов фунтов. Многочисленная команда, дорогие костюмы, съемки в Петербурге, под Новгородом и в Вильнюсе. Однако несмотря на это и на положительные отзывы критиков, аудитория сериала падает — если первую серию «Войны и мира» посмотрели 6,3 миллиона человек, то вторую уже на миллион меньше.
Дэвису еще до выхода первой серии (после его интервью) сразу было предъявлено несколько претензий: неподходящие актеры, «английскость», отклонения от романа — якобы сценарист изменил текст Толстого, немножко дописав (и украсив) некоторые сюжетные линии. Например, усложнились взаимоотношения Анатоля и Элен Курагиных — в какой-то момент брат с сестрой действительно оказываются в одной постели и не то чтобы очень невинно там обнимаются. Довольно осознанная эротизация в этом случае нужна была Дэвису для того, чтобы зрителям все стало понятно о нравах Курагиных. Однако сценарист намеренно усилил чувственную сторону фильма в целом — и сделано это, вероятно, для того, чтобы аудитория просто не заскучала. Акцент в новых «Войне и мире» ставится на любви и любовных линиях — тем более, что в толстовском романе их немало, просто эмоций и откровенных сцен на экране значительно больше.
«Войну и мир» Эндрю Дэвиса стоит рассматривать как отдельное произведение, а не достоверную экранизацию романа-эпопеи (которую и авторы, и актеры до начала съемок, кстати, не читали; во время работы над сериалом тоже не все). Роман подарил сериалу очень увлекательный сюжет — на который британцы посмотрели свежим и отстраненным взглядом, очистив роман от психологизма и национальной русской самобытности. Там не стоит искать никакой «правдивости» (для русского человека) ни лиц, ни мест; хотя съемки частично проходили в Петербурге, эффекта узнавания нет. И дело не в том, что перевран текст — он воспроизводится порой очень аккуратно; просто герои населяют чужое пространство, и русский церковный хор, звучащий за кадром, не помогает.
Воплощенный на экране мир слишком роскошен (к месту и не к месту) — почти все живут во дворцах, выглядят шикарно. Герои сериала — особенно старшее поколение — больше напоминают персонажей Голсуорси и Остин, Ростовы довольно карикатурны, характеры показаны поверхностно и определяются главным образом какой-то одной чертой. Наташа Ростова (в исполнении Лили Джеймс), например, — «живчик», и вся игра актрисы подчиняется этой одной идее. Главной удачей сериала стал Пьер (актер Пол Дано) — абсолютно точное попадание и, наверное, самый объемный герой.
Сам Эндрю Дэвис говорил, что его «Война и мир» подойдет тем, кто не собирается читать роман. В этом есть доля истины — ничего не зная про книгу, от просмотра можно получить больше удовольствия. Другое дело, что заменой «национального эпоса» этот фильм вряд ли станет.
The Daily Mail (Кристофер Стивенс): Нет сомнений в том, что новая телевизионная адаптация Дэвиса — это на сто процентов эпическая история любви, рассказанная галопом. По эмоциональному заряду сериал можно сравнить с атакой наполеоновской кавалерии. Первый эпизод — стремительная победа. <…> У сериала есть все, что нужно идеальной костюмированной драме, причем в таких количествах, что даже самый расточительный русский олигарх решил бы, что его деньги потрачены с толком.
The Daily Telegraph (Серена Дэвис): «Война и мир» продолжает серию чрезвычайно сложных литературных адаптаций, которые делают наши вещатели с 2009 года — после того, как они перестали, будто заведенные, переносить на экран Джейн Остин.
The Guardian (Вив Гроскоп): Что не так в сериале? Все так, когда на экране Пол Дано (Пьер). Трудно представить кого-то лучше для этой роли. Отдельного упоминания заслуживает Пьер в ночной рубашке — он просто обворожителен. Дано вызывает невероятную симпатию, несмотря на то, что Пьер (или благодаря этому?) — немного идиот. Александр Тимофеевский, журналист
Смотрю бибисишную «Войну и Мир» в крайнем изумлении. Никаких тонкостей и глубин там не обнаружить, ну так этих глупостей никто и не ждал. Пьер не Пьер, Андрей не Андрей —подобные пустяки даже обсуждать нелепо. Наташе Ростовой в первой сцене, где она еще совсем ребенок, в фильме хорошо под тридцать, она давно и прочно засиделась в девках, ну и ладушки. Так, так, так. Но уважение к материальному миру, к дому, к саду, к стулу, к костюму считается главной добродетелью «Би-би-си». Где она? Кто над ней так цинично надругался? Пьера, который ходит к Ростовым через скотный двор, расталкивая и приветливо поглаживая свиней, еще можно объяснить художественными химерами — тьфу, прозаические бредни, фламандской школы пестрый сор. Но как объяснить тряпочки, натянутые на героев, все до единой нелепые и которые никак не могут соединяться друг с другом? Так бы артистов одели при Брежневе — в чем Бог послал и что сохранилось в закромах «усть-жопинской» самодеятельности. И совершенно под стать этому интерьеры, немыслимо шикарные и дармовые при советской власти, — Большой Гатчинский дворец, в который создатели фильма загнали Болконских. Алле, касса! Лысые горы, где они живут, это Ясная поляна под Тулой, а не замок, построенный Ринальди под Петербургом. Но в Гатчине разрешили снимать, ее даже позволили декорировать. Бросовая роскошь — доступная, про которую можно договориться, в сочетании со штопанной бедностью, из которой нельзя выбраться, это классический совок. Теперь на «Би-би-си». Welcome to the club.
Екатерина Шульман, политолог
Посмотрела «Войну и мир» бибисишную, первую серию, и понравилось. Это, конечно, не Анна Каренина, которая в свое время понравилась еще больше — но там-то старик Стоппард под елочкой скакал и рысцою пробегал, а он знает, что делает. Здесь куда более легкий жанр, и семейство Ростовых сильно отдает Bennet family, и Элен слишком оживлена, а Наташа слишком явно крашеная блондинка, и обнимаются-целуются все на публике почем зря, стыда не имеючи. Но текст сохранен очень бережно, интерьеры, костюмы и пейзажи сняты натуральные и с уважением, камерные сцены хороши (смерть старого Безухова впечатляет) и военные приличные (рана и бегство Николая). Снято несколько под Джейн Остин, да — но это такой метод культурной перцепции, и не худший. Беда-то в том, что любые рандомно подобранные англичане будут больше похожи на героев «Войны и мира», чем кто угодно, кого можно сейчас снять в России — где все снятое, хоть про войну, хоть про классику, неизбежно покрывается какой-то радужной слизью, петролеумной пленкой подлости, у актеров в самой мимике и постановке головы ложь и несвобода, артикуляция такая, как будто у них нижнюю челюсть парализовало, а на лице написано одновременно «я хорошо кушаю» и «я дешево стою». Это дурной полемический прием — хвалить нечто одно путем ругания чего-то другого, но мысль, каков был бы Пьер в фильме «снято при поддержке Министерства культуры» заставляет смотреть на Пьера британского с большой приязнью, хоть он и чересчур чахл и жалостен у них вышел. Кирилл Рогов, журналист
Пьер очень хорош, просто замечателен. И Элен. Мы все привыкли ее мраморной статуей видеть. А так гораздо интереснее. Это я про первую серию «Войны и мира» от BBC. Князь Василий тоже убедителен. Конечно, нам мешает паттерн национальной физиогномики. В нашем представлении парадигма человеческих типов существует гораздо более курносой. Но это же не так?
Пока ошибки в понимании толстовской логики выглядят довольно существенными. Но это не смертельно, как видно по Пьеру. Пьер прекрасен. Особенная выдумка — его походка. Как будто он наложил в штаны. Но это так замечательно, так ново, так много смысла вдруг открывает. При этом авторы сериала совершенно игнорируют тему безуховской безудержной телесности.
<…>
Маша Слоним, журналист
Английский «War& Peace». В общем, нет. Ощущение ряженых. А уж Наташа, перенесенная из Downton Abbey практически без изменений, вообще ни в какие ворота. ИМХО.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Полностью согласна, что сериал понравится тем, кто не читал произведение, или читал не вчитываясь. Русским скорее не понравится, уж очень свободное и осовремененное прочтение нашей классики, хотя картинка очень красивая. Пьер мне тоже пока очень нравится. Ради него и посмотрела 2 серию. Жду перевод 3 серии и первого бала Ростовой. Если химии не будет, скорее до 6 эпизода не досмотрю. Слишком многое кажется не русским.
Вот читаю-читаю про их "видение" (хотя косоглазие наверное больше тут подошло бы) и понимаю, что сериал явно снят с расчетом на аудиторию, которая не знакома с самим романом. При таком вольном обращением с персонажами без преувеличений великого Льва Николаевича корректнее было бы говорить, что сериал снят по мотивам произведения.
Ну почему у них Наташа всегда блондинка? А Пьер тощий недокормыш. Ведь Наталья Ростова-брюнетка, Пьер-толстый,смешной и неуклюжий... Бедный Лев Николаевич. Уже снимали же на западе "Войну и мир" в 2007 году. Уже тогда было ужасно. А теперь еще и пошло.
Если бы не секс, я бы посмотрела ради любопытства. Но есть пределы, которые нельзя перешагнуть - и я не хочу, чтобы на место моего личного восприятия романа встала поверхностная эротическая картинка.
Сколько людей, столько и мнений будет. Все же рейтинг у первой серии был большой, как и просмотры, а значит люди ждали сериал. Вот и у меня кому-то нравится, кто-то разочарован. Надо смотреть и делать выводы для себя. Я все равно хочу хотя бы первую серию досмотреть, а потом как пойдет
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ