Это длинное, необычайное путешествие для Дженнифер Лоуренс с тех пор, как она присоединилась к франшизе «Голодные игры». В итоге, когда она была принята в адаптацию, она была «наивной молодой девушкой» с резюме, в котором было немного больше, чем её номинация на Оскар в 2011 году за мрачную «Зимнюю кость». С тех пор она выиграла награду Академии за роль в картине «Мой парень - псих», и была номинирована снова в прошлом году за «Аферу по-американски».
Это почти завершение роли Дженнифер Лоуренс - главы повстанцев -«Голодных игр» Китнисс Эвердин. И хотя съемки серии закончились, фанаты все еще ждут, чтобы увидеть заключительные сцены предпоследнего фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I».
На шоу Джимми Фэллона Лиам сказал, что ты ешь чеснок и лук перед сценами поцелуев… Я бы не сказала – я просто не думала так много о поцелуях. Я просто вроде как ела то, что я хотела, я думаю, что лук, о котором вы говорите, был в сэндвиче с горчицей и сырым красным луком.
Как тебе нравится твоя героиня? Я всегда нервничала из-за сравнений, потому что Китнисс – лидер восстания, которое меняет мир, а я – нет. Я просто прохлаждаюсь.
Есть ли что-то, что ты узнала о себе самой, что удивило тебя? [Относительно Лиама Хемсворта] Полагаю, то, что удивило меня – это то, что я никогда не ожидала, что когда-либо как никогда красивый мужчина может быть моим лучшим другом. Я просто никогда не предполагала, что такие вещи возможны, но это так. Он самый замечательный, симпатичный, ориентированный на семью, милый, прикольный, потрясающий парень. Он научил меня, как быть честной, и постоять за себя. Это моя самая большая слабость: преодоление препятствий. Я тряпка в отношении того, чтобы постоять за себя, и Лиам всегда честен. Он всегда пунктуален, он всегда делает свою работу, и он хорош в том, чтобы быть уверенным, что все остается честным. Он учит меня быть закаленной. Это было важно, я нуждаюсь в этом.
Множество людей следят за тобой, каково испытывать такое давление? Вокруг меня – замечательная группа людей. Я окружаю себя людьми, которые говорят «нет». Они скажут мне: «Хватит делать это», или «Ты выглядишь ужасно» - честные, настоящие люди. Мои пресс-агенты, с которыми я с 16 лет, они видели, как я росла, и они знают меня, и они на самом деле любят меня; мой агент, с которым я сотрудничаю с 17 лет. У меня потрясающие друзья, из другой сферы, с которыми я дружила гораздо раньше, чем все случилось, и которым я доверяю. Что-то странное случается, чего ты не ожидаешь. Очень крошечная вещь, которая имеет огромное эмоциональное значение - просто то, каким образом люди смотрят на тебя. Потому что я не чувствую никаких различий, и поэтому иногда, когда ты выходишь и видишь, как на тебя смотрят, это заставляет тебя чувствовать чужой, и как будто странной. Так что я стараюсь окружить себя людьми, которые никогда не смотрят на меня так, никогда притворно не смеются над моими шутками.
Ты думала о том, что последний день съемок будет очень эмоциональным?
Это сложно, потому что это были такие долгие съемки. Это тяжело и изнуряюще, так что это было отчасти желание закончить съемки, чтобы мы могли дать нашим телам перерыв, но с пониманием, что все заканчивается, что мы никогда не вернемся назад. Это была сложная смесь чувств. Это было облегчение, с одной стороны, потому что мы устали, но и так грустно. Мы все еще лучшие друзья друг с другом, и мы общаемся все время – чересчур много - но это другое. Если бы все, что у меня было, это дружба с Джошем и Лиамом - если бы это было все, что я получила – я бы считала это счастливым даром. Наши жизни изменились вместе, и у нас есть мы.
NYLON: Дженнифер Лоуренс откровенно рассказывает о «Голодных играх» в нашем интервью