Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
«Маленький принц» Марка Осборна: не барашек, а баран
19:42
В российский прокат выходит французский анимационный фильм "Маленький принц" режиссера Марка Осборна ("Кунг-фу панда"). Peterburg2 посмотрел картину одним из первых и теперь рассказывает, как философская притча об истинном взрослении превратилась в рассказ о беспечности и инфантильности
Повесть Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький Принц" не нуждается в представлении. Впервые опубликованная больше 70 лет назад, книга до сих пор продается миллионными тиражами. Историю о мальчике с далекого астероида Б-612 перевели на 180 языков мира, положили в основу нескольких мультфильмов и даже сериалов (один из них в стиле аниме, японского режиссера Канда Такэюки). И вот в 2015 году, спустя 80 лет после чудесного спасения Антуана де Сент-Экзюпери в Сахаре, притча о Маленьком Принце превратилась в экранный микс диснеевской мультипликации и французской анимации в лучших ее традициях.
С точки зрения кинобизнеса, "Маленький Принц" - очень дорогой проект, самый дорогой в истории французской анимации: на финальной стадии производства бюджет фильма достиг отметки в 80 миллионов долларов. Если оценивать в общих чертах, то к созданию картины подошли уважительно. Команду набирали долго и придирчиво, в итоге сделали все по классическому французскому рецепту: два безумно влюбленных в первоисточник продюсера, десять лет на поиски режиссера, чтобы в итоге ему, американцу Марку Осборну, отдать право самому придумать финал. Держать ответ перед поклонниками французской анимации пригласили Джэма Калири. Взболтали-перемешали и получили удивительное соединение двух разных техник и двух практически самостоятельных историй.
Первая история – о девочке с по-диснеевски большими глазами и безупречной карикатурной мимикой. Ее мама – молодая женщина с добротной карьерой и четкими представлениями о том, каких успехов должна достичь ее дочь через любой отрезок времени, какой ни назови. На дворе лето, девочка готовится к новому учебному году гораздо усерднее, чем большинство ее ровесников, а мама следит за всем с нескрываемой радостью: ведь главное – это план. Ход событий нарушает старик-сосед, в прошлом – летчик, который только и делает, что чинит свой развалившийся самолет и смотрит на звезды. Девочка и старик сближаются, становятся большими друзьями и вместе творят всякую чепуху, полностью игнорируя всяческие правила и планы.
В какой-то момент их дружбы начинается совсем другая, знакомая каждому с детства, история о том самом Маленьком Принце. Старик оказывается тем самым Авиатором, а среди прочего хлама в его доме хранятся страницы из книги о волшебном мальчике с далекой планеты. Девочка, неожиданно для себя самой, оказывается первым и главным читателем. Дальше все предсказуемо и развивается по известным законам действия: история о Маленьком Принце незаметно переплетается с историей самой Девочки, плюшевый лис из дома Авиатора становится ее другом, прообразом Лиса из сказки, а сама маленькая героиня неизбежно оказывается перед выбором – взрослеть или оставаться ребенком, да еще и перед необходимостью спасать Принца.
Как известно, де Сент-Экзюпери рассказывал нам о том, как полезно сохранить детский взгляд на некоторые вещи, но еще важнее – как можно раньше научиться быть ответственным и заботливым. Несмотря на проглядывающий трепет, с каким создатели отнеслись непосредственно к оригинальной истории Принца, из притчи об истинном взрослении получился странный призыв вести себя как можно беспечнее. Из простой истины о том, как важно не давать умереть в себе ребенку, - насколько беззаботной может стать твоя жизнь, если ты вдруг решил не взрослеть. Ощущение, что в какую-то минуту Девочка решила, что проводить дни напролет за играми с почти выжившим из ума стариком – лучший для нее путь. Выглядит странно, тем более что сам Маленький Принц никогда не предавался беспечному безделью, а, как известно, боролся с баобабами, приводил в порядок свою планету и ухаживал за розой. По большому счету, безответственно Принц поступил лишь однажды – когда покинул Б-612 в поисках призрачной правды. Да и пребывание мальчика на Земле нельзя назвать простым: он учится любить и дружить, и познает главное правило - "мы в ответе за тех, кого приручили". В варианте Осборна Принц, судя по всему, в какой-то момент стал вести себя как Девочка – и в итоге превратился в инфантильного и безвольного взрослого.
Словом, не признать за "Маленьким Принцем" Осборна близость к сказке Антуана де Сент-Экзюпери нельзя, но и простить за исковерканные идеи писателя трудно. Оправдания ради стоит отметить, что из глубоко философской притчи довольно тяжело сделать качественный кинопродукт для зрителей любого возраста (фильм идет с маркировкой 0+). Но и слепо хвалить (впрочем, как и ругать) человеку, хоть раз державшему в руках эту книгу, не стоит. Главное, не забывать, о чем именно говорил Принц, пока не стал тем самым скучным взрослым, которого с таким старанием нарисовали диснеевские художники.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну вот пошел и негатив. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет... И такое глубокопание, говоря о безвольности и инфантильности не очень то и к месту...
ЦитатаТекст новости
Главное, не забывать, о чем именно говорил Принц, пока не стал тем самым скучным взрослым
Сколько людей, столько и мнение будет. Но я не думаю, что в детском мультике был призыв к инфантильности, просто детство - это такая пора, когда действительно еще можно отложить в сторону все заботы и просто насладиться весельем, свободой, играть, бегать, фантазировать. И иногда нужно уметь и во взрослой жизни все отпустить, потому что порой со своими планами можно много важного опустить, простого и доброго, а оно уже не вернется. Вот почему так важно уметь радоваться мелочам, как маленькие дети, улыбаться, звонко смеяться и не боятся быть собой
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ