27-летний красавчик рассказывает о фильме «Одержимость», работе в паре с Шейлин Вудли, и своем новом фильме. Майлз Теллер сейчас на экранах в фильме «Одержимость», и, если бы актер позаимствовал это название, чтобы описать свое физическое состояние после нескольких безумных недель, что ж, никто не смог бы обвинять его.
«Прошедший месяц, с тех пор как я закончил «Инсургент», был просто сумасшедшим. За это время я побывал в Вегасе, Мехико, Торонто, Париже, Довиле, Лос-Анджелесе, на Гавайях, в Бостоне и в Нью-Йорке, и вернулся в Лос-Анджелес», - говорит он, вздыхая.
Но это удачно – иметь такие проблемы, если ты актер, и он понимает это. 27-летний актер также прекрасно осознает, что его реальная жизнь существенно отличается от жизни его персонажа – отдающего все силы, третируемого наставником, джаз-барабанщика Эндрю Неймана – в картине компании Sony Pictures Classics режиссера Дамьена Шазеля. Как бы то ни было, они оба пострадали от некоторой жесткой стороны эффекта игры на барабане. Теллер недавно рассказал The Hollywood Reporter о том, каково это, о дальнейших планах, и о том, было ли ему действительно скучно на съемках «Дивергента».
В фильме много крови. Случалось ли вам, как и вашему герою, повредить руки до крови, играя на барабанах? Да, бывало. Когда я читал сценарий, это было как… «Кровь брызгает на тарелки и падает вниз». И я такой: «Дамьен, мы говорим здесь о музыке, это невероятно». И он говорит: «Да, да, все барабанные палочки были в крови». Как только я начал тренироваться четыре часа в день пару дней в неделю на протяжении трех недель, я начал покрываться волдырями, которые стали кровить и покрываться мозолями. Все это было очень реалистично.
Сколько из игры на барабанах было реально ею? Все, что вы видите в фильме – я играю на барабанах. У нас был дубль, который снимался очень долго. С точки зрения звука, который вы слышите, Дамьен сказал что-то вроде, что 90% того, что вы слышите – это я [играю на барабанах]. Так что это довольно круто, особенно потому, что я не был знаком с джазом до этого.
Вернемся к крови. Вы также утверждены на роль чемпиона мира по боксу Винни Пациенца в фильме «Истекать кровью за это», один из исполнительных продюсеров которого Мартин Скорсезе. Что привлекло вас в роли? Это началось с «Одержимости». Некоторые из моих любимых актеров делают такую суровую драматическую работу, и это то, на что я всегда реагировал. Каждый хочет сделать что-то в духе Де Ниро, или Пачино, или сейчас – в духе Гослинга – он парень, который делает напряженные вещи. Я хотел отойти от подростковых ролей… И это произошло. Какой актер не хочет сняться в фильме о боксе? Особенно, если продюсер Мартин Скорсезе.
Недавно вы сказали, что вам стало скучно на съемках «Дивергента». Что было на самом деле? Это не было настолько скучно, как это было… Это был мой первый опыт съемок такой продолжительности – четыре месяца. Но в конце дня нравилось ли мне сниматься ежедневно? Да. В «Дивергенте» я приобрел множество хороших друзей, но это случилось месяц спустя после фильма «Этот неловкий момент», который был одним из четырех фильмов за год. Думаю, это скорее измучило меня, чем наскучило.
Недавно Шейлин Вудли рассказала «W», что она хочет, чтобы вы стали следующими Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет. Что ты думаешь об этом? Это забавно, сейчас мы оба работаем с Кейт. Она снималась в «Инсургенте», я не работал с ней в «Дивергенте», а познакомился на съемках «Инсургента». Это те два актера, очень, очень замечательные, и я думал, что это здорово – что они снова поработали вместе, через двадцать лет. С Шейлин я бы хотел работать каждые два года. У нас схожий подход к работе, и думаю, она очень талантлива.
Что вы можете рассказать о мюзикле, в котором вы снимаетесь вместе с Эммой Уотсон? Это следующий фильм Дамьена, любовная история под названием «Ла Ла Ленд», снимается в Лос-Анджелесе. Тогда как в «Одержимости» все полно боли, мук, страха и гнева, которые охватывают тебя при исполнении музыки, в этом фильме все выглядит как удовольствие и любовь, которые ты получаешь от этого. Он полон музыкальности, в нем есть танцевальные номера, пою я, и поет Эмма. Я играю джазового пианиста, а она играет честолюбивую актрису – два человека, которые влюбляются в первый раз в жизни. История рассказывает о том, как на их взаимоотношения влияет то, когда вы пытаетесь сделать что-то как пара в Лос-Анджелесе, и когда один начинает достигать успеха, а другой - нет. Я закончу фильм о боксере 16 декабря, и затем в феврале я еду на репетиции, чтобы проникнуться энергетикой Джина Келли.
Прим. пер.: Джин Келли – американский актер, хореограф, режиссер, певец и продюсер («Поющие под дождем», 1952)