Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Крылья Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать. Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
«Космополис», или Как Роберт Паттинсон вонзил кол в сердце Эдварда Каллена
15:07
РПатц наконец-то сбросил оковы Эдварда Каллена и доказал свое актерское мастерство в «Космополисе» - который до сих пор остается для меня фильмом года.
«Готовьтесь быть удивленными», - говорится в слогане «Космополиса», долгожданной экранизации Дэвидом Кроненбергом романа Дона ДеЛилло, да еще учитывая и тот факт, что идол всех подростков Роберт Паттинсон украшает собой плакаты, где сидит внутри лимузина-чудовища, у вас создается ощущение, что именно на его игру нам предлагают обратить внимание. Он является, пожалуй, самой большой звездой с того момента, как выбрался из относительной безызвестности на ослепительный свет благодаря Сумеречной саге и приобрел легионы безумных фанатов. Беспокойство по тому поводу, что Паттинсон станет актером одной роли, становилось все сильнее с возрастающей популярностью «Сумерек», и, конечно, это никак не уменьшается и сейчас: ему все труднее выстроить свою карьеру, когда франшиза неизбежно подходит к концу.
И слава ему за то, что он снялся в «Космополисе» - темном, сложном, совершенно нетипичном фильме Дэвида Кроненберга. Сразу перейду к главному: фильм – это абсолютное произведение искусства, и исполнение Роберта Паттинсона нельзя охарактеризовать никак иначе, как ошеломляющее.
«Я хочу подстричься», - требует молодой миллиардер Эрик Пэкер (Паттинсон) в начале фильма. – «Президент в городе, целые улицы будут стерты с карты», - предупреждает его телохранитель. Но Пэкера же это не волнует. Он хотел подстричься, и он хочет пересечь город. Он миллиардер, привыкший получать все, что хочет, мир вращается вокруг него и только него одного.
Так что вот весь фильм: Пэкер едет через город, чтобы подстричься, тогда как в Нью-Йорке в самом разгаре бунт против капитализма. На первый взгляд, эта лента может быть истолкована как довольно циничная попытка эксплуатировать дух времени, противопоставляя беспорядки в целом городе несущественному желанию одного человека, финансовый трактат без какой-либо реальной кинематографической ценности. Этого я и боялся. Но я совершенно ошибался.
Что фильму удалось блестяще сделать, так это соединить действия и яркий кинетизм в небольшом пространстве, в этом случае, в лимузине, где происходит большая часть истории. Пэкер сидит на своем кожаном троне, словно захмелевшая марионетка, пока люди входят и выходят из его автомобиля, чтобы предупредить его, посоветовать, защитить, исследовать его простату или трахнуть его, и его реакция остается неизменной, не важно, говорят ли ему об угрозе, что нависла над его жизнью, или когда Жюльет Бинош извивается у его ног. Это самое важное, что нужно знать о Пэкере, как о герое – он совершенно отчужден от реального мира, вместо этого он занимается абстракцией. Для него время – деньги. Мы видим, в какой восторг его приводят септи-секунды и желания купить капеллу Ротко, но больше ничего.
Несмотря на это, Пэкер стремится понять физическую суть вещей. Он постоянно подтверждает свои знания, повторяя: «Я знаю это», и в то же время весь фильм он проводит в поисках еды и секса, а иногда и экстремального себевредительства, чтобы, по-видимому, узнать еще что-то кроме цифр, которые заполняют его голову. Единственный фильм, который приходит на ум, занимающий ту же нишу – это фильм Дэвида Финчера «Бойцовский клуб», который одновременно и критикует, и позиционирует себя как часть капитализма, в то же время изучая влияние денег и корпораций на мужественность. Сценарий потрясающе обеспечивает эту точку зрения. Он читается как поэма о капитализме, иногда смешная, иногда невероятно напряженная, что зритель перестает понимать смысл, но все это делалось сознательно. Не прочитав роман ДеЛилло, я не знаю, как сильно сценарий соответствует исходному материалу и сколько Кроненберг написал сам, но определенно течение диалогов прекрасно в своем напряженном ритме.
Говоря о ритме фильма, он чем-то напоминает фильм Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» - это что-то феноменальное. Если саундтрек к «Драйву» привел в восторг всех в прошлом году, этот так же хорош. Электрический, энергичный, напряженный и всепоглощающий, он возносит некоторые сцены на стратосферный уровень, подводя фильм к его кульминации.
Шесть человек вышли на показе «Космополиса», где я присутствовал, очевидно, они были твайхардами и хотели увидеть Роберта Паттинсона в роли Роберта Паттинсона, или, может быть, увидеть что-то более прямолинейное и легкое для понимания. Игнорируйте подобных людей, идите и смотрите этот фильм, самое захватывающее произведение кинематографа этого столетия. Перевод выполнен Teo специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
«Космополис», или Как Роберт Паттинсон вонзил кол в сердце Эдварда Каллена
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как Роберт Паттинсон вонзил кол в сердце Эдварда Каллена
То что Роб после СС продолжает строить свою карьеру, всё дальше и дальше отходя от образа вампира Эдварда Абсолютно не говорит о какой либо ненависти или как это было написано вонзании кола в сердце Эдварда По-моему бред Спасибо за статью)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ