У Торвала Кевина Дюрана, начальника службы безопасности 28-летнего миллиардера Эрика Пэкера, которого сыграл Роберт Паттинсон, лопнуло терпение. У Эрика и Торвала сложные отношения в «Космополисе» Дэвида Кроненберга, которые обостряются в течение фильма. Он практически постоянно находится внутри лимузина Пэкера, поскольку он движется через весь город. Торвал стоит рядом с автомобилем, проверяя многочисленных посетителей Пэкера, так что он посвящен в события, которые происходят внутри. Чем больше его оскорбляют, тем злее он становится. И, по словам Дюрана, его личные отношения с Паттинсоном тоже были несколько затрудненными. Мы поговорили с Дюраном в Торонто.
Торвал терпит Эрика, он знает его лучше, чем кто-либо еще, и испытывает презрение к нему. Было ли это преднамеренно или это я так считаю?
К.Д.: С тех пор как я впервые прочитал сценарий, я думал, что он был больше, чем просто начальником службы безопасности, связанным с этим парнем - финансовым идолом. Он был кем-то вроде отца для него, в некотором смысле присматривая за ним, на протяжении многих лет заботясь об этом парне. Он совершает глупости и постоянно подвергает меня опасности. Это сложно, происходит много событий, а ещё фильм наполнен любовью и ненавистью. Все это в нем есть.
Роберт Паттинсон сказал, что у него были идеи по поводу его экранных отношений с Торвалом. Вы когда-нибудь обсуждали это?
К.Д.: Он, на самом деле, не должен был думать о нем. Он привык к куче охраны, так что это было естественно. Он был важен для него, потому что, особенно в этом фильме, его жизнь находится в руках Торвала. Были времена, когда я читал сценарий, я задавал себе столько вопросов. Ему нравится этот парень? Он хочет убить этого парня? Столько всего происходило. В конце концов, он просто пытался сохранить ему жизнь.
Есть моменты, когда ты смотришь на него и видишь настоящее пламя.
К.Д.: Я не могу поверить в это, но это – обычная вещь для него. Было слишком трудно для меня понять это. Это была вторая сцена, которую мы сняли, и я был расстроен. Я сердился из-за того, что он не смотрел на меня. Не знаю, это он так решил или Дэвид, но он никогда не вступал в зрительный контакт со мной, что сразу указывает тебе на твое место. Я помню, я должен был задержать его и заставить его сесть. Ты чувствуешь себя вроде «Кто я?». Эта действительно классицизм. Было презрение к нему, но он развлекал меня нелепым дерьмом, которое говорил, как, например, то, насколько стоячей была грудь женщины. Это как «Как Вам сходит с рук это дерьмо?». Меня бы арестовали. Это - интересное соединение презрения и восхищения.
По описанию Кроненберга его режиссуры, казалось, что он немного отстраненный.
К.Д.: Я был на самом деле поражен. Я так долго работал над текстом прежде, чем отправился на прослушивание. Как только он увидел прослушивание, он сказал: «Да, идеально». Мы сели, и я собирался расспросить обо всем, откуда он, каким было его детство. Итак, я начал: «Ну и, Вы хотите поговорить об этом?», а он отвечает: «Нет!». Ого! Благослови его Господь! Это было облегчение, потому что я уже сделал это перед тем, как явился.
Перевод выполнен innyshka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Кевин Дюран говорит о работе с Робом в фильме «Космополис»
|