Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Картер Барвелл выпускает трек «Love Death Birth» для фильма Сага Сумерки: «Рассвет – часть 1»
17:25
С тех пор как он был утвержден, чтобы вернутся в серию фильма Сумерки почти после трехлетнего отсутствия, много слухов было, как Картер Барвелл собирается атаковать партитуру для завершения двойного фильма Рассвет.
Будет ли он продолжать то, что он начал в Сумерках? Будет ли он принимать во внимание удивительную работу его предшественников Александра Деспла и Говарда Шо, успешно выполнив свою работу в Новолунии и Затмении соответственно? Или он полностью превратит ее в нового зверя?
Хотя, мы к сожалению, должны ждать до 13 декабря, чтобы насладится его партитурой в комфорте нашего собственного дома (благодаря странному маркетинговому ходу от Atlantic Records, чтобы воспользоваться предстоящим праздничным сезоном или серьезных промахов производства с хитовых фильмов в театре 18 ноября) к счастью заметили 6-ти минутный проблеск рук Барвелла, завершающий трек «Рассвета: часть 1», оригинальный саундтрек под названием «Love Death Birth».
Аранжировка, как набор трех действий, «Love Death Birth» прослеживается в музыке параллельно с автобиографическим ростом Беллы на протяжении серии. Это ближайшее совершеннолетие, которое закрепляет прошлое, идущее в сторону будущего, и бракосочетание, и рождение ребенка.
Фортепиано и тихие струнные инструменты оркестра, являются ключевым орудием в треке. Хотя другие предполагают появление музыки в качестве гостя, что говорит о Барвеле не только как о гении минимализма, но и подтверждает, что корни оригинальной песни Сумерек вездесущи (без зловещей весомости, которая присуща трекам, таким как «Humans Are Predators Too», «The Skin of a Killer» и «Nomads»). Это просто, кратко и глубоко романтично.
Первая часть, которую мы будем называть «Love» (Любовь), начинается с печально-нерешительного фортепианного касания, которое окутано строками, как бы опасаясь, что произойдет, когда Белла погрузится в полный бассейн любви. Буйство страсти, разочарования и животной страсти усиливается добавлением ударных инструментов, и низким уровнем конца струнных инструментов оркестра Zimmer-ish, как она становится качающейся на волнах во имя хорошего, плохого и связывается с замечательными аспектами любви. Тем не менее, буря скоро оседает в успокаивающую мелодию, теплыми объятиями фортепиано и скрипки.
Пассаж переходит в «Death» («Смерть»). Отрезок с мягким отрывистым звуком пианино ранее связанное с «Take My Hand» с конца признанного 1984 научно-фантастического фильма «DUNE» (но только на несколько секунд). Аккомпанемент акустической гитары вызывает земное общение с природой, быстро обнаруживается, что «Смерть» в этом смысле не является завершением, законченности, или чего-то, что будет ужасным.
Скорее всего, это переход, или превращение из одного состояния бытия к другому; представляя выбор Беллы, который она сделала в своей жизни и примирением со своим «духовным путем», так сказать. Это празднование нахождения самого себя и знания, несмотря на то, что изменения могут вызвать боль, нужно продолжать смотреть вперед и никогда не жить в прошлом.
«Birth» («Рождение») появляется со знакомым понижением рифов фортепиано, ранее показанных в «Bella’s Lullaby», которые можно услышать в первой озвучке Сумерек. Начало начинается мягко и еще с неуверенной мелодии (выделенной качающимся перезвоном), спрашивается, правильный или же не правильный она сделала выбор, хотя сейчас уже слишком поздно, чтобы его изменить. Это мрачный способ представления части названной «Рождение», но, как и «Смерть» существует способ, чтобы просмотреть перспективу.
«Рождение» может быть конкретным введением в новую жизнь, или это может означать собственную «новую кожу», или новый взгляд на жизнь. Фортепиано смешивается со струнными инструментами оркестра в дальнейшем развитии трека, показывая новую силу характера, решая, что Белла является лучшим человеком для принятия таких решений. Она научилась на своих ошибках и выросла из боли, и, держа голову высоко, медленно продвигается в неизвестное будущее, так и музыка шепчет с продолжительным, монотонным звуком, величественного бесстрашия.
Магия этого трека может быть интерпретирована так, чтобы показать путешествие, несколько основных состояний не только героев, но также любого из нас. Барвелл обладает сверхъестественным умением погружаться в человеческое состояние и превращать наши желания и боль в звук. Именно это делает человека таким близким к серии этого фильма и мира музыки кино в целом.
Перевод выполнен Kyamala специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Картер Барвелл выпускает трек «Love Death Birth» для фильма Сага Сумерки: «Рассвет – часть 1»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прекрасно! Мне кажеться, что эта песня станет прекрасным дополнением дозаключнои части "Сумерек", и придаст ему неповторимости и обворожительности)) Одним словом с нетерпением ждем выхода на экраны любимого миллиардами жителей планеты фильма!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ