Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
Главный совет от режисcёра и автора сценария Ричарда ЛаГравенеса для всех, желающих писать сценарии к фильмам: «Самое главное – пишите, не ждите, просто пишите. В какой-то момент вашей работы вам предоставится возможность показать то, что вы сделали».
В числе работ сценариста такие фильмы как "Король-рыбак", "Мосты округа Мэдисон", "P.S. Я люблю тебя", в котором он также выступил режиссёром.
В воскресенье 17 июля в концертном зале Ridgefield Playhouse сценарист ответит на вопросы зрителей и журналистов, а за этим последует показ его последнего фильма «Воды Слонам». Этот показ является частью цикла знакомств с работами сценариста.
Фильм, снятый по бестселлеру Сары Груэн, рассказывает о студенте-ветеринаре Якобе, влюбившемся в звезду бродячего цирка давно ушедшей эры.
Фильм был снят режиссёром Фрэнсисом Лоуренсом. Главные роли в нём исполнили Риз Уизерспун и Роберт Паттинсон, хорошо известный по роли покорителя сердец Эдварда из «Сумеречной Саги».
В недавнем интервью по телефону ЛаГравенес рассказывает о том, как роман превращается в сценарий для фильма, а также об исполнителях главных ролей.
Что является самым трудным, когда пишешь сценарий по книге?
Если книга описывает яркий мир, то такой заядлый читатель, как я, конечно, стремится сохранить в сценарии всё, что только возможно, что естественно нереально. И тебе нужно перевести это из книжной формы в формат фильма. Вначале я всегда делаю очень аккуратный первый набросок, в котором я ещё очень почтительно отношусь к содеражанию книги. Этот вариант обычно оказывается довольно длинным. Затем я откладываю книгу в сторону и начинаю придумывать что-то своё во втором, более похожем на фильм варианте.
Да, такой подход действительно имеет смысл.
И потом, всегда есть какие-то ситуации с героями книги или в самой истории, которые хорошо смотрятся в книге, но совершенно не функционируют на экране. Читая книгу, мы опираемся на свой личный опыт, мы все по-разному представляем себе героев, и каждый из нас видит всё по-своему. Создавая фильм, ты в буквальном смысле принимаешь конкретные решения о том, как всё должно выглядеть. Это непросто. Очень важно при этом уважать дух самой книги, её сущность, даже если ты что-то добавляешь или изменяешь.
Что привело Вас именно к этой истории?
Когда режиссёр познакомил меня с книгой, я влюбился в тот мир, которой описан в ней. Я люблю то время, о котором она рассказывает, потому что фильмы 30-40 годов – одни из моих любимых. Для меня это стало шансом написать о том мире и о главных героях в нём.
Не могли бы Вы рассказать нам о пробах на роли?
Когда я сам в первый раз читал книгу, я подумал о Риз из-за одного места, в котором описывается цвет лица Марлены. Эта сияющая кожа цвета персика и сливок, почти прозрачная – среди убогой грязи конюшен со всеми этими лошадьми и животными. Риз была первой, кто пришёл мне тогда на ум. Но это было не моё единоличное решение, режиссёр Фрэнсис Лоуренс почуствовал что-то похожее и выбрал её.
Что касается Роберта, он действительно обладает многими из качеств, присущими главному герою истории 30-х годов. Он один их тех актёров, которых любит камера, когда они играют героев того времени.
А Кристоф такой превосходный актёр, что у нас даже не возникало сомнений в том, что ему удастся трудный образ Августа (соперника Якоба в фильме).
Перевод выполнен Dasha88 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за перевод! Книга и фильм всегда в чем-то да и различны. Ведь все же в книге дана нам самим, читателям, возможность представить образы героев, обдумать их поступки, действия. В фильме же уже все конкретнее, в нем мы можем либо переживать героям, либо относиться к ним отрицательно. Все зависит от сюжета и от умелой и талантливой игры актеров. И поэтому я все же вначале предпочитаю прочитать книгу, а потом посмотреть фильм. Так и с ВС. И как говорится отличия есть, от них никуда недеться, и они ясны. Бюджет, возможности, оборудования, время-это все формат фильма, в который, увы, никак не засунуть полностью книгу. И все же при создании сценария, я согласна со сценаристом нельзя никак терять дух книги. И я считаю, что это почти что удалось. Фильм мне очень понравился! А что же касаемо игры Роберта, это да. Его действительно любит камера, и он бесспорно талантливый актер, умеющий великолепно перевоплощаться!!! Ждем его новых ролей
Спасибо за перевод! Было очень интересно почитать!Роб просто отлично вписывается в образ.Мне даже иногда кажется,что он способен воплотить в жизнь образ из любой Эпохи.В этом и заключается его уникальность!Он очень универсальный актер.А многогранность и разнообразие образов просто завораживает!!!Может именно по этой причине мы его и обожаем!!!
Фильм "Воды Слонам!", на мой взгляд, значительно отличается от одноименной книги. И теперь, я узнала почему. Из строк "я откладываю книгу, а потом пишу/дорабатываю/придумываю" ясно, что многое сценаристы добавили от себя и убрали от автора. Зачем?.. Фильм от этого не станет интересней книги, ибо она и есть его сюжетный фундамент. Относительно Роберта... А мне кажется, ему подходят все роли. Ну, большинство точно. Пора избавляться от образа "вампира" и переходить к более серьезным проектам. Я, например, возлагаю огромнейшие надежды на Космополис.
Для меня лично это интервью прояснило почему фильм значительно отличается от книги. Спасибо сценаристам за объяснение.
Эх, писать сценарий по книге это всё равно что переписывать автора - сложно, ведь только одна ошибка...и дух книги уже не будет таким каким его создал автор.[color=blue]Что касается Роберта, он действительно обладает многими из качеств, присущими главному герою истории 30-х годов. Он один их тех актёров, которых любит камера, когда они играют героев того времени.[color=blue] Что правда то правда. Роб действительно хорошо смотрится в этой роли. Никто другой даже на ум не приходит
Писать сценарии по книги действительно сложно, особенно, если книга зацепила и хочется отразить каждую мельчайшую деталь! Но в мире кино существует такое понятие как бюджет, график и ограниченное время показа. Поэтому режиссерам приходиться изворачиваться и идти на компромиссы, чем-то жертвовать. Но эта работа того стоит, особенно если человек со всей душой и талантом подошёл к своему делу!
Quote
Что касается Роберта, он действительно обладает многими из качеств, присущими главному герою истории 30-х годов. Он один их тех актёров, которых любит камера, когда они играют героев того времени.
Мне то же кажется, что Роберт идеально вписался в ту эпоху. У него действительно талант к перевоплощениям и такая внешность, что он в любом времени будет смотреться органично. По крайней мере за 18 - 21 в. я точно ручаюсь))) А Риз если честно, я раньше недолюбливала, но после этого фильма, она стала одной из тех актрис за чьей жизнью я пристально слежу.
Да сложно все передать,что в книги и все равно ощущения другие будут,читать одно а смотреть совершенно другое. Очень важно при этом уважать дух самой книги, её сущность, даже если ты что-то добавляешь или изменяешь Это очень важный момент ,потому что если меняешь эпизод из книги это уже не то. Да и менять надо хот я бы приближенно к книге. ВС изумительный фильм,книгу всю не передать,но фильм потрясающий. Он один их тех актёров, которых любит камера И не только камера мы его тоже любим:D
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ