Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Джеймс Кэмерон обвинил «Оскар» в предвзятости к блокбастерам
22:43
«Оскар»-2017 снова обвиняют во всех грехах: то в расизме, то в сексизме, то – как внезапно это сделал режиссер Джеймс Кэмерон – в предвзятости к блокбастерам, которые зарабатывают сотни миллионов долларов в кинопрокате.
Самому Джеймсу Кэмерону жаловаться, вроде бы, не на что – его блокбастеры, от «Титаника» до «Аватара», свои «Оскары» давно получили. Однако режиссер считает, что Киноакадемия США превратилась в сборище снобов, которые игнорируют фильмы, которые действительно нравятся публике.
«Да, несколько раз в истории «Оскара» популярные фильмы хорошо принимались Киноакадемией, но обычно Киноакадемия занимает такую позицию: «Наша обязанность как аристократов говорить черни, что смотреть» и не награждает фильмы, которые люди действительно хотят смотреть, за просмотр которых они готовы платить деньги», - заявил Кэмерон. - «Киноакадемия как будто говорит – «да, вы думаете, что вам нравится вот это, но на самом деле вам должно нравиться вот то».
«Пока Киноакадемия считает это своим долгом, на высокие рейтинги надеяться не стоит. Можно рассчитывать на хорошее шоу, но не нойте о своих рейтингах», - подытожил режиссер, отметив, что рейтинги церемонии повысятся только в том случае, если Киноакадемия начнет уделять больше внимания массовому кино.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Еще один скандальчик на фоне событий. В чем еще обвинят Оскар? В следующем году жду предвзятого отношения к мужчинам и белым, и как те будут бастовать против церемонии... Ну черт возьми, бред же. Блокбастеры это своего рода неформат Оскара. Но время пройдет и они затмят все предыдущие фильмы.
А меня всегда удивляло ещё и то, что в списках на Оскар есть фильмы, которых ещё нет в прокате. И сразу все вопросы о значимости зрительского мнения пропадают. И тут уже не важно блокбастер это или нет. Я в этом году из списка знала Ла-ла Ленд и ещё парочку, а остальное не пойми от куда взялось!
Отчасти согласна с ним: для "снобизма" есть Берлин, Канны, Венеция, Сандэнс и др. Не массовое кино может быть представлено и на Оскаре, но лоббировать его, надеясь насильно привить "вкус", бессмысленно. Человек дойдёт до этого сам, ну или ляжет в этом направлении.
Блокбастер блокбастеру рознь, и если в нем есть сюжет и хорошая игра, то он достоин награды. Но то, что было представлено в этом году... не лучше, чем было в прошлых. Из крайности в крайность, как говорится...
Вот тут я соглашусь! Чем блокбастеры плохи? Во-первых, кассу собирают приличную в большинстве случаев. Во-вторых, не замеченными не проходят. Люди стараются ходить на такие фильмы в кино, потому что в них есть все, что нужно, и они эффектные и зрелищные! В-третьих, да эти фильм реально любимы, по себе сужу. Большинство фильмов, которые номинируются на премию, я могу пропустить, ну бывает так, а вот что-нибудь кассовое и динамичное - стараюсь сходить
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ