Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Джеймс Кэмерон обвинил «Оскар» в предвзятости к блокбастерам
22:43
«Оскар»-2017 снова обвиняют во всех грехах: то в расизме, то в сексизме, то – как внезапно это сделал режиссер Джеймс Кэмерон – в предвзятости к блокбастерам, которые зарабатывают сотни миллионов долларов в кинопрокате.
Самому Джеймсу Кэмерону жаловаться, вроде бы, не на что – его блокбастеры, от «Титаника» до «Аватара», свои «Оскары» давно получили. Однако режиссер считает, что Киноакадемия США превратилась в сборище снобов, которые игнорируют фильмы, которые действительно нравятся публике.
«Да, несколько раз в истории «Оскара» популярные фильмы хорошо принимались Киноакадемией, но обычно Киноакадемия занимает такую позицию: «Наша обязанность как аристократов говорить черни, что смотреть» и не награждает фильмы, которые люди действительно хотят смотреть, за просмотр которых они готовы платить деньги», - заявил Кэмерон. - «Киноакадемия как будто говорит – «да, вы думаете, что вам нравится вот это, но на самом деле вам должно нравиться вот то».
«Пока Киноакадемия считает это своим долгом, на высокие рейтинги надеяться не стоит. Можно рассчитывать на хорошее шоу, но не нойте о своих рейтингах», - подытожил режиссер, отметив, что рейтинги церемонии повысятся только в том случае, если Киноакадемия начнет уделять больше внимания массовому кино.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Еще один скандальчик на фоне событий. В чем еще обвинят Оскар? В следующем году жду предвзятого отношения к мужчинам и белым, и как те будут бастовать против церемонии... Ну черт возьми, бред же. Блокбастеры это своего рода неформат Оскара. Но время пройдет и они затмят все предыдущие фильмы.
А меня всегда удивляло ещё и то, что в списках на Оскар есть фильмы, которых ещё нет в прокате. И сразу все вопросы о значимости зрительского мнения пропадают. И тут уже не важно блокбастер это или нет. Я в этом году из списка знала Ла-ла Ленд и ещё парочку, а остальное не пойми от куда взялось!
Отчасти согласна с ним: для "снобизма" есть Берлин, Канны, Венеция, Сандэнс и др. Не массовое кино может быть представлено и на Оскаре, но лоббировать его, надеясь насильно привить "вкус", бессмысленно. Человек дойдёт до этого сам, ну или ляжет в этом направлении.
Блокбастер блокбастеру рознь, и если в нем есть сюжет и хорошая игра, то он достоин награды. Но то, что было представлено в этом году... не лучше, чем было в прошлых. Из крайности в крайность, как говорится...
Вот тут я соглашусь! Чем блокбастеры плохи? Во-первых, кассу собирают приличную в большинстве случаев. Во-вторых, не замеченными не проходят. Люди стараются ходить на такие фильмы в кино, потому что в них есть все, что нужно, и они эффектные и зрелищные! В-третьих, да эти фильм реально любимы, по себе сужу. Большинство фильмов, которые номинируются на премию, я могу пропустить, ну бывает так, а вот что-нибудь кассовое и динамичное - стараюсь сходить
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ