Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Не дошли до церемонии: кого прокатили по номинациям на «Оскар-2022»
20:52
В преддверии главной кинопремии мира разбираемся, кого на этот раз Академия обделила номинациями.
Камон Камон
За что мог побороться: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль», «Лучший оригинальный сценарий»
Вероятно, самая большая несправедливость «Оскара» 2022 года – это игнорирование Академией фильма Майка Миллса «Камон Камон». Хотя он не обладает некоторыми качествами лент, получивших номинации, – размашистостью «Дюны» или, например, пугающе провидческим сценарием «Не смотрите наверх», – «Камон Камон» тем не менее заслуживал места сразу в нескольких категориях.
В дуэте Хоакина Феникса и Вуди Нормана оба запросто могли бы побороться за «Лучшую мужскую роль», а сценарий Миллса, в котором детские опасения перед не сулящим ничего хорошего будущим соседствуют с их обнадёживающей честностью и искренностью, был бы достойным соперником для «Белфаста» и «Лакричной пиццы» в борьбе за «Лучший оригинальный сценарий». «Камон Камон», вероятно, отлично бы вписался и в самую главную категорию «Оскара» – в «Лучший фильм». Увы, по какой-то неведомой причине Академия оставила без внимания этот нестандартный фильм о взаимоотношениях взрослых и детей, в которых вторые могут многому научить первых, если бы те только прислушались.
Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»
За что мог побороться: «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучшая операторская работа», «Лучший дизайн костюмов», «Лучший оригинальный сценарий», несколько актёрских номинаций
Можно найти уйму причин для того, чтобы объяснить, почему последний на данный момент фильм Уэса Андерсона «Оскар» обошёл стороной: слишком заумный, для не очень въедливого зрителя слишком эстетически приевшийся, перенасыщенный сюжетными линиями. И тем не менее для каждой из этих претензий можно найти контраргумент. Картинка «Французского вестника» завораживает, быть может, больше, чем в любой ленте из фильмографии режиссёра. И возникает вопрос, почему он не был включён хотя бы в категории «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучшая операторская работа» или «Лучший дизайн костюмов»?
Кроме того, из звёздного каста фильма сразу несколько актёров могли бы претендовать на номинацию за главных героев и второго плана: Тильда Суинтон, Фрэнсис МакДорманд или Джеффри Райт. На самом деле и сценарий «Французского вестника» имел все шансы попасть в категорию «Лучшего оригинального», но, видимо, локальные мемы и остроумные шутки об ушедшей эпохе, о которой с таким трепетом ностальгирует Андерсон, оказались слишком уж локальными и остроумными.
Легенда о Зелёном рыцаре
За что мог побороться: «Лучший адаптированный сценарий» и ряд технических категорий
«Легенда о Зелёном рыцаре» могла бы претендовать сразу на несколько оскаровских номинаций – в целом ряде технических категорий и в «Лучшем адаптированном сценарии». Мир фильма создан абсолютно блестяще, а сценарий Дэвида Лоури, сначала разбирающий на кусочки классическую поэму XIV века, а затем собирающий их в нечто совершенно новое, гениально перекроил старую легенду Артурианы в размышление о героизме, маскулинности, да и вообще современности.
Свинья
За что мог побороться: «Лучшая мужская роль»
Некоторые, быть может, уже давно забыли, что повелитель мемов Николас Кейдж – вообще-то потрясающий актёр: в 1996 году Академия это тоже признала, сделав его лауреатом «Оскара» в категории «Лучшая мужская роль» за фильм «Покидая Лас-Вегас». «Свинья» Майкла Сарноски лишний раз это доказала, но на этот раз Кейджа, откровенно говоря, обделили, потому что его молчаливая и мрачная игра в «Свинье» неизбежно приковывает взгляд.
Аннетт
За что мог побороться: «Лучшая мужская роль» и «Лучший оригинальный саундтрек»
В этом году на «Оскаре» много мюзиклов: «Тик-так… БУМ!», «Энканто», «Вестсайдская история». Но упущением Академии кажется оставление без единой номинации «Аннетт» – фильма, раздвинувшего рамки жанра. Лента Леоса Каракса примечательна, во-первых, игрой Адама Драйвера, а во-вторых, музыкой The Sparks Brothers. Так что Академия незаслуженно лишила «Аннетт» номинаций на «Лучшую мужскую роль» и «Лучший оригинальный саундтрек».
Холодный расчёт
За что мог побороться: «Лучшая мужская роль»
Спору нет, «Холодный расчёт» – далеко не лучший фильм Пола Шредера. Но вот Оскар Айзек в роли ветерана, переквалифицировавшегося в азартного игрока, заслуживал номинацию на «Лучшую мужскую роль». В последнее время Айзек всё чаще появляется в лентах, действие которых далеко от реальности: «Звёздные войны», «Дюна», а в скором времени этот список пополнит и «Лунный рыцарь». В этом смысле «Холодный расчёт», подобно «Сценам из супружеской жизни», не только прерывает для Айзека эту череду фантастики, но и позволяет ему сыграть куда более реалистичного персонажа, напомнить миру, что лютая драма – тоже его конёк.
Последняя дуэль
За что мог побороться: «Лучшая женская роль»
На грядущем «Оскаре» чудовищно не хватает Ридли Скотта, который за прошлый год успел выпустить два фильма: «Дом Gucci» и «Последнюю дуэль». Первый сумел пробраться хотя бы в категорию грима и причёсок, хотя это какая-то аномалия, что Леди Гага осталась без номинации на «Лучшую женскую роль» за свою Патрицию Реджани после того, как в 2019 году получила её за куда более слабую роль в фильме «Звезда родилась». Но ещё большее недоумение вызывает игнорирование Академией «Последней дуэли», за которую как минимум Джоди Комер, кажется, должна была получить номинацию на «Лучшую женскую роль».
Вечные
За что мог побороться: «Лучшие визуальные эффекты»
Фильмы Marvel, как известно, не пользуются большой популярностью у Академии, но это как раз справедливо: их проекты для «Оскара» простоваты, и даже зрительская любовь не изменит этого факта. «Вечные» Хлои Чжао – не исключение: режиссёрский почерк в нём очевиден только хорошо разбирающимся в стилистике Чжао ввиду того, что Marvel не особо жалует проявление индивидуальности своих приглашённых авторов, а стандартный для студии супергеройский пафос слишком поверхностный, как, впрочем, и всегда. Но всё-таки на одну из технических категорий премии – на «Лучшие визуальные эффекты» – «Вечные» всё-таки могли претендовать: взять хотя бы сцену, в которой Серси превращает Целестиала Тиамута в мрамор.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ