Ты подписался на роль Джеймса Дина в «Жизни» Антона Корбейна…
Да, подписался. Я начну сниматься в феврале, и мне действительно придется приложить много усилий. Это довольно сложная роль, но я очень взволнован из-за нее.
Когда мы говорили с тобой о фильме «Убей своих любимых», ты упомянул, как сравнительно мало известно о Люсьене Карре, в то время как о Джеймсе Дине столь много. Каким был процесс вашего исследования? Да, есть просто огромное количество информации о Джеймсе Дине, и у всех есть собственное мнение о нем. Джеймс Дин произвел впечатление на каждого.
Всякий раз, когда я завожу с людьми разговор об этом фильме, у них всегда находится нечто особенное, чтобы рассказать мне о нем, будь то правдой или вымыслом, потому что он стал мифом, он стал иконой своего времени. Он был человеком, который имел очень большое влияние на жизни стольких людей, и он также является моим любимым актером.
Так что да, здесь присутствует определенная ответственность, ведь нужно почтить его, почтить того человека, которым он в действительности был, попытаться найти правду во всех этих историях, которые были рассказы о нем, и всех тех историях, которые были придуманы. Что правда из этого, а что нет. Я думаю, что на каждый факт, который вы можете найти на Джеймса Дина, вы можете найти и факт, который полностью опровергает его.
У всех есть другая история, и в конечном итоге это действительно интересный процесс, разбираться во всем этом, пытаясь понять, каким же он был на самом деле.
Фильм повествует о дружбе Джеймса Дина с фотожурналистом Деннисом Стоком (Роберт Паттинсон). Присутствует ли в сценарии намек на то, что Сток пытался найти правду о Дине точно так же, как описываешь это ты? Что ж, фото-эссе Стока было сделано задолго до выхода «На восток от Эдема», так что Джеймс Дин еще не был настолько знаменит, чтобы быть известным каждому, никто по-настоящему не знал, кто он такой. В этой индустрии вокруг этого парня было поднято столько шумихи, он снимался в этом фильме, который срежиссировал Элиа Казан и он, должно быть, был действительно хорош, а затем они начали показывать кадры самих съемок и это породило шумиху.
Но Джеймс Дин на самом деле не стал той иконой, какой он был, пока не умер, так что я думаю, конечно, как фотограф, он, вероятно, пытался поймать Джеймса Дина, передать его личность, но тогда ему еще не приходилось иметь дело со всеми этими конкурирующими историями о мифическом знакомом человеке.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Дэйн ДеХаан говорит о «Жизни»
|