Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Данила Козловский о своих новых ролях, дисциплине, «музыкальных» автомобилях и хамстве на дорогах
12:24
Вы себя больше ощущаете актером кино или театра?
Я считаю, что нет такого деления – есть артист, который способен существовать в разных пространствах, измерениях, предлагаемых обстоятельствах. Другое дело, что кому-то больше нравится сцена или экран, это индивидуально. Сам я не представляю свою жизнь как без театра, так и без кино. Для меня это равноправные миры.
А какой из них отнимает больше времени?
В зависимости от графика и планов. Не так давно закончил работу над второй частью фильма «Духless», и затем продолжились съемки ленты «Экипаж» Николая Лебедева – это та же замечательная компания, что снимала «Легенду №17». После этого приступаю к картине с рабочим названием «Викинг» о князе Владимире. Так что как минимум до лета основные планы связаны с кино. А дальше начинаю большую и для меня принципиально важную работу в театре, которая займет около шести месяцев.
Вы давно служите в Театре Европы. Сменить сцену не думали?
Предложения были, и я с огромной благодарностью к ним отношусь, но со всей уверенностью и наглостью заявляю, что это лучший театр в России. Им руководит мой учитель Лев Абрамович Додин, на этой сцене я работаю с четвертого курса Санкт-Петербургской академии театрального искусства, там потрясающие люди, абсолютно все, и лучшего места не могу даже представить.
У вас разноплановые роли. Каково в них вживаться?
Когда процесс выстроен грамотно – организационно, с точки зрения подготовительной работы, технических вещей, то какой бы сложной ни была роль, получается не так трудно перевоплотиться, как может казаться. Скажем, в случае Харламова мне создали все условия: каждый день был каток в любой части страны, где бы я ни был – Петербург, Москва, любой другой город. Везде предоставляли тренеров, все необходимое, и я спокойно готовился. Одновременно шел репетиционный период. Но если все скомкано, не организовано – там не успели, тут не подготовили, здесь не позвонили, – тогда и вроде бы не самая сложная роль не дается.
Такая организованность у вас в характере?
Не хочу говорить о своей организованности, здесь есть свои сложности, поверьте. Но если говорить о влиянии, то, наверное, и кадетский корпус имеет к этому отношение, и воспитание моей мамы, и академия тоже. Нас в ней с первого дня посадили в полукруг с прямыми спинами и заставляли их держать прямыми все пять лет, пока мы сидели на этих табуретах, независимо от того, что делаем – слушаем, обсуждаем, репетируем или просто беседуем. Нам объяснили: не вас обязаны учить, а вы должны стремиться к нам и заставлять вас обучать. И это потрясающе! Я не очень понимаю, когда говорят: так классно было пять лет в вузе – ездили по пикникам, тусовались… Учеба – это в первую очередь работа, только в таких условиях можно освоить эту профессию. Не говоря уже о том, что в принципе самый правильный и комфортный способ существования – это когда все хорошо выстроено, спланировано, когда уверен в людях, в компании, с которыми работаешь. Когда есть дисциплина и порядок, тогда тебя ничто не отвлекает от занятия искусством.
На съемках доводилось управлять машинами?
Практически в каждом фильме, если он о времени, когда уже был изобретен автомобиль. В работе над одной из первых своих лент даже разбил «Волгу» – это была ГАЗ-21. Сдавал задним ходом на исходное место в кадре и посадил ее на какой-то крюк. А в «Легенде №17» сидел уже в ГАЗ-24, такой, как была у Харламова. Но я вообще очень люблю автомобили. Причем крайне редко езжу с водителем, только если нужно собраться перед съемками или отдохнуть. В другое время всегда сам за рулем – для меня это колоссальное удовольствие!
Давно водите?
Мне было лет пятнадцать, когда брат научил ездить. Бросил мне ключ и говорит: «Справа – «газ», слева – тормоз, вот коробка передач, выжимай сцепление, включай первую и медленно трогайся». По-моему, учил на «Ладе». Потом были уже другие марки.
А сейчас?
Сейчас Jaguar. Модели этого бренда для меня никогда не были просто автомобилями, это название я всегда воспринимал как нечто большее. Откуда-то из детства, из вкладышей от жевательных резинок отложился длинный темно-зеленый Jaguar, потом был английский кинематограф. Эта машина меня всегда прельщала – о ней говоришь как о живом персонаже. Даже когда в академии нужно было изобразить животное, я выбрал ягуара и ходил в зоопарк наблюдать за ним.
Как складывалось знакомство с брендом?
Лет пять назад, опять же благодаря брату, познакомился с Land Rover. Потом был Range Rover Vogue, а вслед за ним появились Jaguar. Сначала ездил на XF, а потом сел в F-Type и понял: это как раз то, что люблю. Сейчас в зависимости от погоды, обстоятельств, настроения сажусь либо в Jaguar XJ, либо в F-Type. И вот когда я за рулем такой машины, то с ней как будто внутри что-то соединяется. Не знаю, как это объяснить, но это абсолютно живой автомобиль.
Что в принципе для вас в машине важно?
Наверное, на первом месте ее история и ее будущее, как это ни странно звучит. Хотя, безусловно, и другие вещи. Например, мотор, звук. У Jaguar есть свой рев, но очень музыкальный. Этот звук – как симфонический оркестр, который вступает на форте. Когда заводится, будто бы музыканты замерли, а потом взрываются. И дальше ты уже в качестве дирижера, а не водителя. Конечно, обращаю внимание и на интерьер, на то, как чувствуешь себя в салоне, на комфорт. А еще – тормоза. Никогда не думал, что от тормозов можно получать удовольствие. Можно, оказывается.
Что как водитель любите и не любите?
Ненавижу хамство – когда бросают бычки на дорогу или открывают дверь и плюют, когда в городе, не на скоростной трассе, носятся со свистом. Я не говорю, что я стопроцентный джентльмен, иногда тоже делаю что-то неправильно. Но не специально. Как-то в задумчивости проехал «зебру», чего никогда не позволяю себе делать. А там девушка шла и так на меня посмотрела… Сразу сдал назад, извинялся, хотя чего извиняться, когда уже проехал. Это тоже хамство, и считаю, что за такое неуважение к пешеходам прав лишать надо.
А скорость любите?
Иногда хочется убежать куда-то, и тогда могу на шоссе ускориться. Но часто нравится ехать на 60–80 км/ч и спокойно слушать музыку. Удовольствия от такой езды ничуть не меньше, чем от быстрой.
За материал спасибо порталу: www.motorpage.ru
Данила Козловский о своих новых ролях, дисциплине, «музыкальных» автомобилях и хамстве на дорогах
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Скажем, в случае Харламова мне создали все условия: каждый день был каток в любой части страны, где бы я ни был – Петербург, Москва, любой другой город. Везде предоставляли тренеров, все необходимое, и я спокойно готовился.
Вот эта роль ему удалась просто потрясающе! Да вообще в любом деле если люди работают над достижением цели как одно целое, результат получается впечатляющим
Спасибо за публикацию этого интервью. Интересно узнать о Даниле какие-то факты, которые еще не знала, например, об его страсти к автомобилям. Интересно, что Jaguar он отождествляет с одноименным животным. И воспринимает автомобиль, как живое существо со своими особенностями и привычками.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ