Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мама, расскажи мне сказку на ночь
«Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?

Предчувствие
Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.

Шаг в бездну
Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...

Реверс
…Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..

Украденная невеста
Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники?
Англия/Шотландия, конец 18 века.

Хорошая новость – смерть
Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?

Semper Fidelis (Всегда верен)
Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен.
Новая Глава от 11.04![/code]

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 88
Гостей: 79
Пользователей: 9
eclipse1886, Stasia_june, pprpp_keppap, aliya10110393, Adell, Ů_M, marikabuzuk, Ryabina, valerianikolaevna471@gmai
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Апрель » 15 » Академия вампиров

«Я просто очень люблю свою страну». Данила Козловский о своем фильме «Чернобыль», хейтерах и соперничестве с сериалом HBO

20:52
 Данила Козловский о своем фильме «Чернобыль», хейтерах и соперничестве с сериалом HBO В прокат вышел «Чернобыль» — фильм Данилы Козловского, в котором именитый актер, как и ранее в своей дебютной спортивной драме «Тренер», сыграл главную роль. Картина, посвященная аварии на Чернобыльской АЭС, еще до выхода полноценного трейлера получила немало хейта — съемки ее велись параллельно выходу зарубежного сериала «Чернобыль», быстро завоевавшего мировую популярность, из-за чего ее авторов обвиняли в плагиате. Релиз российской ленты, изначально запланированный на октябрь 2020-го, в итоге был отложен на полгода из-за пандемии коронавируса. Данила Козловский в интервью «Ленте.ру» рассказал, что думает о критиках своей работы, чем первый полнометражный художественный фильм о чернобыльской катастрофе отличается от хитового телешоу HBO и почему отечественная картина непременно понравится американцам.

«Лента.ру»: Вы довольны вашим новым фильмом?

Данила Козловский: Давайте перейдем к следующему вопросу.

Когда вы снимали дебютного «Тренера», то говорили, что не заходили в интернет смотреть отзывы к нему из-за хейтеров. Понятно, критика первой работы воспринимается особо остро — сейчас что-то поменялось?

Зависит от того, что мы называем критикой. У нас под это слово сейчас попадает все, начиная от мнений профессионального сообщества кинокритиков до многочисленных интернет-блогеров и Instagram-инфлюэнсеров. Если мы говорим о конструктивной критике, которая поможет в будущем избежать каких-то ошибок, поможет вырасти и развиться, то это большая удача. Но я такое все реже встречаю.

Тем не менее есть журналисты и критики, которых я читаю и к мнению которых я прислушиваюсь. Если люди, которые являются для меня безусловными авторитетами, скажут мне что-то полезное, я буду за это очень благодарен. А когда это агрессивная вкусовщина, переходящая определенные рамки, — к этому привыкнуть до конца сложно. Хотя кожа с каждым годом все грубее, и уровень внутреннего цинизма, к сожалению, все выше

Обе ваши работы кажутся патриотичными, при этом ничего прогосударственного, провластного в них нет.

Ну, это как комплимент звучит! (Смеется.) Сегодня понятие патриотизма очень размыто, и в то же время очень сфокусировано в определенных идеологических направлениях. У меня не стояло задачи снять патриотическое кино, просто я очень люблю свою страну и ее граждан. И люблю своего зрителя. Поэтому считаю правильным не бояться говорить о каких-то сложных и неприятных вещах, которые, конечно, у нас есть. И не потому, что я претендую на безусловное право на критику. Просто о сложном не надо стесняться говорить — хотя бы для того, чтобы обозначить проблему, и если не решить ее, то хотя бы сформулировать. Формулировка проблемы или болезни — это уже немало.

Исполнение главной роли в фильме упрощает работу режиссера?

Я думаю, что это не связанные вещи. Это просто часть режиссуры. В нее входят работа над сценарием, актерский ансамбль, работа в пространстве, объекты, локации, цвета, мизансцены, выбор правильной команды. Объективы, фильтры — тоже отчасти режиссура. Как и исполнение главной роли.

В обоих ваших фильмах вы играете положительных персонажей — антагонисты вам менее интересны?

В «Чернобыле» он не такой уж прямо положительный герой. Спекулянт, фарцовщик, безответственный в отношениях с женщинами. Далек от желания тут же идти и спасать Родину, по первому зову. Он не родился героем и даже не хотел им становиться. А дальше с ним начинают происходить определенные события, которые неким образом застревают в нем, его внутренняя матрица начинает рушиться, все, что происходит вокруг и в его семье, в отношениях с любимой женщиной, все это начинает его менять. Это гораздо интереснее играть и смотреть, чем очередную историю успеха.

Каково вам было работать над проектом, над которым еще до начала съемок нависла тень зарубежного сериала-хита?

Необычно (Смеется.) Но я о том, что выйдет сериал HBO, узнал намного заранее. Я рассказал своим английским агентам, кажется, это было на съемках «Викингов», что я буду делать картину про Чернобыльскую катастрофу. И ребята тут же на телефоне показали каст, историю. И я говорю: «Классно как! Здорово! Чем больше людей будут на эту тему снимать, тем интереснее». И агенты мои так же на это отреагировали. Мне в голову не могло прийти, что возникнет некое количество негатива по поводу нашего фильма, что будут думать, что мы решили вслед за HBO снять свою версию. Я не устаю повторять, что первая серия зарубежного «Чернобыля» вышла 5 мая, 18 мая состоялся наш первый съемочный день. За 13 дней невозможно написать сценарий, невозможно найти такое количество денег, построить в Будапеште трехэтажные декорации коридоров и затопить их водой, невозможно договориться с госкорпорацией «Росатом», получить их поддержку и разрешение снимать на пятом недостроенном блоке Курской АЭС. Впервые кинематографистов пустили снимать на действующую атомную станцию. Мы хотели рассказать историю по-своему

Вы, как я понимаю, видели и фильм, и сериал, вы же понимаете, что это два принципиально разных пути рассказа этой истории. Перед нами и нашими зарубежными коллегами, восхитительными, замечательными кинематографистами, стояли разные художественные задачи. Если HBO за пять серий попытались охватить все произошедшее, рассказать, что же такое Чернобыль, то у нас это история про семью, в жизнь которой врывается эта катастрофа, меняющая их судьбу.

Хейт тем не менее лился на ваш проект на всех стадиях — анонса, выхода трейлера…

Тизера. Когда вышел первый трейлер, уже — никогда не думал, что произнесу эту фразу, прости Господи, — количество лайков намного превысило количество дизлайков, и количество негатива в три раза уменьшилось.

Интересны ваши переживания по этому поводу.

Мы делали наше кино долго, максимально честно, со всем необходимым масштабом и тщательностью. Плюс немало в нем любви и сердца. Мы понимаем, что когда люди увидят наш фильм, то те, кто относились к нему из серии «не читал, но осуждаю», возможно, изменят свое мнение. А комментировать хейт и злобу — бессмысленное занятие. Злятся, ну пусть злятся.

Предугадываю ответ на этот вопрос, но вы же смотрели сериал HBO, работая над фильмом, — захотелось что-то оттуда взять?

Я посмотрел несколько серий. Но еще раз повторюсь, у нас разные жанры и разные форматы. Там сериал, у нас кино про очень конкретных людей и их судьбы. Про личную драму на фоне глобальной катастрофы.

А как проходила подготовка к фильму, вы ездили на Чернобыльскую АЭС?

Нас туда, во-первых, по понятным причинам не пускают, а во-вторых — это уже, к большому сожалению, необитаемая земля. Я имею в виду территорию вокруг Чернобыльской АЭС. Но мы ездили по другим станциям, посетили Ленинградскую и Курскую АЭС, ездили с экспедицией в разные города-спутники при атомных электростанциях, например, в замечательный Курчатов, где мы впоследствии снимали фильм. Жители нам очень помогали в съемках. Такие поездки с точки зрения работы над картиной оказались гораздо продуктивнее.

«Тренера» вы снимали в режиме гиперответственности и постоянного контроля. Сейчас что-то изменилось?

Ровно так же и здесь.

И камеру у Ксении Середы отнимали?

Нет, тут не было такой необходимости. Да и тогда у Феди [Лясса] я не «отнимал» камеру. Федя сам давал мне возможность несколько раз подержать камеру в руках. Все-таки, если ты отнимаешь камеру у оператора на площадке, значит, что-то, мягко говоря, происходит не так. Что касается контроля, здесь ровно все было так же — когда я работаю на площадке, я стараюсь контролировать все, что происходит вокруг. Финальное кино всегда в голове только у одного человека, режиссера-постановщика. Я точно знаю, какой мне нужен кадр, какая мне нужна крупность, монтаж. Другое дело, что каждый раз, когда ты приходишь на новую площадку, ты формируешь какой-то новый язык — как киноязык, так и язык общения со своей командой. Режиссер не может один снять кино. Вообще, режиссер без команды — ничто.

И твоя задача как режиссера определить этот язык, научить на нем разговаривать твоих сподвижников. И дальше эти люди должны, если ты правильно до них донес этот словарь, начать на этом языке говорить лучше тебя. И уже тебе предлагать какие-то вещи. Я верю в это. Когда художники или оператор мне предлагают вещи точные, правильные — я буду хитрым и всегда их возьму, потому что это пойдет только на пользу картине. Но отдавать кино на откуп оператору я никогда не смогу. В этом смысле с Ксюшей Середой удалось установить диалог, она очень точно поняла, что я предлагал. Был элемент некой притирки, что абсолютно нормально. Она очень талантливый оператор, думаю, у нее впереди большая и интересная жизнь в кино. С моей точки зрения, она сделала замечательную работу. То же я могу сказать о художнике-постановщике. Чтобы вы понимали — это кинодебют Тимура Шагиахмедова. Взять сразу картину о Чернобыле, это смелость и серьезное решение. И со своей работой он справился блестяще!

А почему, как вы думаете, фильм о Чернобыльской катастрофе у нас не появился раньше?

Извиняюсь, если это может прозвучать нескромно из уст режиссера картины про Чернобыль, но это очень сложная и большая работа. В первую очередь она связана с тем, что это сама по себе сложная и больная тема. И здесь надо очень деликатно к ней подойти, постараться никого не обидеть, не оскорбить, не наговорить лишнего и не пережать в ту или иную сторону, но в то же время быть предельно честным во всех аспектах, при этом сохраняя свою авторскую позицию. Во-вторых, надо найти 86-й год в нашей стране. Ну и атомную станцию — где ты будешь снимать? Я потратил немало времени, чтобы убедить наших коллег из корпорации «Росатом», чтобы они нам поверили и пустили нас снимать на действующий объект. За что им огромное спасибо! Да, пятый энергоблок так и не был достроен, но он все равно находится на территории атомной станции.

Вы считаете себя до сих пор начинающим режиссером?

Мне приятно так думать. Я еще начинающий режиссер. Дай бог, чтобы это длилось как можно дольше.

И через сколько фильмов это закончится?

Не знаю. Я всегда говорю: «Я дебютант».

«...не трогайте меня».

Нет, я всегда несу полную ответственность — и художественную, и материальную, — поскольку я еще и продюсер своих картин, «Тренера», «Чернобыля» и своего грядущего проекта «Карамора». Но мне классно называть себя дебютантом.

«Чернобыль» покажут в США — как вы думаете, зайдет американцам кино про героизм советского человека?

Ну это фильм не только про героизм советского человека — все-таки темы, которые мы поднимаем, довольно интернациональны, понятны и на территории Северной Америки. Там люди тоже чувствуют, живут, влюбляются. Почему бы им не понять фильм про советскую семью, в жизнь которой врывается большая катастрофа? Не говоря уже о том, что HBO, американский канал, сделал сериал, который американцы смотрели с большим интересом.

За время съемок вы несколько раз кардинально изменили название фильма — сначала он назывался «Опасная вода»...

Это совсем старое название, появившееся на этапе зарождения идеи фильма. На первом питчинге уже было «Когда падали аисты».

А первый тизер вышел под названием «Чернобыль: Бездна».

Мы просто искали название. «Когда падали аисты» мне очень нравится, но маркетинг никто не отменял. Мы провели работу с фокус-группой, и это название вызвало гораздо меньше интереса, чем «Чернобыль: Бездна» или «Чернобыль». Потом стало понятно, что слово «Бездна» — это что-то фантастическое, отсылающее к фильмам Джеймса Кэмерона. В итоге остановились на «Чернобыле».

Вы упомянули свой следующий проект «Карамору», я также слышал, что это будет кинокомикс. Как вообще появилась эта идея, есть ли у нее какие-то референсы?

Я вообще не люблю подбирать референсы, это сразу какой-то вторичностью отдает. А в этом случае его реально сложно подобрать, потому что мир и вселенная абсолютно уникальны. Сценарист Саша Фомин, замечательный молодой автор, это полностью его история. Я работаю над сценарием исключительно как режиссер. Это драматический комикс, действие которого происходит в альтернативной России начала XX века. Молодой анархист узнает, что все высшее дворянство России и Европы — люди, принадлежащие к тайному обществу, скрывающие свое истинное происхождение. По их вине он теряет свою возлюбленную и объявляет им войну. Ну тут все и начинается. А дальше будет интересно, я вам обещаю.


За информацию спасибо сайту Lenta.ru
Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: АкваМарина | Теги: Данила Козловский, Интервью, режиссер, чернобыль, Чернобыльская АЭС|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 Doritta   (20.04.2021 09:15) [Материал]
Невероятный актёр, талантливый режиссёр и человек с правильными представлениями и жизненными позициями. Всегда жду его работ с особым нетерпением и предыханием. Созидательствуй и дальше нам на радость и стране - на славу, наш бесконечно одаренный дебютант



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Испытание, или Однажды, семь лет спустя


Новости по теме: