Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
ЧЕРНОБЫЛЬ 2021, Россия, 136 мин. Жанр: драма, история Режиссёр: Данила Козловский В ролях: Данила Козловский, Филипп Авдеев, Оксана Акиньшина, Николай Козак, Равшана Куркова, Игорь Черневич, Петр Терещенко
«Дадим ответ басурманам с нашей правдой», – так, видимо, рассуждал Козловский после ЭйчБиОшного «Чернобыля». Продюсеры открещивались и говорили, мол, самый популярный сериал 2019 года тут ни при чём, это всё совпадения, наша версия печальных событий была запущена в производство куда раньше, но надо согласиться, что именно зарубежная версия тему как открыла, так и закрыла. Любое последующее произведение будет обречено на сравнение с версией HBO. Так и здесь: «Чернобыль» Козловского представляет собой тоску; тоску иную, чем в сериале Мейзина и Ренка, но всё же тоску, причём в плохом смысле этого слова. Вместо большого количество тем, поднятого сериалом, а также ответа на извечный русский вопрос «кто виноват?», «Чернобыль» рук Козловского использует катастрофу лишь как фон для развития кислой мелодрамы. Поэтичный, но откровенно слабый проект; парадокс в том, что замени Чернобыль в «Чернобыле» на любой другой инцидент, сюжет не особо изменится.
1986 год. Козловский играет рубаху-парня Алексея – пожарного, который готовится к переводу в Киев. В Припяти у него бывшая возлюбленная и, как выясняется, сын. Взрыв четвёртого энергоблока ломает эту наклёвывающуюся ячейку общества. Алексей становится героем поневоле: ему, как знающему все лабиринты станции, надо проникнуть внутрь и откачать воду из резервуаров.
Проблема «Чернобыля» не в том, что Козловский позарился на кусок, который он не может откусить (как показал сериал, в катастрофе зарыто много тем и много жанров: от боди-хоррора и фильма-катастрофы до судебной драмы и детектива), а в том, что тон киноленты постоянно болтает из стороны в сторону. В едином ключе выдержано только начало, но и оно струится лубочной атмосферой: в декорациях замечены бутафорские агитационные плакаты, хиты Boney M. и постеры с Рэмбо. Затем начинается и пресловутая катастрофа, и резкая смена фокуса на проснувшиеся отцовские инстинкты у Алексея. Дальнейшие события вроде как развиваются в духе приключенческого триллера, но, опять же, общий тон в виде любовной истории начисто стирает остросюжетные эффекты.
При этом «Чернобыль», несмотря на то, что Козловский имел все возможности избежать клюквы, ощущается искусственным. В первую очередь из-за введения в сюжет ненужных персонажей: мудрой врача-радиолога, а также чиновника – врага советского народа. Эти герои являются костылями для сюжета; ну, чтобы сценарий окончательно не просел. Весьма спорное решение: лирическая линия объезжает этих личностей и в конце концов оказывается исконно русским сюжетом о жертве личным ради общего блага.
Атмосфера русской бесконечной хтони затмевается слабой романтической историей: запутанный билет в ад в один конец оказывается историей любви. Акцент, кажется, сделали явно не на том, на чём следовало бы, из-за чего ритмика повествования постоянно сбоит; картонные герои зачитывают не менее картонные диалоги, а любовь вроде как побеждает всё. Финал, конечно, более неоднозначный, однако, и он не выделяется на фоне безжизненной истории: камон, ребята, герой Козловского [спойлер], утрите слёзы и сделайте соответствующие выводы.
Оценка Егора Рябцева: 2,5 из 5
За информацию благодарим независимый журнал о кино 25-й кадр
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ